вторник, 25 февраля 2014
00:14
Доступ к записи ограничен
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 22 февраля 2014
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
четверг, 20 февраля 2014
22:27
Доступ к записи ограничен
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 19 февраля 2014
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
воскресенье, 16 февраля 2014
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
среда, 12 февраля 2014
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
"Офигенное доброе музло, ненадолго превращающее слушателя в человека. "
"Альбом словно брачная песня одинокого гея, замерзающего насмерть в деревне глухих сибирских староверов. Очень уныло и печально, но кругом сплошная мудрость и разные таинства."
(с)
Циник, как всегда, чертовски атмосферны и космичны. И слишком трансцендентальны для меня. Превращения в человека не произошло, увы.
Хотя, для протокола, не могу не отметить ...
"Альбом словно брачная песня одинокого гея, замерзающего насмерть в деревне глухих сибирских староверов. Очень уныло и печально, но кругом сплошная мудрость и разные таинства."
(с)
Циник, как всегда, чертовски атмосферны и космичны. И слишком трансцендентальны для меня. Превращения в человека не произошло, увы.
Хотя, для протокола, не могу не отметить ...
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
что-то у меня под этим тегом один сплошной заунывный вой.
вторник, 11 февраля 2014
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
среда, 05 февраля 2014
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
"Страна радости" С.Кинг
При всем равнодушии к Кингу, понравилось неописуемо. Отчасти, возможно, из-за аудио-формата и голоса Игоря Князева, но лишь возможно и лишь отчасти.
И, что характерно, совершенно не кинговская история. Не то чтобы я разбирался в колбасных обрезках, но уж больно много в этом произведении тепла и света, как, собственно, и предполагает название. Немного похоже на "Вино из одуванчиков" - тоже слепящее летнее настроение и внезапный маньяк в кустах, но... как-то проще что ли. Заземленнее. А может, мне просто ближе и понятнее двадцатилетний герой Кинга, слушающий по ночам пинк флойд, чем какие-то там мальчишки.
Как бы то ни было, первая половина в сочетании с голосом Князева - чистый восторг. Эдакая прозрачная янтарная капля с застывшим в ней летом. Лучшее лекарство от февраля.
Полная противоположность - "Сильвин из Сильфона" Стародубцева. Первая книга в жизни, которую я бросил читать из отвращения к происходящему. Причем, это совершенно новое для меня чувство: презрение, брезгливость, отторжение на клеточном уровне... гг настолько жалок и смакует свое убожество с таким упоением, что наблюдать за этим решительно невозможно.
Зато - узнал о себе кое-что новое. Оказывается, ни одна чернуха не вызывает у меня такого отвращения как доведенная до абсурда человеческая слабость.
При всем равнодушии к Кингу, понравилось неописуемо. Отчасти, возможно, из-за аудио-формата и голоса Игоря Князева, но лишь возможно и лишь отчасти.
И, что характерно, совершенно не кинговская история. Не то чтобы я разбирался в колбасных обрезках, но уж больно много в этом произведении тепла и света, как, собственно, и предполагает название. Немного похоже на "Вино из одуванчиков" - тоже слепящее летнее настроение и внезапный маньяк в кустах, но... как-то проще что ли. Заземленнее. А может, мне просто ближе и понятнее двадцатилетний герой Кинга, слушающий по ночам пинк флойд, чем какие-то там мальчишки.
Как бы то ни было, первая половина в сочетании с голосом Князева - чистый восторг. Эдакая прозрачная янтарная капля с застывшим в ней летом. Лучшее лекарство от февраля.
Полная противоположность - "Сильвин из Сильфона" Стародубцева. Первая книга в жизни, которую я бросил читать из отвращения к происходящему. Причем, это совершенно новое для меня чувство: презрение, брезгливость, отторжение на клеточном уровне... гг настолько жалок и смакует свое убожество с таким упоением, что наблюдать за этим решительно невозможно.
Зато - узнал о себе кое-что новое. Оказывается, ни одна чернуха не вызывает у меня такого отвращения как доведенная до абсурда человеческая слабость.
вторник, 04 февраля 2014
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
В Stanley Parable есть такая концовка, где показывают Стенли, который стоит перед двумя дверьми и не может выбрать, в какую идти. Рассказчик его подбадривает, пытается уговорить и, наконец, сдается, а Стенли все стоит и стоит, стоит и стоит...
Вот как-то так я себя сейчас и ощущаю.
А еще - с огромным тормозом, вероятно, в жопе. Сейчас все относительно хорошо (относительно декабря - так и вовсе прекрасно), поэтому любое, даже самое незначительное изменение в событийном ландшафте я воспринимаю в штыки. Руками ничего не трогать, пусть тут будет болото, а я стану в нем произрастать. Может быть даже лягушек заведу.
"Это тебе решать, лис" говорят они. В любой другой раз я достал бы свой фантомный хуй и решил. А сейчас хочу только одного: чтобы ничего не менялось как можно дольше.
(относительно недавно с удивлением узнал, что это кавер на Синатру. Жаль. Раньше мне больше нравилось, но и сейчас вполне себе мотивирует.)
Вот как-то так я себя сейчас и ощущаю.
А еще - с огромным тормозом, вероятно, в жопе. Сейчас все относительно хорошо (относительно декабря - так и вовсе прекрасно), поэтому любое, даже самое незначительное изменение в событийном ландшафте я воспринимаю в штыки. Руками ничего не трогать, пусть тут будет болото, а я стану в нем произрастать. Может быть даже лягушек заведу.
"Это тебе решать, лис" говорят они. В любой другой раз я достал бы свой фантомный хуй и решил. А сейчас хочу только одного: чтобы ничего не менялось как можно дольше.
(относительно недавно с удивлением узнал, что это кавер на Синатру. Жаль. Раньше мне больше нравилось, но и сейчас вполне себе мотивирует.)
четверг, 30 января 2014
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Сначала я хотел написать, мол, вот, еще один хороший пример, как интересная хронология делает из скучной истории конфетку: сначала тебе подсовывают концовку, потом - середину, а в конце рассказывают, с чего все началось. Вот только... если это действительно скучная история, то почему, даже зная заранее, чем все закончится, я не мог оторваться? Не сходится.
Очень понравилась Кей. И больше всех ее жаль: с первых строк автор дает понять, что ее жизнь не сложилась, но в начале ей трудно сопереживать. А в конце, когда понимаешь, какая она благородная, смелая, сильная и живая - вот тут сопереживалка включается на полную. Прекрасная женщина.
В целом, очень трогательно и нежно. И местами - заставляет взглянуть на некоторые вещи под новым углом, хотя это, конечно, уже мелочи. Запомнится в этой книге, наверное, только финт с хронологией.
Очень понравилась Кей. И больше всех ее жаль: с первых строк автор дает понять, что ее жизнь не сложилась, но в начале ей трудно сопереживать. А в конце, когда понимаешь, какая она благородная, смелая, сильная и живая - вот тут сопереживалка включается на полную. Прекрасная женщина.
В целом, очень трогательно и нежно. И местами - заставляет взглянуть на некоторые вещи под новым углом, хотя это, конечно, уже мелочи. Запомнится в этой книге, наверное, только финт с хронологией.
суббота, 25 января 2014
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
The Stanley Parable is an experimental narrative-driven first person game. It is an exploration of choice, freedom, storytelling and reality, all examined through the lens of what it means to play a video game.
You will make a choice that does not matter. You will follow a story that has no end. You will play a game you cannot win.
...it's actually best if you don't know anything about it before you play it. (с)
Уникальный экспириенс, безусловно. Восторженные критики сравнивают SP с произведением искусства, и я теперь понимаю, почему.
читать дальше
You will make a choice that does not matter. You will follow a story that has no end. You will play a game you cannot win.
...it's actually best if you don't know anything about it before you play it. (с)
Уникальный экспириенс, безусловно. Восторженные критики сравнивают SP с произведением искусства, и я теперь понимаю, почему.
читать дальше
пятница, 24 января 2014
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Я верю, что, если обсуждать еще не написанную книгу, можно потерять энергию, необходимую для ее написания. Вы же встречали — да мы все встречали! — чертову уйму людей, заседающих в барах и обсуждающих романы, которые они пишут. Если бы они действительно писали, они бы торчали дома за работой. Мимоходом я могу бросить Нейлу (мужу — примечание mi-pishem), что «у меня был удачный день» или «представляешь, я придумала классную шутку», но никаких подробностей! (с)
четверг, 23 января 2014
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
"Это очень взрослая книга. "Властелина Колец" дети еще могут читать, но "Фьонавар" - это не для них. Чтение этого цикла можно рассматривать как испытание, инициацию, потому что Кей неизбежно приводит читателя к вопросу о том, к каким жертвам он, читатель, готов ради достижения цели, которая априори выше его, читателя, личных ценностей и интересов.
Кей предлагает читателю Голгофу. И это почти не метафора. Вы почувствуете это, дойдя до финала первой книги. " (с)
читать дальше
Кей предлагает читателю Голгофу. И это почти не метафора. Вы почувствуете это, дойдя до финала первой книги. " (с)
читать дальше
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
The Future of Video Game Storytelling
слова-то какие! "Дизайнер нарратива", епь. А вообще, интересная статья, да.
слова-то какие! "Дизайнер нарратива", епь. А вообще, интересная статья, да.
понедельник, 20 января 2014
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
за искренность.
суббота, 18 января 2014
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Мы очень переживали, когда после операции бабушку продержали в реанимации на пару дней больше, никого к ней не пускали и даже не давали ей позвонить. В первый день, когда ее перевели в палату, мы переживали еще больше, потому что она не вставала, не могла сама есть и вообще было не понятно, как будет дальше. На второй день она встречала маму сидя. На третий я уже гулял с ней по этажу. На пятый она перезнакомилась со всем больничным крылом, завела толпу подруженек и, судя по всему, прекрасно проводит время. Просит привезти ей халатик покрасивше, для светских встреч.
Бабуля, блин, классная.
Все-таки, я чертовски горжусь и восхищаюсь своими родственниками.
Бабуля, блин, классная.
Все-таки, я чертовски горжусь и восхищаюсь своими родственниками.
среда, 15 января 2014
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
"Мне нравится думать о том, какой большой путь я прошел от "Светлячка", который ныне покойный замечательнейший критик Джеймс Блиш назвал "худшим из когда-либо опубликованных рассказов в жанре научной фантастики". Я не стыжусь "Светлячка" несмотря на его жуткий синтаксис и стиль старшекурсника. Разве можно стыдиться своего первенца?"
(с) Харлан Эллисон
(с) Харлан Эллисон
воскресенье, 12 января 2014
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
суббота, 11 января 2014
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
под катом гомосятина и, вероятно, баянище.
читать дальше
Вот ни разу не любитель всяческих фанкастов и потребности визуализировать персонажей любимых произведений совершенно не испытываю. Но, черт возьми, до чего же похож.
читать дальше
Вот ни разу не любитель всяческих фанкастов и потребности визуализировать персонажей любимых произведений совершенно не испытываю. Но, черт возьми, до чего же похож.