17:39

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Услышал сегодня интересную мысль: если хочется сладкого, это не всегда значит, что действительно хочется сладкого. Зачастую, мозг просто проводит аналогию "вкусняшка-чай-перерыв" и таким образом просит отдыха. Собственно, я давно уже заметил это у себя: иногда есть не хочется, но думаешь, что за пироженку убил бы, но я это связывал скорее с негативным воздействием рутины на собственный организм, думал, просто хочется вкусного, потому что вкусное - самый простой и доступный источник положительных эмоций. Но версия с паузой более убедительна.
Забавно, что когда я работаю для себя и в охотку, о еде не думаю вообще. Собственно, мысли о еде - первый признак подкрадывающейся скуки. А уж когда хочется непременно пироженку...

Уметь распознавать сигналы своего организма, несомненно, удобно. Вот только зачастую, распознавай не распознавай, а сделать с этим ничего нельзя. Ну разве что перевернуть стол, сесть на мотоцикл и умчаться в закат. Над этим я как раз работаю.

17:05 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
21.10.2016 в 09:26
Пишет  Yin:

27.04.2013 в 09:14
Пишет  Голландская рулетка:



На прошлогоднем Коннектикут Форуме девушка (видимо, выпускница) обращается к Нилу Гейману по поводу будущей профессии.



"Но мне сказали, что в мире и так хватает художников. Как вы считаете?.."
Смех, переспрашивают, кто это сказал. Отвечает Нил Гейман.

Оригинальный текст

"Говорить, что у нас хватает художников — это так же, как говорить, что у нас хватает учёных, хватает дизайнеров, хватает политиков — ну, вообще, у нас хватает политиков — но, знаете, никто не сможет быть вами, кроме вас. Ни у кого не будет вашей точки зрения, кроме вас. Никто не сможет принести в мир то, что вы сможете принести в мир — единственным образом — никто, кроме вас. Так что, говорить, что кругом полно писателей, полно режиссеров, хватает людей с точками зрения... Ну да, полно, но ни один из них не является вами. И ни один из этих людей не собирается создавать произведения, которые вы намерены создавать. Никто из них не изменит людей и мир так, как вы можете изменить. Так что, если вы верите человеку, говорящему: «Нет-нет, у нас таких хватает», это означает, что вы упускаете шанс привнести в мир такие изменения, которые только вы можете привнести".

URL записи

URL записи

@темы: цитаты

20:54

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Хотел написать полный осенней тоски пост, но в процессе передумал и пошел тискать гантели. Вроде, отпустило.

Самое, наверное, позитивное впечатление лета - когда после спонтанной пробежки под дождем моя сраная лодыжка впервые не заболела. Вообще. Это было в августе. Учитывая, что травманулся я в мае (или в апреле?), история выходит крайне поучительная. Здесь вполне уместно пошакалить над тем, какой я дебил.
Самое странное впечатление лета - когда мне снилось, что я бегаю. И еще - что кардиомонитор почему-то встроен в кроссовки и это ужасно неудобно, потому что я даже во сне слепошарый крот и нифига не вижу свои ноги. Проснулся в унынии. Все-таки, блин, бегать мне нравилось.

16:32

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
"На краудфандинговой платформе Kickstarter запущена компания в поддержку съемок документального фильма о карьере бывшего гитариста MEGADETH Марти Фридмана (Marty Friedman). <...> Как известно, Марти покинул MEGADETH в 1999 году, никому толком не объяснив причины своего поступка. Еще больше удивил его американских фэнов переезд гитариста в Токио, где музыкант полностью погрузился в местную поп-музыку. На сегодняшний день он записался с большинством японских поп-звезд и принял участие в более 700 телепрограммах, рекламных роликах и художественных фильмов." (c)

В Tokyo Mirage Sessions был такой персонаж, Barry Goodman, хэви-металист из Штатов, приехавший в Японию, чтобы быть поближе к поп-культуре. Baka-gaijin weeboo. Дико фанатеет с второсортного аниме про девочек-волшебниц. Переодевания в собаку и подчинение несовершеннолетней лоли в комплекте. Но это не все. В игре упоминается, что раньше старина Барри играл в американской группе TERADETH.
И тут до меня дошло!
Японцы, блин.

12:58

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
я иногда шучу, что мы с Мэлом как двухголовый огр. А иногда даже немного стремно становится. Например, когда открываю телеграм, чтобы написать ему какую-нибудь фигню, и вижу, что он в это время набирает какую-то фигню мне. То есть, вот мы несколько часов не списывались, каждый работает свою работу, но потребность в общении возникает одновременно. Сегодня вообще какой-то сюр: захожу отписаться в тредик и вижу, что Мэл, мать его... прекрасная женщина, отписался там на 3 минуты раньше. Ну йопт! Мы об этом говорили вчера, да, вчера говорили, но как можно быть такими... сросшимися.

п.с. Тут вдруг понадобилось, а у меня, как назло, нет клевых гламурных фоточек на мотоцикле, беда-беда. То я в экипе и не кочепыжный, то после десяти часов дороги - это вообще уже из жанра про зомби. А вот так так вот надеть ньюроки и кожаные штаны с косухой и пойти и фотктаться возле любимой зверюги как-то... ну, по-бабски.

16:28

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Нашел вменяемую и очень понятную статью (лекцию?) про виды нелинейной композиции сценария: здесь. Давно искал нечто подобное, безмерно рад, что нашел.
Я только одного не понял: как классическая трехактовая схема должна работать в сценариях с параллельным или перекрестным действием? Где там расставлять точки фокусировки и сюжетные узлы, сколько их должно быть - вот это вот все.

Ну и в целом, на сайте много всякого. Например, про кадрирование "Мистера Робота" послушать интересно было.

@темы: ссылки

19:28

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Этот неловкий момент, когда лень искать книгу на полке и идешь качать ее в интернете, потому что быстрее и в руках не разваливается.
И другой неловкий момент, когда сценарий разваливается, потому что не учел какой-то сраной крошечной фигни, а теперь не знаешь, как ее по-нормальному вписать.
Все тлен.

17:01

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Я очень, ОЧЕНЬ не люблю споры о том, что лучше: мотоцикл или машина. Цимес в том, что спорят чаще всего люди, которые в жизни на мотоцикле не ездили, но, разумеется, именно они лучше знают. Куда нам.

В эти выходные ездили в Тупино на тачке. Я чуть не умер от скуки десять раз: во-первых, по Москве на машинах не ездят, по Москве на машинах стоят. Приезжаешь на МКАД, а там все, сука, стоят и не едут. Во-вторых, даже когда все вроде как едут, на самом деле тоже как бы стоят, особенно, когда по однополосной дороге тащится какой-то тихоход со скоростью 60км\ч и собирает за собой целую группу поддержки. Вообще, на машине как-то особенно четко осознаешь, что все ездят очень медленно, и это невыразимо бесит, потому что тебе не остается ничего другого и тоже приходится ездить очень медленно.
А потом мне говорят, что машина, это, блин, свобода передвижения. Это отличный способ проебать пол-жизни в пробках, вот что такое машина. Зато тепло, да. Проебывать жизнь в тепле и комфорте уже вроде как не обидно. А еще можно Галустяна радио слушать - вообще сказка. В самом деле, чего мы с Мэлом как дебилы какие-то ездим, когда можно так хорошо и с комфортом постоять.

С другой стороны, я таки понял, какую тачку хочу. Я хочу сраный УАЗ патриот, чтобы ездить на нем по непроходимым говнам. Мотоцикл - единственный приемлемый способ передвижении по городу и стране в целом, а внедорожник - единственная коробка, на которую я готов эту свободу променять.

И да, рака яичек депутатам, из-за которых перекрывают МКАД.

07:48

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Как понять, что мастер задумал бяку? Когда мастер невинно так и как будто между делом интересуется: "А что там твой псайкер умеет-то?" В этот момент я понимаю, что чтобы там мой псайкер ни умел, это не поможет.

Видимо, на волне впечатлений от "Парии" я очень жду эту партию. Хотя таки да, уже толком не помню, что там умеет мой очередной псайкер.
(К слову, я ужасно консервативен в выборе классов и типажей отыгрываемых персонажей: сплошные псайкеры и радикалы. И все еще доставляет. Хотя самый большой кайф был все-таки от игры адептом, который изначально не был ни псайкером, ни радикалом, а потом все как заверте~)

апд.
Вспоминали вчера, чем, собственно, закончился предыдущий модуль. Одному вроде руку оторвало, говорю. И еще я, кажется, зачем-то стоял поставил своего псайкера перед пулеметом, танковал, наверное. В общем, если начнем с того же места, будет партия инвалидов и калек. И зачем, спрашивается, я все это рассказываю Мэлу?
"Потому что ты любишь хорошую драму", говорит Мэл. И, черт, я бы, может, это не так сформулировал, но таки да. В настолках я люблю хорошую драму: когда все настолько плохо и бесперспективно, что хоть включай Savior Machine и ложись помирать. Такие ситуации особенно интересно разруливать, в отличие от пафосного и героического лутания неписей.

20:21 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:09

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Со вчерашнего вечера не могу решить: это вообще нормально, когда человек не знает, кто такой Чарльз Диккенс? Я не говорю, что его нужно любить и перечитывать, по-моему, в двадцать первом веке это в принципе невозможно, но... но. Но, блин, как так-то?!
Астрологи предсказывают, что на этой неделе меня особенно раздражают неграмотные взрослые и люди, не читающие книг.

Осень заразила практически всех знакомых жуткой меланхолией, всем грустно, все в депрессии, а я томат. На самом деле, немного жутко, когда у всех внезапно все плохо. И неловко, что мне норм.
Заказал "Дом листьев" Данилевски (ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО), а в выходные, внезапно, настольная ваха. В самом деле, чего грустить-то? Правда, меня не покидает ощущение, что стоит позволить себе хоть секунду рефлексии, как я взорвусь в херам и точно кого-нибудь убью, но (не забывать: жизнь прекрасна и удивительна) пока справляюсь и планирую справляться до следующего мото-сезона.

07:44

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Этот год был очень насыщенным в плане физической активности, а теперь меня преследует какой-то отходняк: хочется размазаться по креслу и выткать в какую-нибудь игру, и ничего больше. Осложняется все тем, что Мэл как-то очень внезапно припер новый комп и сказал, что он будет с нами жить. То есть, вместо одного компа и третьей свежести ноута у нас теперь два очень окейных компа, и... ииии. Не бывает бывших алкоголиков и наркоманов, и бывших задротов, видимо, тоже. Вместо того, чтобы сделать со своей жизнью что-нибудь интересное, я играю в FFXIV, и, черт возьми, она божественна, в нее можно играть с джойстика, и там Гидеон, мать его, Эмери со своим божественным голосом. А еще не горизонте какое-то китайское дрочево с активным ПвП и новый аддон ВоВа, который уже даже не на горизонте и который я больше никогда и ни за что, но, с другой стороны, там столько новых фишек и двойные прыжки...

А ведь собирался записаться в качалку, заняться эндуро, покатать на сноуборде.
Слов нет, как я себя презираю и одновременно кайфую от этой деградации.

15:55

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.


ЧСХ, я искал совсем другую группу - Dreadnought, - но чертовски рад, что ошибся и нашел этих заводных парней.

@темы: музыка

07:11

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.


Сначала Мановар, теперь Мегадет. Старею я, что ли... но. Но! Соло на коте! НА КОТЕ! (Ну, как соло...)

@темы: музыка

07:41

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
раньше

Апд. Дочитал.
Что понравилось - так это абнеттовская манера выворачивать вещи наизнанку. Ваха вообще такая, с ней всегда понятно, кто хороший, а кого расстрелять из священного болтера, но у Абнетта получается как-то это границу размазывать. И это здорово.
И еще - эпичность. Точнее, там просто перепуганная и ни черта не понимающая девушка бегает туда-сюда от демонов, Инквизиции, Экклезиархии, космодесов Хаоса, и прочего всякого. И все, блин, злые бяки, хотят ее в своих целях использовать. Но эпично не это, эпичны силы, которые за всем этим балаганом стоят. Мне даже смутно кажется, что Абнетт вписал выпнутый из канона Орден Гидры, хоть и несколько другими словами. (Впрочем, у него и скваты были, так что Дэн-клал-хуй-на-канон-Абнетт, да.)

Встретить героев предыдущих трилогий было, конечно, крайне приятно. И... в некотором роде познавательно. У меня, например, сложилось впечатление, что Рейвенор ссучился окончательно и от человека в нем не только по виду ничего не осталось, но и по факту. С другой стороны, весь такой печальный Эйзенхорн, сотню лет хранящий фотографии Биквин - это как-то... слишком сопливо. С третьей стороны, Эйзенхорн, называющий демона частью своей команды, - это таки очень мило, но развивать тему я, пожалуй, не буду.
Собственно, в этом весь Абнетт-которого-я-люблю: его "хороший инквизитор" - до унылости принципиальный и бесчеловечный мудак, а злой и страшный радикальный Эйзенхорн - все еще нормальный мужик, хоть и с демоном. И за кого тут болеть? Впрочем, возможно, я просто не люблю таких lawful-good защеканцев вроде Рейвенора, вот и качу на него все бочки разом.

В общем и целом, здорово. Жаль, что так мало. Следующую книгу, пожалуй, даже в переводе ждать не буду - уж больно интересно, что там и как.

@темы: ex libris

17:49 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:38 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

06:39

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
ночь воскресенья запомнилась тем, что я в одной футболке и стилах с ноги стучал в соседскую дверь, потому что они громко слушали музыку и мешали мне спать. Где-то на задворках сознания пробежала мысль, что вот сейчас выйдет какое-нибудь пьяное агрессивное мужичье и переебет меня одним ударом, а потом я постучал еще.
Короче, решили все мирно. Они, видимо, подумали, что им ОМОН дверь выносит, и реально были рады увидеть всего лишь меня.

Внезапно, live-action Detroit Metal City - лучший фильм, который я видел за последнее время. Трогательный и жизнеутверждающий. Про аниме, при всей любви, такого сказать нельзя. Жаль, капиталистической свиньи не было.
NO MUSIC - NO DREAM.

16:47 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра