Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
весенний мото-токсикоз - это когда за зиму сдох аккумулятор и новый привезут только в понедельник, но ты все равно прохватываешь 220 км в другой город, прикуриваясь от машины, а когда кончается бензин, просишь попутного незнакомого мотана съездить с тобой до парковки, чтобы помог завестись, когда заправишься. Не ну а чо, главное ж не глушить мотор и все будет збс.
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Солнце восходит. С одной стороны, чудесный комикс, оставляющий сильное послевкусие. Но с другой - чем больше я об этом думаю, тем меньше он мне нравится. Наверное, такие вот красивые эмоциональные истории и не должны быть логичными, но не могу избавиться от мысли, что самидуракивиноваты. Ну в самом деле. Но все равно здорово.
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
мы постоянно функционируем в общностях более многочисленных, чем те, сосуществование с которыми допускает наш мозг. (c) божественный Дэвид Вонг пишет, почему людям наплевать друг на друга - и иначе быть не может.
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
где-то с ноября прошлого года в настолки мы играем примерно так: собираемся на квартире, накупаем еды на два дня и жестко задротим с перерывом на сон. Правило только одно: никаких гребаных телефонов. И каждый раз, когда возвращаюсь домой, меня накрывает такое странное ощущение: все сайты, приложения и каналы в телеге, которые я обычно проверяю по несколько раз в день, не хочется даже открыть - настолько вот эта интернет-зависимая часть моей жизни кажется нелепой и... мелкой. Жалкой даже. Уебищной. Я создаю вокруг себя огромный пузырь из информационного шума, но, оказавшись вне его, очень быстро понимаю, что за два дня абсолютно ничего не пропустил. Ничего такого, о чем стоило бы сожалеть, по крайней мере. И это грустно, если так подумать.
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Did I ever tell you what the definition of insanity is? Insanity is doing the exact… same fucking thing… over and over again, expecting… shit to change. (c)
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
нашел прекрасное: Join the Morninglight К сожалению, прекрасное не дает мне зарегестрироваться, вступить в секту, отдать им все свои деньги и переписать имущество, переехать в их штаб, подвергнуться промыванию мозгов и всяческому зомбированию, немножко сойти с ума, побиться головой о стены и сожрать какого-нибудь бедолагу, почему-почему-почему они так.
We like Betty. She is a plump sweetling, with a big smile. Betty once had self-image problems, but she overcame them. A Morninglight poster decorates her wall. Much-read pamphlets sit in her bathroom. Philip Marquard's audio book on self-actualisation plays in her earphones. Fresh signatures fill the forms on her clipboard. Bottles of Morninglight dietary supplements and nutrient pills fill her medicine cabinet. By her bed is an autographed picture of Philip Marquard, the one she secretly kisses before going to sleep. Every night she dreams of freeing herself from her mortal shell and ascending into the cosmos to soar with the whale-mollusk gods.
There are new recruits chained to Betty's walls. She has their signatures. They tested as having self-image problems, as she once had. Smiling, she tells them they are all beautiful. She opens them with a knife, shows them the beauty inside. "Look!" she says, tears streaming. "We are all made of stars!" Then she practises eating stars, waiting for enlightenment to take hold. (с)
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
"Но самой поразительной теологией отличается, пожалуй, Северный Питтман. Там есть одна церковь, которая учит, что если бы все поезда всех народов, видов и предназначений вдруг замерли хоть на единый миг и ни одно колесо не выстукивало бы ритм по блестящей поверхности рельсов, человеческая жизнь повсюду на земле прекратилась бы в мгновение ока. Потому что эти звуки — лишь храп и сонное дыханье рельсоморья, и это мы снимся рельсам. Рельсы не снятся нам." Чайна Мьевиль, "Рельсы". (пока) лучшее, что случилось со мной в этом году.
апд. Дочитал. У меня к Мьевилю вообще такое неоднозначное отношение, не могу сказать, что вот прямо люблю, но, не смотря на многочисленные разочарования, продолжаю за ним следить, потому что верю, что однажды он напишет крутое, и я буду бегать по потолку и орать, что так и знал. Ну и как бы. Я так и знал!
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
посмотрел "The Room" Томми Вайсо. Теперь понимаю, почему этот фильм считается одновременно самым худшим и культовым: он настолько плох абсолютно во всем, что в какой-то момент перестает быть просто плохим фильмом и становится прекрасным. Томми Вайсо нереально... нереальный. Я не удивлюсь, если на самом деле он не человек и только претворяется: это многое объяснило бы. Вообще все. Видимо, теперь я просто обязан посмотреть "Disaster Artist".
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
не читать дальшевсерьез размышляю, не попить ли какие-нибудь АД. Оно, конечно, дно днищенское, без рецепта самому себе что-то там такое доставать, но мне уже чисто из практического любопытства интересно: ну вот вдруг станет лучше. Ска, ну хоть чуть-чуть.
Недавно было прекрасное: человек, с которым я хорошо и тепло общаюсь, написал и спросил, как дела. Моей первой реакцией было "сука, хуле ты ко мне доебался", потом, конечно, попустило, но. Я омерзителен. Почему-то очень раздражает, когда кажется, что лезут в личное, и еще сильнее раздражает, когда и сам понимаю, что это только кажется, будто лезут. Очень трудно держать себя в руках и ни на кого не срываться. Никто, конечно, не виноват, что я себя сейчас просто до дрожи ненавижу, но вот реально нет ни сил, ни желания быть для кого-то пуськой. Совсем.
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
снилось страшное: я снова сдавал языкознание Елене, мать ее прекрасная женщина, Александровне. И как будто одного только языкознания недостаточно, чтобы я проснулся среди ночи в холодном поту, Елена Александровна потребовала исполнить ей песню на, как это тогда формулировалось, всех изучаемых языках. Ну, то есть, по одной на каждом. Почему-то во сне я смог вспомнить всего одну (вообще одну-единственную) песню - "Abandoned" Ensiferum и отчаянно тянул время, пытаясь вытащить из памяти что-то хоть чуть-чуть более приличное и менее подростковое. Когда отмазки кончились, пришлось петь. Проснулся на середине второго куплета. Обиднее всего - что так и не узнал, что же Елена Александровна думает о суровой викингской меланхолии. Ну и как бы. Всегда думал, что если разбудить меня среди ночи и попросить спеть что-нибудь, я вспомню The Wall или на худой конец Lake of Tears, но Ensiferum - это вообще за гранью понимания. Единственное, что успокаивает: меня все-таки никто не будил, а подсознание - сложная штука.
"Хиллари Реттиг — «Писать профессионально» <...>Самое ценное, что из неё можно получить — понимание писательского блока и как его преодолевать. Писательский блок — это состояние, когда надо писать, а ты уже захватил мир, но всё ещё не вбил ни буквы.
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
запоем посмотрел HarmonQuest. Это такая странная штука, в которой Дэн Хармон (один из сценаристов "Рика и Морти"), его бывшая жена и нынешний муж (но это не точно) играют в Pathfinder с разными приглашенными людьми, и все это иногда ностальгическое, иногда неловкое, иногда туповатое, иногда смешное и ниже пояса, но неизменно увлекательное и эпичное действие отрисовывается в виде мультфильма. А еще у них самый аутентичный ГМ из всех аутентичных ГМов. Золотой стандарт, практически. (По крайней мере, с точки зрения моих воображаемых золотых стандартов.)
...у нас очередная игра на носу, и я снова агонизирую по поводу выбора класса. Или Pathfinder странный или мои вкусы слишком специфичны. Вроде, дофига всего крутого и интересного, но как вижу фразу spells per day, сразу хочется заняться чем-нибудь другим. Например, бросить все, продать квартиру, сесть на мотоцикл и уехать туда, где живет придумавший эту систему человек и спросить у него, какого хуя. Ну просто. Интересно же.
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
невероятно круто во всем, кроме голоса. Впрочем, голос терпимый. +1
п.с. Интереса ради открыл оригинал и впервые задумался о том, что читаю жопой. То есть, пропускаю все эти "первый эксперимент" и "результат", как неинформативные и ненужные части текста, но ведь именно они задают обезличенную ритмическую структуру, нужные паузы и темп. Без них не вставляет. Не вставляет так, как обстоятельно прочитанный текст. Особенно в конце.
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Зашел написать полный соплей пост о восьмой редакции Вархаммера своих многочисленных внутренних конфликтах, но отвлекся на интернет. Интернет принес прекрасное. Больше никаких внутренних конфликтов, только тихое безумие.
Genital Jousting это многопользовательская игра с локальным и онлайн мультиплеером, в которую могут играть до 8 игроков одновременно. В игре вы стакнетесь с вялыми пенисами и анусами (да, мы догадываемся об актуальности этих слов в пресс релизе). Дайте объяснить, игроки управляют отдельно стоящими пенисами с яичками и анусами в различных режимах игры, в каждом из которых есть возбуждающие оргии, и ваша цель проникнуть как можно быстрее, несмотря на бешенную конкуренцию в этих нелепых и глупых сексуальных играх. (с) Там. Есть. Сюжетный. Режим. СЮЖЕТНЫЙ, блеать. И, кстати, хотел бы я посмотреть на людей, которые делали эту игру. То есть, вот они брали, приходили на работу и целый день делали игру про вялые пенисы. День за днем. День за днем. Вру. Не хотел бы.
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
прошел в ночи Legend of Heroes: Trails of Cold Steel. При этом, игра мне не особенно нравилась, но я слышал столько хвалебных отзывов о первой части конкретно и о серии в целом, что на общем фоне январского безрыбья решил дать шанс. Это был такой праздник ожидания праздника, я плевался от графики, скучал, говорил себе "ну ничего, вот сейчас станет интересно, сейчас точно станет" и как-то незаметно втянулся. читать дальшеИнтересно стало примерно в последний час 66-часового прохождения, когда я понял, кто скрывался за маской главного гада (товарищ С - это звучит гордо), но "интересно" - не совсем то слово. Я словил бурю эмоций, нимношк поорал, побегал по потолку, напугал котов, успокоил котов, снова поорал... в общем, хорошо сделали. Неожиданно. И прямо вот в самое сердечко. После титров молча встал (Мэл уже уснул, поэтому я кричал внутри), включил пс3 и купил вторую часть, потому что порт на пк будет неведомо когда, а ожидание меня категорически не устраивает. И вот как-то так выходит, что 65 из 66 часов мне было скучно и не слишком интересно, а теперь я готов подписаться под всеми рецензиями, в которых хвалят эту игру, потому что... ну, потому что она стоит того, чтобы ее хвалить. Более того, собираюсь в некоем будущем пройти все гребаные игры этой серии, потому что описываемый мир, не смотря на всю анимешность и некоторую наивность, по уровню детализации не уступает широко известным трилогиям от Bioware, а в чем-то даже превосходит.
И еще. Я и сам не понимаю, как так выходит, но ни одна европейская рпг ни разу не вызывала у меня столько же эмоций, сколько (некоторые) японские. Какими бы вставить нужное прилагательное они ни были, не смотря на все многочисленные косяки японской игровой индустрии, сексизм, штампы и вот это вот всё, все мои любимые игры сделаны в Японии. И это немного странно, если учесть, что я ни разу не анимешник, и вообще японской массовой культурой интересуюсь не так чтобы сильно, но вот... хрен знает. Может, и правда существует какая-то видеоигровая телегония, и раз уж Xenogears и Final Fantasy VIII были моими первыми серьезными играми, я так до сих пор и считаю, что нет ничего круче избранных школьников на огромных боевых роботах. И не стыдно вообще. Ну, почти.