18:40

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
последние пару месяцев всерьез хочу научиться драться. И под "драться" я имею ввиду не красивые и благородные боевые искусства, не историческое фехтование и даже не курс самозащиты, а неэстетичное, но эффективное умение бить морды.
В последние месяцы желание въебать с размаха в лицо - наиболее частая реакция на происходящее в целом и окружающих людей в частности. Понимаю, что глупо и ни одной проблемы таким варварским образом я не решу, поэтому просто - навязчивое, бессмысленное желание.
Надо придумать какой-то способ сливать негатив, пока я никого случайно не убил.

@темы: wanna scream?

23:53

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
"На стене было написано: «Привет всем выкидышам, недоноскам и переноскам… Всем уроненным, зашибленным и недолетевшим! Привет вам, „дети стеблей“!" (с)

"Mad World", бессоница, книги.
...меня угнетает мысль, что кому-то может быть так же.

18:19

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Пора бы уже перестать удивляться безграничной фантазии слешеров, но я все равно время от времени ловлю глубокие психологические травмы. Вот, например, Рэмси Болтон с Теоном...
...нет, я не буду развивать эту тему. Хотя, для протокола: Рэмси - мой новый любимый мартиновский персонаж (из тех, что еще живы. Пока.). Нет, не из-за слеша. Он просто крут.
Мартин, между тем, идет мучительно и без удовольствия. В 16-17 меня было бы не оторвать, а сейчас как-то... скучно. Я уже писал, да: персонажи - живые, не спорю, многогранные и тщательно выписанные, но лично мне - абсолютно не интересны, их проблемы не трогают, злоключения смешат, а борьба за власть - настолько чужая тема, что я вообще не понимаю, зачем читаю уже вторую книгу. Вот.

@темы: ex libris

14:43

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
по-прежнему не хватает слов, чтобы описать всю прелесть TSW. Даже не знаю, стоит ли заводить отдельный тег под это дело: у меня уже неделю в голове сплошные фейерверки от запредельной офигенности происходящего, что едва ли располагает к связному изложению мыслей.
Интересно, сколько времени потребуется, чтобы пройти весь текущий контент? Я ощущаю непреодолимое желание это сделать.

@темы: MMOgaming, The Secret World

21:00 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:28

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
когда читал восторженные отзывы о The Secret World, в объективность авторов верилось с трудом.
...в легком шоке. Все - чистая правда. И - отдельное спасибо фанкому, - ничем не напоминает вов. Зато VtM:Bloodlines напоминает, и весьма ощутимо: ночь, секретные общества, магия и современный Лондон. А современный Лондон, помимо прочего, напоминает Neverwhere. В итоге - коктейль из всего, что мне нравится, включая Лавкрафта и Сайлент Хилл, разве что малкавианок без трусов нет - это минус. Единственный.
И да, можно играть боярским вич хантером, правда, без шляпы. И совершенно случайно моя няша выглядит как милая Аманда. Совершенно случайно, да. (сколько лет этому рисунку вообще?)
Нет, на осознанный пост меня явно не хватает. Слишком много эмоций, слишком хорошая игра. Хотя, вот, еще один минус: ммо нельзя пройти, а я всерьез опасаюсь застрять там больше, чем на месяц.

@темы: MMOgaming, The Secret World

10:14

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Pariah - Volume One of the Bequin Trilogy - November 2012 (с)

...я бы еще что-нибудь написал, но очень занят яростным фанбойским фапом.

@темы: Warhammer

23:23 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:16

TWEWY

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Очень необычная атмосфера. В первые игровые дни было не так заметно, но чем дальше, тем сильнее угнетает происходящее. И, что удивительно, это не forced drama с профессиональным выжиманием слез, а - банально - полное отсутствие чего бы то ни было позитивного и жизнеутверждающего: все герои - отрицательные, даже те, которые, на первый взгляд, боксируют в углу хороших парней, на самом деле, - подлые, лживые и откровенно отмороженные. Пожалуй, на фоне Джошуа риперы и вовсе выглядят приличными людьми. (Что просто-таки отлично было показано во втором квесте с 777.)
В итоге, играется тяжеловато. Ни единой шутки, ни единого клоунского персонажа. Никогда бы не подумал, что такие мелочи могут радикально влиять на восприятие игры. Выключил перед последним боссом второй недели и никак не решусь продолжить. Ясно ведь, что будет еще третья неделя, а значит, что бы ни произошло в следующий игровой день, все закончится плохо.

И, наконец-то, спустя все эти годы, узнал, откуда растут ноги у названия: "The world ends with you. If you want to enjoy life, expand your world. You gotta push your horizons out as far as they'll go." Немного разочарован, но могло быть и хуже.

@темы: this will never end

20:24

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
наверное, я смог бы лучше организовать собственное творчество, если бы для разнообразия потрудился разобраться в вещах, которые мне нравятся и причинах, по которым они мне нравятся.
Хватит двух-трех строк и честной попытки ответить на вопрос "Как?"

Второе: хватит распространять негатив. Здесь подробнее.
"Никогда не лги, но всегда быть честной необязательно." (с)

Третье. Это моя жизнь. Мне очень жаль разочаровывать близких, но эта жизнь - моя и только я буду решать, как ее прожить.

10:23

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Встреча таки прошла прекрасно, не смотря на многочисленные "не-" и мое изначальное нежелание в ней участвовать.

теперь Мэл говорит новый модуль, а я вспоминаю, куда делась палатка.

08:30

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
прочел несколько сочных спойлеров к "Танцу с драконами" и теперь умираю как хочу эту книгу. Единственное, что меня останавливает - необходимость читать - сколько их там? - предыдущие тома. Ради двух сюжетных линий - сомнительное предприятие.

20:57

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
странное чувство вины из-за того, что к Мэлу приезжают друзья, а я всю неделю думаю, куда бы свалить на это время. Хотя, достаточное количество алкоголя и музыки таки сделает встречу приятной. И нет, дело не в людях - они классные, я знаю их уже не год и не два, а все десять. Просто не хочу никого видеть, слышать... осязать и что там еще. И от этого паскудно вдвойне, потому что такое настроение - мерзкое и бесперспективное, и с ним нужно что-то делать. Например, задвинуть подальше инфантильное желание спрятаться от суровой реальности под одеяло.

...опробовал новые наушники. Шикарные такие: идешь вдоль оживленной трассы и не слышишь ничего, кроме музыки. (Асгаард, Асгаард и снова Асгаард. Вокалист так потрясающе не умеет петь, что не любить его просто невозможно Х)
Может, теперь я подобрею и снова начну всех любить. Хотя, когда это я всех любил?

До кучи.
City of the Dead Sorcerer. Хочу съесть мозг сценариста, который это придумал.

20:18 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:57

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
"Steampunk is better when it's not made by steampunk fans." (c)
понравилось. Целиком.

23:32

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Потихоньку расчехляю свои must-play список.
The World Ends With You оказался примерно в десять раз хуже, чем я ожидал. Очень напоминает последние две пирусонки: навязчивая японская попса вместо саундтрека, школьники, нашидни. Впервые со времен вышеозначенных пирусонок играл с выключенным звуком: некоторые треки еще можно слушать, но большинство вызывают приступы бешенства.
В остальном же... странно. Очень бодрый и в меру сложный геймплей, дизайн - выше всяких, все выдержано в одном стиле и на первый взгляд весьма органично вписано в игру. Сюжет... пока не могу сказать. Я ожидал больше драмы и пафоса, но если к середине третьей главы еще никто не умер, начинаю сомневаться. Лишнее подтверждение: лучше ничего такого про игры, книги и прочее не воображать. Реальность не оправдывает ожиданий в большинстве случаев. И вовсе не в худшую сторону, просто - в другую, но мне все равно как-то неуютно.

И раз уж. Играли в третий фэйбл. Оно таки оказалось унылым поделием, но не суть. Очень понравился квест, составленный в соответствии с духом и буквой "Бронелифчика" и других пародий. Да и вообще, при всей унылости и вторичности, некоторые сайд-квесты сделаны с душой и юмором, что встречается крайне редко.

@темы: this will never end

18:57

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Абстрактная и бессмысленная тоска по вахе.
Весь день боролся с мучительным желанием нарисовать что-нибудь по сабжу. С сюжетом, раскадровокй, регицидом и блудницами. Представлялась то леди Амелия, разгуливающая с кишащей червями дыркой в груди, то любимый воображаемый мужчина в облике псевдо-демона на слаанешитском празднике, то весь ка-тет (...), угнавший титана с целью пострелять по пафосному собору, то... в общем, я понял, что ни хрена не умею рисовать. Няшные мальчики - одно дело, а титаны и демоны - совершенно другой коленкор.

...забирал с почты свежие (?) фанфики книги и, пока ждал Мэла, от скуки листал "Первого еретика". Зацепило с первых страниц. То ли давно ничего по теме не читал, то ли и правда книжка хорошая.

22:42

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Эта свинка отправилась в Ад,
Эта свинка осталась дома,
Эта свинка ела парную человечину,
Эта свинка насиловала девственниц,
А эта свинка взобралась на кучу трупов, и была выше всех.
(с) "Добрые предзнаменования"


Я. Люблю. Эту. Книгу.

@темы: цитаты

23:19

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
За прошедшую (если бы) неделю радикально изменил свое отношение к Нилу Гейману. Когда-то он чуть не стал моим любимым писателем, но тогда я искал в книгах совершенно иные мысли и эмоции, а потому, не считая двух сборников миниатюр, так ничем по-настоящему не вдохновился. Потом его пустили в тираж и я, как всегда, утратил интерес к мейнстриму. Сейчас переслушиваю аудио-книги и понимаю, насколько он на самом деле замечательный. И дело вовсе не в исполнении - хороших начиток Геймана в обозримом рунете нет вообще, - а именно в ощущениях. Он успокаивает, расслабляет и гипнотизирует, под него хорошо рисовать.
"Задверье" мучительно напоминает "Нон Лон Дон" Мьевилля и "Темную сторону" Грина. Меня умиляет эта взаимосвязь: все три книги (две книги и разочарование-года-саймон-грин) написаны в чертовски интересном и мрачном сеттинге, но с какими-то подростковыми, нелепыми сюжетами. Ощущение такое, словно их и писали-то ради сеттинга, а сюжет - просто костыль, на котором герой ковыляет из пункта А в пункт Б, любуясь по дороге достопримечательностями. Собственно, именно поэтому мне Гейман когда-то не понравился и потому же чертовски нравится сейчас: он очень живописный, красивый, завораживающий. А сюжетов, от которых сводит мозг, в последний месяц хватило за глаза.

@темы: ex libris

21:45 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра