Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Хороший пример того, как средненький и насквозь вторичный сюжет можно интересно обыграть и подать на блюдечке с голубой каемочкой. Это я, пожалуй, запомню.
В целом, как-то не очень. Местами слишком слащаво, местами слишком глупо. Хотя, ко-оп мне понравился. И история происхождения Айдена. И кусок сюжета, до странного напоминающий Haarlock's Legacy. Все остальное забудется через неделю и не жалко.

@темы: коллекция фантиков

Комментарии
03.11.2013 в 17:59

А мне показалось, что основная проблема игры - абсолютно неадекватное повествование. Слишком много прыжков во времени, из-за чего игра воспринимается не всецело, а лишь как набор историй. Ну и теперь запороть игру почти стало невозможно, что тоже минус, т.к. лишает некоего чувства о том, что главная героиня находится хоть немного в опасности. Странно от квантиков было получить такой проект, особенно после Хэви Рэйна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail