18:47

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Играли в Pathfinder. Два дня подряд. По 12 часов. В какой-то момент ощутил себя совершенно отбитым задротом, но потом отпустило: все-таки, я такой был не один, и все участники остались довольны, так какие вообще проблемы?
Лишний раз убедился, что при прочих равных играть скилловиком мне гораздо интереснее, чем какими бы то ни было другими архетипами, но своим следователем доволен все-таки не до конца. Похоже, что навороченность системы - одновременно плюс и минус: с одной стороны, можно делать очень гибкие билды, с другой - устанешь перебирать варианты, пока не найдешь оптимальный лично для себя. А учитывая, что собираемся мы раз в несколько месяцев, процесс в перспективе кажется и вовсе мучительным - и это при том, что я первый раз в жизни серьезно изучаю матчасть и читаю овердохуя всякого диванного теорикрафта, в том числе на reddit. И один хрен все мне немножко не то и немножко не так.

Мэл по секрету сказал, что в первый день часам к трем ночи я стал реально нервный и злой, и ему даже пришлось кое-где съехать и пойти на уступки партии, пока я всех не покусал. Странно. Мне-то казалось, что я просто кое-где проявил рациональность, но теперь думаю, что "хватит трындеть, просто кинь дипломатию", было, пожалуй, очень сильно не в моем стиле. (В свое оправдание могу сказать только что наш храбрый воин к тому времени тоже начал засыпать и уже пять минут как повторял одну и ту же мысль разными словами.)
Кажется, я ужасный человек и совершенно об этом не подозреваю...

13:07

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
"Говорят, одна девочка перед Новым годом не успела выложить в соцсети итоги года, и первого января она отравилась оливье, долго болела и умерла" (с)

В этом году я значительно пересмотрел свои представления о таких понятиях как "холодно", "плохая дорога" и "пиздец".
Еще я делал вещи и со мной происходили события, которые были как плохие, так и хорошие, но в целом - разные. В результате делания вещей и разных событий единственное, что мне сейчас хочется - закатиться под елку и сдохнуть там в одиночестве, но елки у меня нет, так что просто пью таблеточки и жду, когда же, наконец, отпустит. Впрочем, я оптимист, верю в себя и свои силы, и еще в то, что смогу сдохнуть даже без елки.



19:46

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Я даже не знаю, что прекраснее: факт существования симулятора русских дорог или то, что русский язык в этой (разработанной, судя по всему, русскоговорящим чуваком) игре не поддерживается.
Ну, в смысле, реально, зачем русским такой симулятор? Выехал на дорогу и езжай в любую сторону - обязательно будут ямы, грунтовки и грязь.

...а вообще у меня просто кошмарное игровое похмелье и не заходит абсолютно ничего. Что в преддверии длинных выходных несколько печально: это, получается, мне придется выходить из дома и искать развлечения в реальном мире? Пизденящий душу леденец.

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.


внезапно, клип, который гораздо круче, чем музыка. Впрочем, вокал Ханси делает прекрасным абсолютно все.

@темы: музыка

20:40

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
раньше

апд.
Прошел.
Немного расстроился, что Такахаши приплел мультивселенные, потому что искать несуществующие связи между играми серии Xeno - мое любимое развлечение со времен XCX, а теперь выходит, что каждая игра может существовать в своем собственном мирке и никакой общей истории у них нет. С финалками меня это никогда не напрягало, но в случае с Xeno почему-то кажется, что серия стала менее эпичной.
Ожидаемо, Джин и Малос - лучшее, что есть в этой игре: крутой броманс, крутой почти-поцелуй в конце. читать дальше

17:50 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:27 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Brother



взял и умер.
Блядство.

слушаю по кругу Nevermore и Praises to the War Machine и не могу перестать. Не думал, что меня это так заденет. Дважды блядство.

@темы: музыка

21:22 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:08 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:20

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
выбираю подарки на новый год и вижу прекрасное: набор накладных усов.
Набор. Накладных. Усов.
Теперь адово страдаю, потому что в моей жизни нет человека, которому можно подарить набор накладных усов. Типа, вот все у тебя, дружище, в жизни есть, только накладных усов нет. Держи, дружище, накладные усы.
И это странно. Я практически уверен, что ни у кого из тех, кому я в этом году планирую дарить подарки, нет набора накладных усов. Но все равно как-то так выходит, что подарить такой шикарный подарок тоже некому... накладные усы загадочны и непостижимы.

17:32

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
вот так заходишь в WoW, а там в поиске группы обсуждают разницу между шимейлами и ледибоями.
Вов нынче не тот и воверы не те.

п.с.


@темы: музыка

19:19

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Автопортреты как клиническая картина.
"В 1995-м году американскому живописцу Уильяму Атермолену поставили диагноз «болезнь Альцгеймера». Понимая, что заболевание неминуемо скажется на его занятиях живописью, Уильям решил провести оставшееся у него время с максимальной пользой и начал писать автопортреты, чтобы лучше понять себя и донести это понимание до зрителей."

когда тег "жесть" действительно необходим.

17:21 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:17

ЦщЦ

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
WoW жизнеутверждающий.


И да, как-то так вышло, что я снова упал лицом в это говнище. Мне стыдно, при этом не стыдно, но в целом весело.

читать дальше

Впрочем, пофиг. 1го декабря выходит Xenoblade 2.

@темы: World of Warcraft

09:04

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
не читать дальше

19:14 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:45

Guild Wars 2

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
будь проклят тот день, когда я решил дать Guild Wars 2 второй шанс.
Теперь все остальные ММО кажутся морально-устаревшими и... плоскими, что ли: поля, холмы, деревья, архитектура, но один хрен все плоское. И скучное. И нафиг вообще так делать, могли бы у Анет подсмотреть, как делать нормально.
А самая боль-печаль в том, что и GW2-то мне не особо нравится. Точнее, нравится игра, но такого класса, чтоб вау, играл бы им и играл, я для себя не нашел.

Иногда чертовски хочется позалипать во что-нибудь ненавязчивое и многопользовательское, но настолько не во что, что прямо тоска.

21:54

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
очень много всего происходит, но мне почему-то сложно об этом писать. Наверное, потому что "много" не значит важно: я забил. На себя, на свое здоровье, на все. Потому что если начать об этом думать - серьезно и по-настоящему - я просто взорвусь к херам.

07:55

We Happy Few

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
В альтернативной вселенной We Happy Few Советский Союз вторгся в Британию во время Второй мировой. Жители городка Уэллингтон Уэллс смогли сами прогнать захватчиков, но для этого пришлось совершить что-то настолько ужасное, о чем все захотели забыть. Это побудило правительство создать наркотик «Радость», который прогоняет плохие воспоминания и делает мир ярче — в прямом смысле, даже после одной пилюльки грязные серо-коричневые улицы наполняются красками, на небе появляется радуга. Словом, мир выглядит так, каким представляли себе будущее фантасты середины прошлого века. (с)

"We Happy Few is inspired by, among other things, prescription drug culture — the idea that no one should have to be sad if they can pop a pill and fix it. It’s also about Happy Facebook culture: no one shares their bad news because it would bring everyone down. As a culture, we no longer value sadness."

Сказал бы, что жду, но - ранний доступ.