21:03

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
смотрю и недоумеваю.
В город приехал цирк. Жаль, Мэл в этот день дежурит, потому что один я на такое мероприятие не потащусь.
И что, черт возьми, они подразумевают под "атмосферой мрачного будущего"? - на входе отнимут паспорт и оправят в шахты добывать полезные ископаемые на благо Империума? Не хотет. Ну, разве что, чуть-чуть. Дурацкий мэлов график.

@темы: Warhammer

00:12

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
пролюбить отпуск achievement unlocked

...две недели Мэла - это прекрасно. Мы пинали балду и морально разлагались, и я абсолютно счастлив. Все.
Хотя нет, Fable 3 - тоже прекрасно. Обязательно что-нибудь напишу, когда моя психика хоть немного оправится.

Чувствую себя конченым кретином (перманентно, но речь не о том). До конца первой части комикса остается полторы страницы, и меня внезапно пробивает на всенемедленнопеределать. Пол-дня возился. К вечеру выходся и осознал, как это тупо. Объективно составил список всего, что режет глаз - получилось не так много. Исправлю что смогу, остальное - к черту. Да здравствует конструктивный подход. Восклицательный знак.
Наверное, первого человека, который скажет, что комиксы - это просто, я разорву в клочья. Второго, пожалуй, тоже. И ни один суд, черт возьми, не признает меня виновным.

упд. Один чертовски рукастый человек в числе прочих советов по рисованию упоминал, что если речь идет о cg, неплохо бы до начала собственно процесса хорошенько подумать, что и как будешь делать. Я всем сердцем понимаю, насколько это полезно и как здорово сэкономит время, но всегда делаю наоборот. А все почему? Потому что нихрена не знаю теорию.
К вопросу о навыках рисования в голове: дело полезное.

22:16

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Alan Wake пройден. Впечатления - неоднозначные.
Спорный геймплей: от начала и до конца игры он, по сути, не меняется, а я от такого быстро начинаю скучать. Хотя, зомби-апокалипсис на сцене под бодрый хэви-метал здорово взбодрил, да и вообще эти Old Gods of Asgaard - отличные деды.
К слову, музыкальная составляющая на удивление хороша. И я не имею ввиду саундтрек в вакууме, а внимание к не зависящей от игры музыке: Depeche Mode, Poets of the Fall, Ник Кейв, Дэвид Боуи и еще толпу ноунейм бичей из титров. На мой предвзятый вкус, такое внимание к мелочам создает ощущение реалистичности происходящего гораздо сильнее, чем прочие элементы повседневности, будь то кафешка или придорожный мотель из сотни ужастиков.
А вот сюжет... не могу понять, чем он мне так не угодил. Наверное, своей однозначностью и безапелляционностью при общей сомнительности предпосылки: озеро волшебное, поэтому вот так все вышло драматично. Ничего не имею против мистики, но когда она подается так беспощадно-однозначно, начинаю нервничать.

Отдельно: безумно понравился выпуск из серии Night Springs: "An Absence of Creativity". Очень... знакомо.
полностью

@темы: this will never end

21:19

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Перечитывал посты под книжным тегом и с тоской осознал, что далеко не всегда пишу о книгах, которые по-настоящему цепляют. Не получается собрать мысли в кучу и что-то осознанно изобразить. Собственно, я вообще ничего настоящего не пишу. Ну, почти. И это печально.
Всерьез думаю о том, чтобы добавить к ежедневным скетчам литературные упражнения, потому что неспособность выражать собственные мысли - очень плохой признак. А я и без того чувствую себя тупым дятлом.

20:53 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:55

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
пожалуй, если каждый раз, когда нападает янеумеюрисоватьоторвитемнеруки, я буду делать десять отжиманий, уже через пару месяцев обзаведусь внушительными бицепсами. Сплошная, черт возьми, польза.

00:43

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Весь вечер играли в Alan Wake. Шикарная игра. А когда подключаешь ноут к телевизору и падаешь на диванчик с джойстиком, так и вовсе не оторваться.
Не знаю, насколько анал вейк можно считать каррент-геном, но разница просто поражает. В сравнении с тем же РЕ4, например, - небо и земля. На максимальных настройках можно рассмотреть каждый сучок и трещинку на деревянном полу, а игра света и вовсе завораживает. Я ни разу не фанат графона, но вот конкретно сейчас - под впечатлением.
Правда, сюжет немного разочаровывает. Он очень, очень интересно подан, но меня не отпускает ощущение какой-то вторичности: вспоминается то второй Сайлент Хилл, то "Тайное окно", то еще какие-то обрывочные ассоциации. А убийца наверняка садовник.

Собственно, подача сюжета со всеми замечательными страницами недописанной (?) рукописи, радио- и теле-сообщениями в который раз наступила мне на больную мозоль. Здесь я уже ныл писал на эту тему. К слову, прошло как раз полгода.
Ничего не изменилось. Точнее... я понял, откуда растут ноги у любимой навязчивой идеи: интерактив.
Меня давно и безнадежно завораживает мысль о создании интерактивного повествования. Комиксы - маленькая часть этой идеи, компьютерные игры и, в частности, визуальные новеллы - другая. А еще есть флэш-приложения, где можно, пусть и виртуально, что-то пощупать и повертеть - по сути, такое же механическое действие, как переворачивание страницы, но даже оно вовлекает читателя в происходящее. И вебтуны с пусть и зацикленной, но все-таки анимацией. Я хочу все это и еще больше - в одну историю. Взболтать, но не смешивать.
Может, у меня какая-то вялотекущая мания? - в смысле, это же дико сложно и столь же дико неблагодарно. Адов труд. Я в жизни не потяну такой огромный проект, хотя примерно представляю, с чего начать и в какую сторону плыть. Впрочем, прежде, чем плыть куда бы то ни было, начать придется с самооценки и дебильного однобокого перфекционизма, мешающего мириться с несовершенством результатов собственных трудов.
На самом деле, я буду просто счастлив, если это сделает кто-то другой, если хорошо сделает. Хоть сомневаюсь - по обоим пунктам.

а в колонках так кстати играет "Material" Moray Eel: "And never mind my dreams, never mind them..."
Она ненавязчиво намекает: get life (c) и желание свить себе уютное гнездышко из идеально систематизированной выдуманной информации мигом пройдет. Но... в пень. Видел я этот ваш реал, ничего интересного, кругом какие-то сволочи и ни в кого нельзя стрелять. Не хотет такой.

@темы: облако на небе, я хотел им стать, this will never end

20:58

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
00:58

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
лежал у меня на черный день "Thorn and Talon": два часа фанбойского счастья, и при том в исполнении настолько шикарном, какое русскоязычным аудиокнигам и не снилось. Хрен знает, за что я так люто обожаю эти фанфики, но как-то вот каждый раз чуть ли не рыдаю от счастья, когда попадается еще что-нибудь по сабжу.
После ДХ Эйзенхорн определенно перестал быть героем моей юности, но по старой памяти я его все еще нежно люблю (второй книжный мужчина, в которого я влюбился без задних лап). И вообще нежно люблю всех персонажей Абнетта, потому что они замечательные и живые и... ладно, фангерлинг слишком очевиден, чтобы оправдываться.
...много аудиокниг слушал, но такой восторг испытываю впервые: у каждого персонажа не просто свой голос, но четко поставленная в соответствии с ролью речь. Немного обидно за Карла: саркастический тон и аристократические замашки декламатору явно не удались спойлер, но в остальном - выше всяческих. Еще бы, три любимых мужчины и не менее любимый демон - в одном месте. Как я вообще не умер от носового кровотечения?

отдельно: порадовало использование Грегом связки fearful aura + mind scan. Правда, я не припоминаю, чтобы в трилогии он что-то подобное делал, но не в том суть: напугать жертву, чтобы она получила штраф к силе воли и не могла эффективно сопротивляться сканированию разума - шикарная идея. У многих псайкеров в наших настолках были обе эти силы, но такого креатива я не видел ни разу.

п.с. листал записи по тегу и с ужасом обнаружил, что по собственным словам на комиксы подсел всего-то в 2010м. Хотя, это без учета манги, которую в изобилии поглощал в период активного анимуебства. Но все равно забавно.

@темы: ex libris, Warhammer

15:59

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
- Man, what the fuck are you listenin' to?
- This ams a demo tape from my band Hestekuk, what means a horse's dick. Do you like it?
- I dunno, it's okay.
- Then I hate it!
(c)

кажется, я отдал бы правую руку, почку и легкое за единственный альбом, равный по мощности Dissona. Впрочем, это все ужасно субъективно.

@темы: цитаты, музыка

23:36

Jeanne D'Ark

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
А сегодня я узнал, что Жанна Д'Арк была девочкой-волшебницей, которая превращалась в волшебного рыцаря при помощи магической браслетки, Генрих VI был марионеткой очередного Повелителя Тьмы (я как-то прохлопал его имя), а подлые англичане сговорились с демонами, чтобы поработить Францию с населяющими ее эльфами (светлыми и темными) и зверолюдьми.
Скандалы-интриги-расследования!
Однако, если абстрагироваться, игра офигенная. Обожаю тактические рпг, но редко попадается что-то настолько увлекательное.

аватарки c second banana хо! ^_^
"How dare you adress Yosuke as being gay. He is none other than Brosuke, your bro, swords hand in hand, your right hand man, second banana, your helping hand- okay I'll stop right there because I apparently chose the wrong set of words." (с)


ап.
Оказывается, мы с Мэлом никогда не смотрели "Жанну Д'Арк" Люка Бессона. Судя по всему, создатели игры вдохновлялись именно этим фильмом: некоторые анимированые сцены один-в-один копируют сцены из фильма, во время штурма Парижа Жанна произносит практические тоже, что говорила в игре, да и ряд других ключевых моментов явно заимствован у Бессона. Кроме того, удивили имена и внешность некоторых второстепенных героев, которые перекочевали в анимешную историю про девочку-волшебницу в измененном, но узнаваемом виде.
Забавно. Это, конечно, не фильм по игре и не игра по фильму, но ощущение узнавания - интересная штука.

@темы: this will never end

21:00

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Поехали на выставку Гигера, но застряли в зоопарке. Как-то не круто получилось, но я доволен как слон. Хотя, посетители зоопарка - тот еще контингент. Борись с системой, корми животных! Хуле.
А до того - шатались по парку Горького и прилегающим территориям. Оказывается, там можно брать напрокат двойные (или как они называются?) велосипеды. Challenge accepted, мы туда еще вернемся в подходящей обуви.

13:06

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
дальше матом.

Объясните мне, что это за хуйня?
Что в компании упоротых российских говно-рок-групп делают мои любимые шведы? Какого хрена вообще происходит? Это какая-то параллельная реальность, в которой КиШ и Алиса выступают на одной сцене с Lake of Tears? Да еще и в компании с Rage. Куда, черт возьми, катится мир? Что, блядь, происходит? Я умер и попал в ад?
...это такой тонко-завуалированный пост о том, что я бы съездил. Если бы у меня был огнемет и две... нет, три канистры прометия.

@темы: музыка

02:06 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:06 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:59

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
дорогой дневник, сегодня я узнал, что в Psychotic Waltz нет женского вокала. Мог бы и привыкнуть, однако ж, как-то стремно осознавать, что любимые женские голоса на самом деле принадлежат волосатым мужикам. (Ну, или не очень волосатым, как в случае с Cynic.)
И еще: "Into the Everflow" продюсировал Ральф Хьюберт. И это многое объясняет.

...а когда на шаффле выпадает кавер на "Veteran of the Psychic Wars" в исполнении Лукассена, с каждым разом все сильнее хочется поиграть в дарк хереси или хотя бы... нет, только в дарк хереси. Есть огромная разница между ебанутым радикалом и кончеными еретиком. Последние не рулят. Другие ролевые системы? Нет, не слышал. Хотя, если бы существовали люди, знакомые с Ars Magica, из которых не сыпется песок и понты, я бы еще подумал Х)
Собрать что ли партию к сентябрю..?

@темы: музыка

23:27 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:59

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Спустя десять лет после выхода, FFX была торжественно пройдена и записана в пятерку самых любимых игр. Впрочем, она и раньше там была, неофициально.
Забавно, что я был совершенно не в курсе событий в Занарканде. До - играл несколько раз, после - заспойлил лет шесть назад. А весь пафос и драма с Final Summoning прошли мимо. И это шикарно. Великолепный сюжетный ход и идея в целом. Да что там, у меня уже несколько дней не проходит восторг: шикарно вообще все.
...кроме Сеймура. Его история, мотивация и логика поражают со скоростью 100500 WTF в секунду. Даже для проходного мид-босса он неадекватен. Хотя няшен. Улыбка волшебная, рожки тоже выше всяких. Но, черт возьми, какого хрена он такой странный? Или это мамаша у него странная, а Сеймур - просто жертва ее педагогического кретинизма? Или... нет, я отказываюсь об этом думать.
И Джект. Я все понимаю, но почему в Диссидии он на стороне плохих парней? Подозреваю, что хорошие парни, как полагается главным героям подростковых игр, не пьют ничего крепче кефира, с чем Джект не согласен категорически. Но есть ведь, наверное, какой-то более логичный обоснуй?
И... да к черту. Я просто в восторге.

Начал FFX-2, но идет с трудом. Стеб и фансервис. Где мои драма и пафос, черт возьми?

@темы: this will never end

23:29

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
тухляк какой-то.
я считаю неприемлемым ползать к кому бы то ни было в поисках жилеток для соплей и всякого рода поддержки. Может, зря. В минуты слабости очень хочется, чтобы кто-то подержал за лапку и сказал, что я няша. Хотя, лучшее, на что я могу расчитывать - пара сочувственных вздохов. Недостаточно для психотерапии, но вполне хватит, чтобы почувствовать себя полным ничтожеством. Не самый благоприятный вариант.
Как бы то ни было, улыбаемся и машем. Не об стены же биться, в самом деле.

Помимо прочего, чудовищно страдаю без всякого красивого в обозримой вселенной. Будь то фильмы с красивой картинкой, комиксы или даже игры - любое визуальное искусство в данном случае сгодится. И, в тоже время, настолько задерган и взвинчен, что просто расслабиться и посмотреть вышеозначенный фильм или хотя бы посерфить ДА - задача запредельной сложности.
Утешаюсь мыслью о семейном отпуске через... теперь уже два дня. Всех нахуй и в леса. Черт, почему я не норвежский блэкарь?

@темы: wanna scream?

17:36

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
I learned to practice smiling when I'm feeling sad, you know? (c)
...