17:58

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
мое любимое время года - когда из шкафа торжественно достается любимая косуха и не менее торжественно водружается на гордо расправленные плечи. Выходишь на улицу, преисполненный счастья и любви к миру, через пятнадцать минут начинаешь мерзнуть, но, черт возьми, это ли не весна?

23:10

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
1. «Короткая и удивительная жизнь Оскара Уо» (The Brief Wondrous Life of Oscar Wao) — Жуно Диас;
2. «2666» — Роберто Боланьо;
3. «Средний пол» (Middlesex) —Джеффри Евгенидес;
4. «Облачный атлас» (Cloud Atlas) — Дэвид Митчелл;
5. «Дорога» (Road) — Кормак Маккарти;
6. «Искупление» (Atonement) —Иэн Макьюэн;
7. «Приключения Кавалера и Клея» (The Amazing Adventures of Kavalier & Clay) — Майкл Чабон;
8. «Поправки» (The Corrections) — Джонатан Франзен ;
9. «Галаад» — Мерилин Робинсон;
10. «Белые зубы» (White Teeth) — Зэди Смит;
11. «Кафка на пляже» (Kafka on the Shore) — Харуки Мураками;
12. «Бегущий за ветром» (The Kite Runner) – Халед Хоссейни;
13. «Не отпускай меня» (Never Let Me Go) — Кадзуо Исигуро;
14. «Аустерлиц» (Austerlitz) —В.Г. Зебальд;
15. «Падение империи» (Empire Falls) — Ричард Руссо;
16. «Беглец» (Runaway) — Элис Мунро;
17. «Мастер» (The Master) —Кольм Тойбин;
18. «Половина желтого солнца» (Half of a Yellow Sun) —Чимаманда Нгози Адиче;
19. «Непривычная Земля» (Unaccustomed Earth) —Джумпа Лахири;
20. «Джонатан Стрендж и мистер Норрелл» (Jonathan Strange & Mr. Norrell) —Сюзанна Кларк.

@темы: ex libris

16:59

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
ссылка себе на память, викторианские шмотки.

@темы: ссылки

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.

Speedpainting tutorial by =tanathe on deviantART

я даже не знаю, что круче: сам тутор или авторский комментарий.
Ну, и, конечно, в который раз понимаю, что на саи далеко не уедешь, надо перекатываться в фотошоп.

@темы: ссылки

21:01 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
читать дальше

прошел за месяц, 25 игро-часов. Подождал, пока схлынут эмоции.
Наверное, самым слабым оказался сюжет. Странно, учитывая, что в первой части сюжет был не столько выдающимся, сколько интересно рассказанным: встречи на улицах, выбор которых целиком зависит от игрока. В глобальном плане, конечно, мало что менялось, но по-своему приятно читать только то, что хочешь, игнорируя всяких неинтересных личностей. Во второй же части эта ужасная заимствованная из персон система с-линков портит весь кайф. Почему я должен тратить свое жизненное и ограниченное игровое время на дурацкую, совершенно шаблонную и неинтересную Фуми (жалкая пародия на Эми Фара Фаулер) только из-за того, что она у меня в команде лучший маг?
Прошел рут с АО. Концовка - как у Перумова. Не уверен, что есть другое сравнение, чтобы так же низко опустить игру. До конца надеялся, что АО окажется мерзавцем и подлецом, но, увы, даже в этом плане все предельно просто: шеф - плохой, Рональдо - хороший, АО - для эстетов. Тру-эндинг - только на new game+. Вот это, по-моему, вообще дикость. Конечно, SMT = хардкор, но не такой же бредовый и бессмысленный. Тем более, классического SMT хардкора нет вообще - по сложности игра и рядом не валялась с первой частью. (Что забавно, на бордах я видел людей, жалующихся на сложность. У них какой-то другой дс2 что ли?)
Ну, и вся эта тема спойлер - я ржал как конь. Тупо - это мягко сказано. Даже для мегатенов тупо.
В конечном счете же - первая часть стала для меня игрой, полностью оправдавшей покупку консоли, а вторая... обычная, не слишком интересная, но и не слишком нудная тактическая рпг.

@темы: this will never end

21:58

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
я понимаю, что это просто такой трудный этап и его надо пережить. Я стараюсь не поддаваться слабости, стараюсь выкладываться по максимуму.
...но временами просто опускаются руки. Хочется забиться в угол и жалеть себя, пока не станет тошно. Нет, конечно, ничего такого я не сделаю. Это... своего рода испытание, его надо пройти и пройти красиво, чтобы потом победоносно трясти яйцами и почесывать опухшее чсв.
Самое паскудное - ощущение, что в этом мазохистском марафоне я глубоко и безнадежно одинок. Что угодно отдал бы за возможность взглянуть на все со стороны и дать себе один-единственный совет. Но это уже совсем сюрреалистические мыслепостроения.

иногда кажется, что у меня нет голоса. Ощущение - будто пытаюсь изъясняться пантомимами, жестами, танцами и прочим шаманством, будто знаю все слова, но не могу произнести ни одного. Целый день рву глотку, но не могу выдавить ни звука.
И нет, я не имею ввиду настоящие слова.

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Мне нравится то, что я сейчас рисую. И это просто охрененное ощущение. Но...

...Stop talking about how passionate you are and start doing some work (с)

21:38

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
как же я не люблю Москву.
Иногда мне не хватает того города, в котором проходили самые романтичные и незабываемые свидания, но та Москва и эта - совершенно разные города. Не знаю, как так получилось. Наверное, я просто вырос в вечно уставшего депрессивного мудака, но предпочитаю всю вину валить на какую-то невнятную ерунду типа усталости, депрессии и неправильного города, в котором живут неправильные люди.

Съездил в книжный. "Падение Гипериона" нашел только во втором по счету магазине (заходить в "Республику", расположенную под одной крышей со старбаксом не стоило изначально - понятно же, что место безобразно ванильное и выбор книг там соответствующий). Читать начал еще у кассы, потом - в метро. Любимого персонажа (единственного, хочу заметить, любимого) Симмонс убил на тридцать-какой-то странице. Такая вот подстава. Прямо-таки, второй Мартин - тот, впрочем, вынес любимого персонажа еще в первой книге. Хотя, "книгу" я не читал и не собираюсь - посмотрел сериальчик, пофапал на Визериса, почитал спойлеры и считаю, что все правильно сделал.
С другой стороны, любимые персонажи - фигня. У меня есть "Овод" Войнич и Лилиан Ремарка - остальные заочно проиграли.

Ах, да. Утро началось с того, что я таки обнаружил в сети тексты Dissona. С лирикой любимых групп у меня всегда очень странные отношения: люблю именно англоязычную музыку, потому что разбираю где-то половину слов (с поправкой на темп и вокал, разумеется) и на их основании рисую в воображении... как правило, всякий бред, но бред весьма доставляющий. Тексты читаю редко и только затем, чтобы проверить, насколько далеко от истины уводит воображение. Как правило, впечатления всегда отрицательные, хотя бывают исключения. Исключения, да. Dissona. Они еще круче, чем я думал. Они намного круче, чем я представлял. Это вообще самая нереально офигенная группа из всех, которые я слушал за последние много-много лет.
И от этой мысли мне становится тоскливо до безобразия: вот когда выйдет их следующий альбом? - лет через пять? Когда на современной метал-сцене появится что-то подобное? - правильно, дети, можно ложиться и помирать, круче уже не будет. Утрирую, конечно. После Mekong Delta я тоже думал, что круче не будет. И после Carnival in Coal. И еще с десяток банд в разное время производили подобный эффект. Но, черт возьми, музыку я слушаю каждый день, а такой вот крышесносный коллектив в коллекцию попадает раз в год.

Мозг разрывается от рисовабельных идей и мне чертовски жаль распределять их по приоритетам. Впрочем, меньше висеть на дайри, больше задроча. Все чертовски просто.

21:36

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Лучший способ заставить меня что-то сделать - запретить и повесить здоровенный амбарный замок. Даже как-то... смешно. Раньше думал, что изрядная порция здравого смысла компенсирует этот недостаток, но в последнее время весь мой здравый смысл уходит на какую-то ерунду.
А в остальном - обычная черная полоса. Ныть по этому поводу как-то не хочется. У меня новый манифест: не нравится - сделай лучше. Делаю лучше. Хочу спать. Хотел бросить пить, но продержался ровно рабочую неделю - потому что на рабочей неделе я по-любому не пью. Кажется, мой мозг схлопывается в черную дыру.

п.с.
Поймал себя на том, что вслух здороваюсь с дворовыми кошками. Еще один ебаный стыд.

22:14

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
мой образ жизни меня догнал и покарал. Ощущения так себе.

Лет пять мечтал поиграть в Shadow of the Colossus. Такой клинический случай: не зная об игре абсолютно ничего, я был уверен, что она шедевральна - потому что Nivbed. И, да, не ошибался, но такого не ожидал. За какой-то час, что Мэл играл, а я грыз обложку "тысячи сынов", впечатлений случилось столько, что даже как-то неловко пытаться их описать. Восторг - не совсем правильное слово, но других у меня нет.
И, в который раз: "Волшебные истории – это больше, чем правда: не потому, что они лгут, будто драконы существуют, а потому, что утверждают, что дракона можно победить." (с)
В такие моменты я готов согласиться с мыслью, что игры - это тоже такой вид искусства, но, черт возьми. Не буду.

@темы: this will never end

21:59 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:20

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
со второго раза пафосно превозмог "Осиную фабрику" Бэнкса. Почувствовал себя быдлом. Понравилось.
Чертовски хорошая идея - в конце книги написать, что хотел сказать автор и дать краткий анализ поведения главного героя. По-пацански, без всякой там недосказанности, специально для читателей-идиотов вроде меня. Всю книгу я, мягко говоря, не понимал, какого черта происходит и почему об этом нужно писать так много букв, но, в конечном счете, все сложилось довольно красиво. Не интересно, но красиво.

Тут должно быть что-то чертовски содержательное, но я забыл, что.

@темы: ex libris

23:21

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
в который раз: бывают такие яркие впечатления - как вспышка - ослепляют на несколько секунд и проходят. А порой ловишь себя на мысли, что вот уже - месяц, два? - рядом живет воспоминание о чем-то прочитанном или увиденном, в глаза не лезет и не пытается себя проассоциировать, обычное такое незабываемое чудо.

...у меня снова кризис веры в себя.

20:39 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:28

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
о, это ощущение, когда после нескольких часов тишины в уши с ревом и драмсами врывается какой-нибудь агрессивный мужик. Чувствуешь, что сердце таки бьется, кровь кипит, а жизнь бьет ключом. Непередаваемо.
...когда я был йун и наивен, по утрам ставил на будильник какой-нибудь "Opium" Moonspell или что-нибудь с Night at the Opera блайндов. Это тоже было непередаваемо - когда в нежные лисинячьи сны вторгался ритмичный и бодрый метал, я просыпался с истерически стучащим сердцем и еще минут пять просто кайфовал под любимую песню. Мэл считает, что именно тогда из няшки-школьницы лис мутировал в "психичку" (тм), но, черт возьми, это было прекрасно. Жаль, сейчас у меня нет того классного музыкального центра и лучшее, что можно услышать по утрам - пережеванный Faith no More из телефона.
...а еще в такие минуты я осознаю, насколько на самом деле трахнутый на голову мудак. Нашел, чему радоваться.

@темы: музыка

20:16 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:46

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
разбирали книги. Впервые с того времени, как начали жить вместе. С умилением, переходящим в розовые слюни, вытащили гору импровизированных закладок: в основном, билеты с электричек и метро, попадались чеки и флаеры, но самый шик - карточка из гостиницы в Сочи, где мы были аж в лохматом 06м году. (Была обнаружена в "Когте Рагнара" - привет из того бесконечно далекого лета, когда я познакомился с вахой.) Так трогательно.
Я привык к Мэлу, как к неотъемлемой части своей жизни, но к этим страшным цифрам привыкнуть не могу никак: одиннадцатый год. Вместе. Казалось бы, я каждый год неизбежно пишу что-то подобное, но, черт возьми, просто не понимаю, как такое вообще возможно.

19:14

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Больше всего меня расстраивает, когда я о чем-то кому-то увлеченно рассказываю о чем-то очень важном и личном, а в ответ получаю, мягко говоря, равнодушие. Казалось бы, забей и плыви дальше, но дело в том, что я в принципе не рассказываю ничего важного и личного посторонним. И если уж начинаю с горящими глазами о чем-то трындеть, то только с близким человеком, которому доверяю. И тем паскуднее понимать, что только что еще немного ниже уронил себя в глазах этого человека - в лучшем случае.

И к черту.
Купил себе офигенную гангстерскую шляпу. Что забавно, мне она идет почти так же круто, как Мэлу. Надо было две брать Х) И автоматы.

18:56 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра