Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Прошел.
В конце-концов эта игра вызвала у меня стокгольмский синдром и я ее полюбил. Крутые моменты можно пересчитать по пальцам одной руки, но они по крайней мере были реально крутыми. Причем, в данном случае под "крутостью" я понимаю и визуальную составляющую: все эти динамичные экшен-сцены, феерверки и спецэффекты, и, отдельно, эмоции, которые испытываешь вместе с героями. Я сопереживал шопиздец, а это, вообще-то, довольно редкий случай.
Сеттинг и персонажи тоже удались, сюжет... вероятно, хорошо придуман, но плохо рассказан, впрочем, тут я пока не уверен, буду смотреть Kingsglaive и Brotherhood. Геймплей никакущий, ноль целых ноль десятых глубины и кастомизации, отвратительные квесты, пустые и неинтересные локации, полное отсутствие мотивации играть в пост-гейме. И, тем не менее, то немногое хорошее, что было, пожалуй, стоило того.

И отдельно: Ардин.
Ардин потрясающий. Уже даже не помню, когда в финалке был такой рельефный и зловещий антагонист. И вот это ощущение, что он всю дорогу просто играет с Ноктисом как кот с мышью, оно классное: понимаешь, что ничего не можешь ему противопоставить, но, вместе с тем, не можешь не пытаться, а эта крашенная сучка только хохочет и говорит, что они теперь достаточно близки, чтобы он мог называть Ноктиса Ноктом. В отличие от многих обзорщиков, я искренне наслаждался тринадцатой главой, потому что, не смотря на сомнительные гейм-дизайнерские решения, Ардин был невероятно омерзителен и прекрасен.
И еще, мне, в кои-то веки, понравилась его мотивация. То есть, в принципе, подвести какую-то внятную мотивацию под желание уничтожить мир - это надо изъебнуться, но в обидку Ардина я, пожалуй, верю. Давно не встречал антагониста, которого одновременно хочется любить и ненавидеть. И уж тем более, в финалках такого не было... даже не знаю. Никогда?
(Честно говоря, мне очень хочется развести тут пикспам, но, осознавая тщетность этой идеи, оставлю только пару ссылок: 1 и 2)

Еще один момент, который хочется отметить - очень спорная подача сюжета. То есть, вот они придумали мир, историю, героев и события, и, наверное, неплохо так все придумали, глубина чувствуется невооруженным глазом. Но зачем было полновесный сюжет делить на игру, аниме и что-то там еще? То есть, чтобы в полной мере понять, что происходит, надо до кучи посмотреть аниме и фильмец. В игре есть огромные пласты необъясненного сюжета, и это раздражает. Ну запилили бы какой-нибудь сайд-квест, чтобы те, кто не в теме, могли разобраться, ну? Да что там, впихнули бы, банально, какую-нибудь сраную энциклопедию, в которой можно было бы хотя бы прочитать пояснения к основным терминам.
(Да ладно, похуй, объясните Равуса, и я успокоюсь.)
Мы с Мэлом об этом даже поспорили. Я достаточно упорот, чтобы пытаться въехать, если история зацепила, мне, в принципе, не лень смотреть аниме и фильм, если они будут хотя бы в английской озвучке, мне не лень перечитать всю вики по игре. А вот Мэлу представляется очень странной и откровенно идиотской идея покупать дополнительный контент и смотреть китайские порномультики, чтобы понять, что происходит в игре, за которую заплатил, тащем-та, полную стоимость. Сейчас, к слову, уже появляются какие-то сообщения о том, что в DLC будут глубже раскрыты братюни, появятся альтернативные концовки, новые локации, раскроются какие-то части сюжета. Решение вот так размазать историю, бесспорно, сомнительное, как и многие решения в этой игре, но все же, мне кажется, этот паззл стоит того, чтобы его собрать.

22:17

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Я тут, конечно, последние две недели только и делаю, что говнюсь по поводу FFXV, но сегодня эта сраная игра просто вывернула меня наизнанку. Эмоционально.
Спойлеры.
читать дальше
Некст-ген, да, живые актеры, вся хуйня. У финалки дохулион недостатков, во многих аспектах она хуже не то что игр прошлого поколения, а позапрошлого даже, но персонажи - живые, в них веришь, им сопереживаешь, за них, блин, болеешь. Этого не отнять.

читать дальше

...какой-то я сегодня впечатлительный.

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Темнота + фонарик + долгая выдержка.

изображение
ссылка на видео.

@темы: ссылки, коллекция фантиков

21:42

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
При всех очевидных плюсах совместной жизни я просто-таки космически кайфую, когда Мэл уезжает в ночь шатать сервера, а я могу не спать, заливаться кофе, смотреть депрессивный кинчик про Северную Корею и рисовать голых мужиков.
Не то чтобы с Мэлом не мог, но с Мэлом оно как-то не так.

К слову. "В лучах солнца". Фильм, в котором лица людей говорят гораздо больше, чем любой текст.

19:58

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Не могу заставить себя сесть за редактирование. Вообще.
То есть, как бы, раз не могу, то и не надо, но все же хотелось бы разделаться с этим текстом, чтобы не было ощущения, будто я слился в самом конце.

И в целом, какое-то уныние. Ударило в голову, что как минимум один персонаж должен выглядеть иначе, долго возился, потом забил. В очередной раз спрашиваю, нафига мне это все, в очередной раз вспоминаю, что пока не включал внутреннего критика, было просто по кайфу. А сейчас как-то не очень.
И раскадровки у меня говно.
И название до сих пор не придумал.

Короче, январь прекрасен. Люблю январь и себя в нем.

21:33

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Это неловкое чувство, когда Bloodborne заходит лучше, чем FFXV...
Я честно пытаюсь полюбить финалку, но она скучная и пустая. Даже азиатские мужики в черной коже не могут ее спасти. Вообще, это даже забавно: обычно я так не упираюсь, если игра не нравится, просто дропаю и забываю. Но тут получается, что пс4 все-таки не наша, когда-то ее надо будет вернуть, и если уж проходить игры, то сейчас... Словом, лисиц плачет, колется, но прилежно проходит по одной главе в два дня.

А между тем, 13го числа Нинтендо представили свою новую консоль. И как-то так вышло, что мы с Мэлом в тот же день оформили предзаказ. Предзаказ на консоль, у которой на старте будет всего две игры. Две. Игры. А все почему? Потому что Нинтендо - это секта. И еще потому что на свиче будет Xenoblade 2 и musou по Fire Emblem.

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
(думал, что) выловил в мутных водах форчана интересное: Killing Stalking, манхва (или вебтун?) про похищение и стокгольмский синдром. На первый взгляд, ничего особенно. На второй - мне очень понравился похититель, а жертва, наоборот, вызывала перманентное желание взять и уебать. Читается, как минимум, необычно, хотя, может, это просто я такой толстокожий и не жалею бедного на всю голову больного мальчика.
И еще, срежиссировано чертовски годно, все время интересно, что будет дальше, даже когда уже понятно, что все будет плохо, но не так чтобы очень, все равно читаешь следующую страницу, потому что оно залезает в мозг. Не помню, когда последний раз так вот сидел и не мог отрываться.

Мне вот сейчас очень интересно: оно действительно так задумано или я, как всегда, половину прохлопал, вторую додумал и еще сверху навоображал?

@темы: PN

19:39

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
В декабре наслаждался очередным периодом бессонницы, из-за чего к концу года чувствовал себя немногим лучше овоща. За праздники вроде отоспался, но не так, чтобы очень, а на этой неделе опять не сплю. Вроде, должен быть отдохнувшим и полным энергии, а на самом деле никому ничего не должен.
Тащем-та, я понимаю, что в такой ситуации лучшее, что можно для себя сделать - регулярно есть и регулярно же обеспечивать себе физические нагрузки, и все наладится, но.
С понедельника, ага. Вот прямо со следующего понедельника. А сегодня Bloodborne.

20:35

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Договорились с камрадом махнуться: он нам свою пс4 с 15ой финалкой, а мы ему виЮ с Xenoblade.
Черной завистью завидую, потому что его ждет часов 200 охуительнейших приключений, а я с радостью стер бы себе память, чтобы заново пройти оба Xenoblade. (Хотя кого я обманываю, я в любом случае с радостью стер бы себе память, лол.)

Что обидно, финалка пока как-то никак. То есть, наверное, самое крутое пока - это актер, который озвучивает Игниса, потому что у него классный голос. (Думал, что Гидеон Эмери но нет, не он, вообще какой-то новый мужик.) Все остальное... после XCX открытый мир не впечатляет вообще, он плоский и скучный. Квесты тоже скучные: убей - принеси. С другой стороны, визуально мне нравится этот микс из фэнтезятины и современной стилистики: магия и мобильники, короли с принцессами и езда по хайвею на крутой тачке. Есть ламповые моменты, и в целом доставляет концепт про "четырех мужиков, которые предпочитают кожаную одежду и ночуют в одной палатке", и, кстати, суровой мужской дружбы там реально овердохуя, но... почему-то мне этого всего мало, чтобы получать удовольствие от игры. Хрен знает, почему.
Может, я просто не умею сам себя развлекать в сэндбоксах? А то так если подумать, Обливион был последней игрой с открытым миром, которую я прошел. ХСХ, конечно, еще, но там все-таки не совсем оно.

п.с. Все-таки напишу. Был вчера такой момент: бегал по какому-то квесту, бегал-бегал, бегал-бегал (потом прочитал, что квест, сука, багнутый), бегал-бегал, и один из персонажей начал ныть, что, мол, жарко ему, а другой ответил в том смысле, что раз жарко - сними курточку (медленно и под музыку). Я не будь дурак, зашел в экипировку, снял со всех курточки, бегаю дальше. Бегаю-бегаю, бегаю-бегаю, ночь наступает, и все тот же персонаж начинает ныть, что ему холодно, а другой ему отвечает: еще бы, ты же без курточки.
ДУША. НЕКСТГЕН.
А квест я так и не сделал.

18:19

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Неделя прошла как-то... странно.
Вроде, ездил по друзьям и родственникам, со всеми хорошо и душевно проводил время, но вот буквально каждый день случалась какая-нибудь неприятная хуйня. Или неловкая хуйня. Или какая-нибудь некрасивая сцена. Или еще что-нибудь в таком духе. При чем, не со мной даже (а ведь я по части неловкой хуйни большой специалист), а с этими вот людьми. В итоге, все эмоции можно передать одной фразой: лучше бы дома сидел, ничего не видел и ничего не знал. Ну в самом деле.
Самым апогеем, пожалуй, был день, когда мы с Мэлом повезли племяшей в магазин, выбирать им подарки на нг. Племяши нас видят раз в полгода и так, в целом, в лицо узнают, но дико стесняются. Я их тоже дико стесняюсь, потому что в душе не ебу, как обращаться с детьми. Хуже неловкого молчания только неловкое молчание с детьми. Зато Мэлу норм, рассказывал им, что это еще что, это им еще повезло, а вот его тетка была такой страшной, что он плакал от страха, когда она хотела его обнять. Душераздирающая ирония.
До кучи, вернувшись домой, обнаружил, что перед отъездом забыл закрыть балкон, как раз в ту ночь, когда в Москве ебнуло -25. Кошки встречали меня с совершенно охуевшими мордами.

Короче, блин, пусть лимит по всякой еботе на ближайший год будет выполнен, окда?

18:17

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Кажется, я, наконец, привык, что год - это с января по декабрь, а не с сентября по май плюс экзамены.
Первая половина года была охуенной. Мы купили новый мотоцикл, много ездили, много видели, пробовали новое. Пожалуй, отдельно хочется отметить квадроциклы и идею езды по бездорожью в целом - это новый для меня уровень свободы, совсем другие впечатления и другой адреналин. Собственно, нам с Мэлом так понравилось, что следующий отпуск планируем именно в таком ключе: до Карелии на мотоцикле, а там - квадрики, рафтинг, вся хуйня. Кот бы мне сказал такое пару лет назад...
Но как-то так получается, что больше написать особо нечего. Работал работу, правильно питался, чутка подкачался, травманулся, пил вкусное пиво, играл в хорошие игры, читал хорошие книги, смотрел хорошие сериалы и пару хороших фильмов и... все. А, ну еще купил беззеркалку и даже что-то фотографировал. Писать начал более или менее регулярно.
Откровенно плохой эпизод был только один, зато такой, что закрыл годовую норму депрессняка.

Вообще, чем больше я об этом думаю, тем больше кажется, что этот год состоял из двух очень разных частей: в мото-сезон я носился как электровеник, по 12 часов в дороге, по 14 часов на ногах, а в остальное время - амеба амебой. И ничего не хочется даже: ни сноуборда, ни лыж, ни снегоходов, ни зимнего эндуро. После возвращения из Казани я, кажется, только и делал, что таращился в компьютер и, чем дальше, тем меньше хочется что-то менять. Может, сказывается усталость, переизбыток эмоций и впечатлений, а может и нет. Не знаю.

Если говорить о планах на следующий год, хотелось бы всего того же и побольше. Ну то есть, дивана поменьше, активного отдыха больше. Но если так, совсем по-честному, то конкретно сейчас мне чудовищно хочется только одного: выспаться.

19:15

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
"Лучший бар в Америке"
Фильм, рассказывающий историю эпического мотопутешествия, а также историю человека, который посетил множество баров в западной части США. Фильм о свободе и поиске смысла жизни, для тех, кто предпочитает запах асфальта, урчание двигателя, хорошие ботинки и бутылку виски… (с)

Вся суть прошедшего мото-сезона, епть.
У меня этим летом поиск смысла жизни тоже периодически заканчивался в очередном хипстерском баре. (Лучший, кстати, пока все еще в Питере.)

19:08 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:20

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Может, зря я за ФБ не слежу: в прошлом году вот был бедроградский фандом, постили всякое.
Внезапно, бонус сделал мой день. Первый куб особенно (мне в каноне не хватило кровавой расправы над Андреем при помощи дрели, ну хоть так).
оффтоп

п.с.: ссылка для себя. Схожу как-нибудь тексты почитать.

Вообще, если говорить о ФБ, в этом году там такие крайне неожиданные фандомы как TWEWY и RPG-maker, что почти так же странно, как интересно.

22:06 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:53

GC#9

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Я. Это. Сделал.
В смысле, дописал.
В смысе, пиздец, но, вообще-то, мне понравилось.
Впереди, конечно, еще вагон и телега редактирования, но... да. Да. ДА!

еще б название придумать.

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
There are a lot of different types of freedom. We talk about freedom the same way we talk about art, like it was a statement of quality rather than a description. “Art” doesn’t mean good or bad. Art just means art. It can be terrible and still be art.
Freedom can be good or bad, too. There can be terrible freedom. (с)


От создателя (одного из) Найт-Вейла.
Дальнобойщица путешествует на грузовике по Америке в поисках своей жены Элис, которая, как оказывается, не умерла. (Забавно, что проверка грамматики подчеркивает слово "дальнобойщица", типа, нет такого в словаре. Иди ты нахуй, проверка грамматики.)
Не так нафаршировано событиями, как WTNV, скорее, даже наоборот: предельно стерильно, зато немногочисленные сюжетные линии развиваются, а не стоят на месте. Плюс, здесь больше эмоций. Не сюрреалистических, а самых обычных, человеческих: страх, одиночество, ностальгия, надежда, обида, горечь, маленькие тайны и ложь, которые становятся большими тайнами и ложью, и - любовь. Не знаю, может, это своего рода шовинизм, но я считаю, что историю про любовь - про настоящую любовь - можно рассказать только от лица женщины. В этом плане Alice isn't Dead невероятно доставляет.
И, наконец, такие мелочи, которые замечаешь в дороге: билборд с нелепой рекламой, который проскакиваешь и думаешь: показалось или правда такая фигня? Или дурацкие названия населенных пунктов, о которых знают только жители этих самых населенных пунктов. Или другие всякие мысли, которые лезут в голову, когда долго куда-то едешь. И даже матюки на встречных дальнобойщиков. Внезапно, эти моменты мне очень и очень близки.

Ну и про цыпленка. Про ципленка эпично.

Пробовал еще Within The Wires: идея интересная, но вот это как раз слишком сюрреалистично. Хотя, начитано прекрасно.

До кучи, нашел перевод подкаста WTNV на русском, с голосом. Звучит на троечку, но если бы у меня не было выбора...


апд.
Дослушал первую часть. Сразу бросается в глаза традиционный подход к построению повествования, чего в WTNV не было даже близко. Как результат - никаких филлеров и прочей хрени, что не может не радовать.
В целом, текст пронизан ощущением путешествия, перемещения, передвижения - свободы в необъятной, огромной стране, что в контексте мототоксикоза оказывает некое целебное воздействие. И да, есть разные виды свободы, и некоторые из них просто кошмарны.

@темы: Welcome to Night Vale

19:50

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
"Мототоксикоз — это когда ты сидишь дома и вроде бы у тебя все есть, а на самом деле ничего нет" (с) народная мудрость.

Что забавно, я стал совершенно иначе воспринимать местные дороги. Теперь не просто "вон туда на Пятницкое шоссе, а туда - на Ленинградское", а та самая дорога, которая начинается у двери и ведет в логово дракона. Там мы заправлялись, когда ехали в Анапу, а вон там - воевали с навигатором, а во-он там, и еще чуть подальше был та-аакой дождище, а через километр все сухо, помнишь? Ну и... оно вот все так. Даже при том, что настоящие приключения у нас были очень и очень далеко от Москвы, начались они именно с этой заправки и того поворота. И еще где шароебина на М11.

Потихоньку планируем следующий сезон (а что еще делать перед Новым годом?).
В списке дальняков: Карелия, Белорусь и навестить родителей Мэла, т.е. РнД. Из прохватов попроще - пока только Ярославль.
...а зима 20 дней назад всего началась.

п.с. Я, конечно, в своем репертуаре: при приближении НГ ухожу в глубокое отрицание реальности, но тут вот опомнился, а он уже через две недели, подарки не куплены, планы не спланированы, мечта встретить новый год за игрой в настолочку по-прежнему остается мечтой. Теперь кручусь как белка на спидах и пытаюсь все успеть. Так себе.

16:09 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:37

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Посмотрел сегодня на картинку, которую вчера рисовал с дикой головной болью: все цвета такие спокойные, приглушенные, ненавязчивые.
Я-то думал, что ярославские краски - это состояние души. Оказывается - здоровья.

И еще. Вспомнил, что в прошлом году хотел походить на курсы по фотографии и что не успел записаться весной, а летом уже было не до того. Так вот, в январе они открывают новый набор.
Дорогой друг лис, попробуй не забыть. Снова.