понедельник, 02 декабря 2013
18:43
Доступ к записи ограничен
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 28 ноября 2013
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
среда, 27 ноября 2013
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
William Carter Puzzles
возможно, сам по себе сюжет в Don't Starve ничего выдающегося не представляет. Но форма его подачи - это что-то запредельное. (Начинаю подозревать, что главный герой в этой истории как раз Максвелл, а все остальные - просто фигуры на шахматной доске.)
Уже в который раз замечаю: качество истории - не главное. Главное - умение эту историю рассказать.
возможно, сам по себе сюжет в Don't Starve ничего выдающегося не представляет. Но форма его подачи - это что-то запредельное. (Начинаю подозревать, что главный герой в этой истории как раз Максвелл, а все остальные - просто фигуры на шахматной доске.)
Уже в который раз замечаю: качество истории - не главное. Главное - умение эту историю рассказать.
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
вторник, 26 ноября 2013
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
В мутных водах форчана выловил сканы In These Words.
Медитирую пол-дня. Охрененная манга.
Пока читаю на японском. Точнее, картинки смотрю. Есть у меня какая-то уебанская привычка откладывать мощные дозы заведомого удовольствия на черный день. Вот, английский перевод отправился в заначку вместе со "Страхом мудреца" и свежим Доктором. Такие себе заготовки на долгую зиму.
Но я не об этом хотел.
Все понятно. Ладно, не все понятно, но раскадровка просто великолепная: практически вся информация считывается легко и непринужденно, при том, что я не знаю ни одного иероглифа. И, черт возьми, как же красиво. На каждый кадр можно пыриться часами - никакой кривоты, халтуры и прочего, все такое... идеальное. Кажется, Вселенная услышала меня и подбросила тот самый комикс (ну ладно, мангу), чтобы любить и вдохновляться. Спасибо, Вселенная.
единственный минус, на мой вкус, разумеется, - отсутствие цвета. Рыжий психопат был бы в разы шедевральнее черно-белого психопата. Но я и от черно-белого в восторге.
Медитирую пол-дня. Охрененная манга.
Пока читаю на японском. Точнее, картинки смотрю. Есть у меня какая-то уебанская привычка откладывать мощные дозы заведомого удовольствия на черный день. Вот, английский перевод отправился в заначку вместе со "Страхом мудреца" и свежим Доктором. Такие себе заготовки на долгую зиму.
Но я не об этом хотел.
Все понятно. Ладно, не все понятно, но раскадровка просто великолепная: практически вся информация считывается легко и непринужденно, при том, что я не знаю ни одного иероглифа. И, черт возьми, как же красиво. На каждый кадр можно пыриться часами - никакой кривоты, халтуры и прочего, все такое... идеальное. Кажется, Вселенная услышала меня и подбросила тот самый комикс (ну ладно, мангу), чтобы любить и вдохновляться. Спасибо, Вселенная.
единственный минус, на мой вкус, разумеется, - отсутствие цвета. Рыжий психопат был бы в разы шедевральнее черно-белого психопата. Но я и от черно-белого в восторге.
среда, 20 ноября 2013
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
воскресенье, 17 ноября 2013
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Неожиданно понравился "Клуб "Везувий"" Гейтисса. Это при том, что я искренне считаю иронические шпионские детективчики с мэрисьюшными главгерами паскудной макулатурой. Большинство из них макулатура и есть, но некоторые почему-то не раздражают. Люцифер, например, не раздражает. Более того, он мне нравится. Обаятельный чертяка. И написано так... вкусно.
Пока читал, не мог избавиться от мысли, что комикс из этой истории получился бы лучше, чем книга. Оказалось, чтокомикс одноименная графическая новелла действительно существует и, стало быть, можно ее где-нибудь накопать. Впрочем, картинки из гугла не подогревают мой интерес, а скорее наоборот. Интересно, а там есть сцены суровой мужской любви или как всегда?
И вообще, я хочу влюбиться в какой-нибудь комикс, вдохновляться им и залипать над каждой страницей. Но что-то как-то все... не то.
Пока читал, не мог избавиться от мысли, что комикс из этой истории получился бы лучше, чем книга. Оказалось, что
И вообще, я хочу влюбиться в какой-нибудь комикс, вдохновляться им и залипать над каждой страницей. Но что-то как-то все... не то.
вторник, 12 ноября 2013
14:28
Доступ к записи ограничен
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 10 ноября 2013
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Сегодня у нас была Dragon's Crown.
Буду очень внезапен и не стану ничего писать про сиськи. Я вообще считаю, что Камитани тонко подъебал всех моралфажествующих истеричек, за что любил бы его еще сильнее, чем раньше, если бы это было в принципе возможно.
О чем я хочу написать, так это о сказке. Ощущения от игры - совершенно волшебные. Музыка, цвета и картинка, нарисованные вручную, с огромной любовью к деталям живописные локации, анимация... черт возьми, какая в этой игре потрясающая анимация... это такой визуальный кайф, с которым мало что может сравниться. Разумеется, надо приложить определенные усилия и отвести взгляд от си... ах, да. Я же не хотел ничего о них писать. В общем, красоту мира DC оценить может не каждый. Но она того стоит.
И геймплей. Ужасно интересно учиться играть персонажем. Я не могу объяснить, почему в некоторых играх ты просто берешь джойстик и идешь нагибать, а в некоторых постоянно узнаешь что-то новое, какой-нибудь приемчик или фишку, с каждым разом все лучше контролируешь ситуацию и неизменно сталкиваешься с все новыми челленджами, которые нельзя просто взять и проскочить, нажимая одни и те же кнопки. Может быть, это субъективное. Я не знаю.
апд.
"This is why games journalism has gone to shit." (с)
Лучше и не скажешь.
Буду очень внезапен и не стану ничего писать про сиськи. Я вообще считаю, что Камитани тонко подъебал всех моралфажествующих истеричек, за что любил бы его еще сильнее, чем раньше, если бы это было в принципе возможно.
О чем я хочу написать, так это о сказке. Ощущения от игры - совершенно волшебные. Музыка, цвета и картинка, нарисованные вручную, с огромной любовью к деталям живописные локации, анимация... черт возьми, какая в этой игре потрясающая анимация... это такой визуальный кайф, с которым мало что может сравниться. Разумеется, надо приложить определенные усилия и отвести взгляд от си... ах, да. Я же не хотел ничего о них писать. В общем, красоту мира DC оценить может не каждый. Но она того стоит.
И геймплей. Ужасно интересно учиться играть персонажем. Я не могу объяснить, почему в некоторых играх ты просто берешь джойстик и идешь нагибать, а в некоторых постоянно узнаешь что-то новое, какой-нибудь приемчик или фишку, с каждым разом все лучше контролируешь ситуацию и неизменно сталкиваешься с все новыми челленджами, которые нельзя просто взять и проскочить, нажимая одни и те же кнопки. Может быть, это субъективное. Я не знаю.
апд.
"This is why games journalism has gone to shit." (с)
Лучше и не скажешь.
суббота, 09 ноября 2013
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
иногда такие сны снятся... залюбуешься. Чистый визуальный кайф. Оно, в общем-то, понятно: сны же из моей головы берутся, следовательно, собираются из образов, которые там уже есть. Что не понятно, где, черт возьми, все эти красочные и яркие образы, когда я сижу перед монитором и пытаюсь что-нибудь нарисовать? Почему в состоянии бодрствования в моей голове циркулирует только митол и гифки с котиками?
Черт. Вспомнил девочку, которая восторженно доказывала мне, что художник\музыкант\писатель должен непременно упарываться, иначе он нихрена не раскроет свои творческие чакры. Восемнадцатилетние девочки - такая милота.
Черт. Вспомнил девочку, которая восторженно доказывала мне, что художник\музыкант\писатель должен непременно упарываться, иначе он нихрена не раскроет свои творческие чакры. Восемнадцатилетние девочки - такая милота.
среда, 06 ноября 2013
21:43
Доступ к записи ограничен
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 31 октября 2013
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
A Klok Opera
Я просто оставлю это здесь и пойду думать о том, как люблю этих нарисованных долбоебов. И не люблю бездушный пиндосский митол.
Я просто оставлю это здесь и пойду думать о том, как люблю этих нарисованных долбоебов. И не люблю бездушный пиндосский митол.
среда, 30 октября 2013
19:08
Доступ к записи ограничен
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 29 октября 2013
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
потихоньку слушаю Темную Башню - по мере озвучки новых книг. Они там, конечно, не торопятся, но и я никуда не спешу.
Так бывает, когда разные знакомые и незнакомые люди, которых ты искренне уважаешь, любят что-то так заразительно и искренне, что тебе тоже хочется пакетик этой чудесной травы... Я пробовал зайти с "Противостояния", превозмог "Сердца в Атлантиде", два раза начинал "Стрелка", читал марвеловские комиксы (совершенно потрясающие) и вот - счастье-то - дополз до четвертой книги. Потом снова вернулся к первой и обнаружил, что после четвертой она читается интереснее, а "Противостояние" помогло понять отдельные сцены из четвертой, а после нее отлично зашел приквельный комикс, описывающий майндфак Роланда с шаром Мерлина. Может, в этом весь секрет? - ты как подорванный ищешь изюм, читаешь одно, другое, третье, ждешь, что станет охуенно, но охуенно почему-то не становится... а потом оглядываешься на все прочитанное, прослушанное и просмотренное и начинаешь понимать, что уже давно подсел и сам не заметил, как.
Хаха, Кинг. На это раз ты победил.
И еще немного стыдно в этом признаваться мне нравится Роланд. Все больше и больше. Не потому, что он мэрисья, драматический герой и Клинт Иствуд, а исключительно за его такую чудесную ебанутость и упоротость. Одержимые психопаты - это замечательно, если не находиться с ними в одной реальности =3
суббота, 26 октября 2013
19:13
Доступ к записи ограничен
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 23 октября 2013
21:10
Доступ к записи ограничен
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 22 октября 2013
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
"Понятное дело, что вы не можете сочинять историю, происходящую в вымышленном мире без того, чтобы этот мир создать, а то, что вы создаёте, должно быть убедительным. Просто я считаю, что такой аспект эпического фэнтези, как подробное описание мироустройства часто заходит так далеко, что подавляет собой всё остальное. Люди пытаются «перепрофессорить Профессора»; без конца соперничают друг с другом в том, чтобы оказаться автором самой подробной, сложной и длинной книги. Так, как будто вся идея состояла в том, чтобы нарисовать набор географических карт и — ого, да мы решили все проблемы! — осталось лишь эскизно набросать парочку умилительно-клишированных персонажей. Чтобы было кому бродить между Занвонзом и Вибвабом, по дороге, путём неторопливой беседы, сливая информацию о том, как функционирует их магическая система..."
Не люблю его, но этот кусочек оставлю. Себе на память.
(с) Джо Аберкромби
Не люблю его, но этот кусочек оставлю. Себе на память.
понедельник, 21 октября 2013
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Хороший пример того, как средненький и насквозь вторичный сюжет можно интересно обыграть и подать на блюдечке с голубой каемочкой. Это я, пожалуй, запомню.
В целом, как-то не очень. Местами слишком слащаво, местами слишком глупо. Хотя, ко-оп мне понравился. И история происхождения Айдена. И кусок сюжета, до странного напоминающий Haarlock's Legacy. Все остальное забудется через неделю и не жалко.
В целом, как-то не очень. Местами слишком слащаво, местами слишком глупо. Хотя, ко-оп мне понравился. И история происхождения Айдена. И кусок сюжета, до странного напоминающий Haarlock's Legacy. Все остальное забудется через неделю и не жалко.
четверг, 17 октября 2013
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Я рад, что мы не стали делать ММО, я бы просто уважать себя меньше стал. Все равно что торговать опиумом. (с)
Сижу, читаю всякие разные интервью с Дыбовским. Какой же он космически-классный. Хочу съесть кусочек его мозга.
Началось все с того, что где-то кто-то сказал, будто Дыбовский в некоем интервью признался, что писал книгу, которая оказалась очень похожа на "Дом, в котором..." Я, разумеется, полез искать. Нашел. Жаль, там нет сочных подробностей и издавать ее он не собирается. А то я все никак не избавлюсь от чувства, что и в "Море" и в "Тук-тук-тук" есть не совсем очевидные, но все-таки параллели (диагонали, кривые, синусоиды...), а показать пальцем не могу.
Другая, не связанная напрямую мысль: я не читаю отечественные игроблоги, игрожуры и прочие игро-ресурсы, потому что не хочу, ибо цирк с конями, но так вот время от времени оказываюсь не в курсе событий в русском секторе. Про ремейк Мора прочитал сегодня впервые - и тут же залил слюнями весь ноут. Вот бы и правда. Про "Тук-тук" узнал совершенно случайно - и это при том, что я каждый день пасусь на проклятом ign. На игн, к слову, про "Тук-тук" написали не то сегодня, не то вчера, так что ничего я не потерял бы, только ноут был бы суше.
Сижу, читаю всякие разные интервью с Дыбовским. Какой же он космически-классный. Хочу съесть кусочек его мозга.
Началось все с того, что где-то кто-то сказал, будто Дыбовский в некоем интервью признался, что писал книгу, которая оказалась очень похожа на "Дом, в котором..." Я, разумеется, полез искать. Нашел. Жаль, там нет сочных подробностей и издавать ее он не собирается. А то я все никак не избавлюсь от чувства, что и в "Море" и в "Тук-тук-тук" есть не совсем очевидные, но все-таки параллели (диагонали, кривые, синусоиды...), а показать пальцем не могу.
Другая, не связанная напрямую мысль: я не читаю отечественные игроблоги, игрожуры и прочие игро-ресурсы, потому что не хочу, ибо цирк с конями, но так вот время от времени оказываюсь не в курсе событий в русском секторе. Про ремейк Мора прочитал сегодня впервые - и тут же залил слюнями весь ноут. Вот бы и правда. Про "Тук-тук" узнал совершенно случайно - и это при том, что я каждый день пасусь на проклятом ign. На игн, к слову, про "Тук-тук" написали не то сегодня, не то вчера, так что ничего я не потерял бы, только ноут был бы суше.
среда, 16 октября 2013
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
У меня передозировка эмоциями.
В этой книге так много всего, что даже странно. Внутри больше, чем снаружи?
Начал писать восторженный отзыв, не закончив чтения, думал, что потом просто подправлю детали и, в кои-то веки, будет приличный отзыв. Дочитал и стер свою графоманию. Если кратко: ощущение такое, словно кто-то проехался по моей жизни, вывернув события детства, юности, мечты и обломы, страхи и тайны. Но не в лице какого-то конкретного персонажа, а, словно бы, отщипнув по кусочку от каждого: чуть-чуть здесь, чуть-чуть там...
Когда-то я во множестве строчил бумажные письма и с некоторыми людьми получалось так, что буквально каждая строчка вызывала бурю чувств. И вот я растекался на двадцать страниц мелким почерком в каждой клетке, до полного изнеможения. Удивительно, но с Каннингемом очень похоже получается: едва ли не каждая фраза отзывается внутри раскатистым эхо. Словом, я просто не знаю, о чем написать в первую очередь: о дружбе, любви, семье, кризисе среднего возраста, глубине проработки образов, отдельных повествовательных приемах или общем ощущении, об Америке тогда и России сейчас, о наркотиках, подростках, музыке, детях, ресторанном бизнесе, доме на краю света или черт знает о чем еще.
Хочу еще Каннингема, но, боюсь, так же уже не будет.
Мысленно добавил в коллекцию глубоко-личных книг, которые нельзя показывать близким. Второго "тихоню" я Мэлу не прощу =3
В этой книге так много всего, что даже странно. Внутри больше, чем снаружи?
Начал писать восторженный отзыв, не закончив чтения, думал, что потом просто подправлю детали и, в кои-то веки, будет приличный отзыв. Дочитал и стер свою графоманию. Если кратко: ощущение такое, словно кто-то проехался по моей жизни, вывернув события детства, юности, мечты и обломы, страхи и тайны. Но не в лице какого-то конкретного персонажа, а, словно бы, отщипнув по кусочку от каждого: чуть-чуть здесь, чуть-чуть там...
Когда-то я во множестве строчил бумажные письма и с некоторыми людьми получалось так, что буквально каждая строчка вызывала бурю чувств. И вот я растекался на двадцать страниц мелким почерком в каждой клетке, до полного изнеможения. Удивительно, но с Каннингемом очень похоже получается: едва ли не каждая фраза отзывается внутри раскатистым эхо. Словом, я просто не знаю, о чем написать в первую очередь: о дружбе, любви, семье, кризисе среднего возраста, глубине проработки образов, отдельных повествовательных приемах или общем ощущении, об Америке тогда и России сейчас, о наркотиках, подростках, музыке, детях, ресторанном бизнесе, доме на краю света или черт знает о чем еще.
Хочу еще Каннингема, но, боюсь, так же уже не будет.
Мысленно добавил в коллекцию глубоко-личных книг, которые нельзя показывать близким. Второго "тихоню" я Мэлу не прощу =3