22:33

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
купили билеты до Ростова. И обратно, что немаловажно.
У меня неилюзорно шалят нервишки от одной только мысли о том, чтобы подорваться так далеко, жить там неизвестно где, потом еще прокатиться по близлежащим городам и там тоже неизвестно где жить и вообще... может, даже доедем до моря. Может быть, вернемся домой одним куском... то есть, двумя кусками. Хотя, кого я обманываю, мы уже туеву хучу лет один кусок.
Странная смесь предвкушения и нервозности. Не люблю, когда так много неизвестных, плюс, слишком много проблем надо утрясти до поездки, начиная от пристройства кошек в заботливые руки и заканчивая тщательным продумыванием маршрута, экипировки и плана отступления. И на все - какой-то жалкий месяц.

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
еще когда прочитал, хотел написать большой, полный бессвязных восторженных эпитетов пост, но как-то не вышло. Слишком бессвязно и восторженно все было в голове. Забыл, забил, прошел... месяц, два? А я все еще думаю об этой книге. В голове как музыка звучат удивительно объемные монгольские слова, крутятся образы, картины, сцены. Отзывается. Не могу забыть, не могу выкинуть из мыслей. И не хочу, но не в этом дело.
Всего вторая книга Логинова в моей жизни. И обе - незабываемые, не похожие ни на что. Удивительные.
Мутным мысленным взором обозреваю библиографию. Если хотя бы половина книг так же хороши, я готов облюбить их со всех сторон. Боюсь проверять. Вот так разочаруешься и...

...кстати, сейчас очередной фанфик по вахе читаю. Вот странно, многочисленные фанфики, например, по Forgotten Realms я читать не мог - тошно и слышно, как кости на заднем плане о стол гремят. И точно по этой же причине время от времени почитываю ваха-книги: слышно, как под Saviour Machine бесстрашные аколиты несут свет Императора. Двойные стандарты такие двойные.

@темы: ex libris

21:37

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Прошли вчера Demon's Souls.
Весь день под впечатлением от Астреи и ее рыцаря. Чертовски прекрасный образ.
И, внезапно, очень хочу много-много фанартов с сабжем. Наверное, дело в оригинале: откровенно слабая графика мешает в полной мере насладиться шикарным концептом, его хочется как-то получше визуализировать и облизывать со всех сторон. Как назло, в интернетах нашел ровно две красивых работы: раз и два (с), да и те атмосферу не передают вообще никак.
У меня даже руки чешутся нарисовать свое ятаквижу. Если бы они еще росли из нужного места, эти руки...

@темы: коллекция фантиков

01:43

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Так все... смешно и нелепо.
Пытаюсь хоть как-то выгребаться из этого дерьма, а сверху только больше валится. Но, может, оно и к лучшему. Все, что не убивает... Может, я, наконец, найду в себе силы послать все к хуям и начать нормальную жизнь. Когда эта окончательно встанет поперек глотки.

21:16

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Вроде отпустило.

Играем во всякое. Last of Us прекрасен как рассвет. читать дальше

Demon's Souls затянул. читать дальше

И вот еще что мне в голову пришло. Раньше я подсознательно сравнивал игры и книги, а сейчас - игры и фильмы. Раньше визуализация была условной и во многом топорной, а сейчас чуть ли не каждого персонажа играют живые актеры, а анимация такая, что иногда ловлю себя на том, что залипаю и просто любуюсь плавностью и грациозностью движений. Для фантазии места стало гораздо меньше, но до чего же красиво.

09:13 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:37

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
не читать дальше

@темы: хуево, Брюс

13:13

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Evernote - прога, позволяющая хранить и организовывать всевозможные заметки и напоминалки на всех устройствах. Теги, блокноты и поддержка картинок.
Я в раю.

Обычно у меня десятки, сотни бумажек, записей, записочек, неизменный крестик на руке (два, три крестика), маркерная доска с цветными шпаргалками, флэшка со всяким мусором и неизменный блокнот и ручка (две, три) в сумке. Не потому, что голова дырявая, просто я безмерно люблю это дело: писать себе записки и хаотично организовывать бесполезную информацию. Не знаю, возможно ли перенести все это великолепие в сугубо цифровой формат.

@темы: ссылки

14:45

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
мой гороскоп на эту неделю выглядел бы очень лаконично: keep calm and don't fucking touch anything.
Жаль, я не могу вернуться в прошлое и дать себе этот простой и полезный совет.

00:12

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.

всегда любил Bard's Song, но в такой интерпретации люблю даже больше.
Удивительно. Словно одна история, рассказанная разными людьми.

@темы: музыка

14:03

fangasm

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
And so Matt Smith’s time as The Doctor is coming to an end. In a statement released over the weekend, Smith said…
читать дальше

лучшая новость года. сириусли.

23:00

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
немного обидно становится, когда понимаешь, что вот, сделал\придумал\выучил клевую штуку, а радостью поделиться не с кем. Ну, теоретически, конечно, есть, но всемпохуй.jpg: мои промежуточные недотворческие успехи (равно как и неудачи) никого не волнуют.
...
...а так вот начнешь излагать и думаешь, елы-палы, какая ерунда, в самом деле. Было бы чем гордиться.
Все тлен.

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
сел ставить флэш. Уснул, пока он ставился.
...зато вчера-сегодня читал всю ночь. Дочитал. Понятия не имею, как трилогия называется официально, но где-то встречал "бас-лагская", по названию места действия, и считаю, что это прекрасное и правильное название.
читать дальше

охуенно блевнички глючат =_=

@темы: ex libris

22:27

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
"Магос, ради Омниссии, поставь мне адблок в визор" (с)
потомушта визоры с порнобаннерами - это очень плохо.

кажется, у меня снова вархаммер головного мозга.

23:43 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:07

.

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
после мучительных приключений в Black Crusade мой интерес к вахе угас напрочь. Надо было, черт возьми, постараться так опошлись и опопсить весь пафос и гримдарк, в чем мастер преуспел многократно, чтобы вызвать такое сильное отторжение. Однако ж.
А тут - внезапно - умираю как хочу поиграть. читать дальше

Словом, теперь у меня чешутся руки и свербит в жопе. Но, увы-увы, Мэлу некогда заниматься настолками, а еще одного нубо-мастера моя нежная психика не выдержит.
В качестве утешения пытаюсь заставить себя прочесть правила 7th sea, с прицелом на поиграть как-нибудь летом.

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
не читать дальше

@темы: хуево, Брюс

21:51

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Don't Starve - моя новая любимая игра. Кажется, в нее можно играть бесконечно и получать бесконечный кайф.

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
у Мэла есть мечта. И я не устаю поражаться, как четко и уверенно он превращает эту мечту в план.
Кодовое название: евро-тур. Цель: проехать Европу на мотоцикле и вернуться домой одним куском. Участвуют друзья и лис. Ориентировочное время старта - через несколько лет. Маршрут разрабатывается.
Выглядит все достаточно просто, но начинать приходится с самого начала: нужно получить права, научиться ездить, научиться ездить уверенно, купить мотоцикл, который не развалится через 20км, обвес и защиту, оформить все необходимые документы - и это только подготовительный этап. А кое-кому, не будем показывать пальцем, пока мальчишки получают права, предстоит подтянуть немецкий и французский до приличного уровня.
И только после этого можно начать всерьез планировать маршрут...
...словом, я вообще не верю, что такое возможно. Нет, не так. Я не верил бы, что такое возможно, если бы идея исходила от кого угодно. Но Мэл - это Мэл, он упрям как тысяча баранов и свернуть его с выбранного пути в принципе нереально. Так что, в следующую субботу будет пройдена очередная веха на этом долгом пути. А я - восторженный идиот и очень хотел написать обо всем этом. Такие дела.

п.с. Слышал, что у Национального географического общества есть какой-то сюжет про байкеров, гоняющих по России. Надо посмотреть, интереса ради.

12:37

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
все-таки, отдых - чудесная штука.
У меня раскрылись чакры и написался скелет сценария, который я не мог победить туеву хучу лет. С планом развития событий и несколькими концовками. Понятия не имею, зачем он мне и что с ним теперь делать, но это уже мелочи.
Кроме того, возжелал замутить комикс на флэше. Еще бы месяц такого отдыха и я бы, наверное, мир поработил.

...стоит ли говорить, что о сегодняшней игре я вообще думать не могу? Не люблю быть тем мудаком, который приперся играть, не удосужившись даже прочесть правила, но я бы вообще самоустранился из этого предприятия, если бы вся пьянка не намечалась в моей же квартире. Некудабежать. Мышки Лисцы плакали, кололись и мечтали поиграть в манчкин.