воскресенье, 01 апреля 2012
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
мое любимое время года - когда из шкафа торжественно достается любимая косуха и не менее торжественно водружается на гордо расправленные плечи. Выходишь на улицу, преисполненный счастья и любви к миру, через пятнадцать минут начинаешь мерзнуть, но, черт возьми, это ли не весна?
суббота, 31 марта 2012
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
1. «Короткая и удивительная жизнь Оскара Уо» (The Brief Wondrous Life of Oscar Wao) — Жуно Диас;
2. «2666» — Роберто Боланьо;
3. «Средний пол» (Middlesex) —Джеффри Евгенидес;
4. «Облачный атлас» (Cloud Atlas) — Дэвид Митчелл;
5. «Дорога» (Road) — Кормак Маккарти;
6. «Искупление» (Atonement) —Иэн Макьюэн;
7. «Приключения Кавалера и Клея» (The Amazing Adventures of Kavalier & Clay) — Майкл Чабон;
8. «Поправки» (The Corrections) — Джонатан Франзен ;
9. «Галаад» — Мерилин Робинсон;
10. «Белые зубы» (White Teeth) — Зэди Смит;
11. «Кафка на пляже» (Kafka on the Shore) — Харуки Мураками;
12. «Бегущий за ветром» (The Kite Runner) – Халед Хоссейни;
13. «Не отпускай меня» (Never Let Me Go) — Кадзуо Исигуро;
14. «Аустерлиц» (Austerlitz) —В.Г. Зебальд;
15. «Падение империи» (Empire Falls) — Ричард Руссо;
16. «Беглец» (Runaway) — Элис Мунро;
17. «Мастер» (The Master) —Кольм Тойбин;
18. «Половина желтого солнца» (Half of a Yellow Sun) —Чимаманда Нгози Адиче;
19. «Непривычная Земля» (Unaccustomed Earth) —Джумпа Лахири;
20. «Джонатан Стрендж и мистер Норрелл» (Jonathan Strange & Mr. Norrell) —Сюзанна Кларк.
2. «2666» — Роберто Боланьо;
3. «Средний пол» (Middlesex) —Джеффри Евгенидес;
4. «Облачный атлас» (Cloud Atlas) — Дэвид Митчелл;
6. «Искупление» (Atonement) —Иэн Макьюэн;
7. «Приключения Кавалера и Клея» (The Amazing Adventures of Kavalier & Clay) — Майкл Чабон;
8. «Поправки» (The Corrections) — Джонатан Франзен ;
9. «Галаад» — Мерилин Робинсон;
10. «Белые зубы» (White Teeth) — Зэди Смит;
11. «Кафка на пляже» (Kafka on the Shore) — Харуки Мураками;
12. «Бегущий за ветром» (The Kite Runner) – Халед Хоссейни;
14. «Аустерлиц» (Austerlitz) —В.Г. Зебальд;
15. «Падение империи» (Empire Falls) — Ричард Руссо;
16. «Беглец» (Runaway) — Элис Мунро;
17. «Мастер» (The Master) —Кольм Тойбин;
18. «Половина желтого солнца» (Half of a Yellow Sun) —Чимаманда Нгози Адиче;
19. «Непривычная Земля» (Unaccustomed Earth) —Джумпа Лахири;
20. «Джонатан Стрендж и мистер Норрелл» (Jonathan Strange & Mr. Norrell) —Сюзанна Кларк.
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
ссылка себе на память, викторианские шмотки.
четверг, 29 марта 2012
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Speedpainting tutorial by =tanathe on deviantART
я даже не знаю, что круче: сам тутор или авторский комментарий.
Ну, и, конечно, в который раз понимаю, что на саи далеко не уедешь, надо перекатываться в фотошоп.
21:01
Доступ к записи ограничен
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 28 марта 2012
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
читать дальше
прошел за месяц, 25 игро-часов. Подождал, пока схлынут эмоции.
Наверное, самым слабым оказался сюжет. Странно, учитывая, что в первой части сюжет был не столько выдающимся, сколько интересно рассказанным: встречи на улицах, выбор которых целиком зависит от игрока. В глобальном плане, конечно, мало что менялось, но по-своему приятно читать только то, что хочешь, игнорируя всяких неинтересных личностей. Во второй же части эта ужасная заимствованная из персон система с-линков портит весь кайф. Почему я должен тратить свое жизненное и ограниченное игровое время на дурацкую, совершенно шаблонную и неинтересную Фуми (жалкая пародия на Эми Фара Фаулер) только из-за того, что она у меня в команде лучший маг?
Прошел рут с АО. Концовка - как у Перумова. Не уверен, что есть другое сравнение, чтобы так же низко опустить игру. До конца надеялся, что АО окажется мерзавцем и подлецом, но, увы, даже в этом плане все предельно просто: шеф - плохой, Рональдо - хороший, АО - для эстетов. Тру-эндинг - только на new game+. Вот это, по-моему, вообще дикость. Конечно, SMT = хардкор, но не такой же бредовый и бессмысленный. Тем более, классического SMT хардкора нет вообще - по сложности игра и рядом не валялась с первой частью. (Что забавно, на бордах я видел людей, жалующихся на сложность. У них какой-то другой дс2 что ли?)
Ну, и вся эта тема спойлер - я ржал как конь. Тупо - это мягко сказано. Даже для мегатенов тупо.
В конечном счете же - первая часть стала для меня игрой, полностью оправдавшей покупку консоли, а вторая... обычная, не слишком интересная, но и не слишком нудная тактическая рпг.
прошел за месяц, 25 игро-часов. Подождал, пока схлынут эмоции.
Наверное, самым слабым оказался сюжет. Странно, учитывая, что в первой части сюжет был не столько выдающимся, сколько интересно рассказанным: встречи на улицах, выбор которых целиком зависит от игрока. В глобальном плане, конечно, мало что менялось, но по-своему приятно читать только то, что хочешь, игнорируя всяких неинтересных личностей. Во второй же части эта ужасная заимствованная из персон система с-линков портит весь кайф. Почему я должен тратить свое жизненное и ограниченное игровое время на дурацкую, совершенно шаблонную и неинтересную Фуми (жалкая пародия на Эми Фара Фаулер) только из-за того, что она у меня в команде лучший маг?
Прошел рут с АО. Концовка - как у Перумова. Не уверен, что есть другое сравнение, чтобы так же низко опустить игру. До конца надеялся, что АО окажется мерзавцем и подлецом, но, увы, даже в этом плане все предельно просто: шеф - плохой, Рональдо - хороший, АО - для эстетов. Тру-эндинг - только на new game+. Вот это, по-моему, вообще дикость. Конечно, SMT = хардкор, но не такой же бредовый и бессмысленный. Тем более, классического SMT хардкора нет вообще - по сложности игра и рядом не валялась с первой частью. (Что забавно, на бордах я видел людей, жалующихся на сложность. У них какой-то другой дс2 что ли?)
Ну, и вся эта тема спойлер - я ржал как конь. Тупо - это мягко сказано. Даже для мегатенов тупо.
В конечном счете же - первая часть стала для меня игрой, полностью оправдавшей покупку консоли, а вторая... обычная, не слишком интересная, но и не слишком нудная тактическая рпг.
вторник, 27 марта 2012
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
я понимаю, что это просто такой трудный этап и его надо пережить. Я стараюсь не поддаваться слабости, стараюсь выкладываться по максимуму.
...но временами просто опускаются руки. Хочется забиться в угол и жалеть себя, пока не станет тошно. Нет, конечно, ничего такого я не сделаю. Это... своего рода испытание, его надо пройти и пройти красиво, чтобы потом победоносно трясти яйцами и почесывать опухшее чсв.
Самое паскудное - ощущение, что в этом мазохистском марафоне я глубоко и безнадежно одинок. Что угодно отдал бы за возможность взглянуть на все со стороны и дать себе один-единственный совет. Но это уже совсем сюрреалистические мыслепостроения.
иногда кажется, что у меня нет голоса. Ощущение - будто пытаюсь изъясняться пантомимами, жестами, танцами и прочим шаманством, будто знаю все слова, но не могу произнести ни одного. Целый день рву глотку, но не могу выдавить ни звука.
И нет, я не имею ввиду настоящие слова.
...но временами просто опускаются руки. Хочется забиться в угол и жалеть себя, пока не станет тошно. Нет, конечно, ничего такого я не сделаю. Это... своего рода испытание, его надо пройти и пройти красиво, чтобы потом победоносно трясти яйцами и почесывать опухшее чсв.
Самое паскудное - ощущение, что в этом мазохистском марафоне я глубоко и безнадежно одинок. Что угодно отдал бы за возможность взглянуть на все со стороны и дать себе один-единственный совет. Но это уже совсем сюрреалистические мыслепостроения.
иногда кажется, что у меня нет голоса. Ощущение - будто пытаюсь изъясняться пантомимами, жестами, танцами и прочим шаманством, будто знаю все слова, но не могу произнести ни одного. Целый день рву глотку, но не могу выдавить ни звука.
И нет, я не имею ввиду настоящие слова.
понедельник, 26 марта 2012
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Мне нравится то, что я сейчас рисую. И это просто охрененное ощущение. Но...
...Stop talking about how passionate you are and start doing some work (с)
...Stop talking about how passionate you are and start doing some work (с)
суббота, 24 марта 2012
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
как же я не люблю Москву.
Иногда мне не хватает того города, в котором проходили самые романтичные и незабываемые свидания, но та Москва и эта - совершенно разные города. Не знаю, как так получилось. Наверное, я просто вырос в вечно уставшего депрессивного мудака, но предпочитаю всю вину валить на какую-то невнятную ерунду типа усталости, депрессии и неправильного города, в котором живут неправильные люди.
Съездил в книжный. "Падение Гипериона" нашел только во втором по счету магазине (заходить в "Республику", расположенную под одной крышей со старбаксом не стоило изначально - понятно же, что место безобразно ванильное и выбор книг там соответствующий). Читать начал еще у кассы, потом - в метро. Любимого персонажа (единственного, хочу заметить, любимого) Симмонс убил на тридцать-какой-то странице. Такая вот подстава. Прямо-таки, второй Мартин - тот, впрочем, вынес любимого персонажа еще в первой книге. Хотя, "книгу" я не читал и не собираюсь - посмотрел сериальчик, пофапал на Визериса, почитал спойлеры и считаю, что все правильно сделал.
С другой стороны, любимые персонажи - фигня. У меня есть "Овод" Войнич и Лилиан Ремарка - остальные заочно проиграли.
Ах, да. Утро началось с того, что я таки обнаружил в сети тексты Dissona. С лирикой любимых групп у меня всегда очень странные отношения: люблю именно англоязычную музыку, потому что разбираю где-то половину слов (с поправкой на темп и вокал, разумеется) и на их основании рисую в воображении... как правило, всякий бред, но бред весьма доставляющий. Тексты читаю редко и только затем, чтобы проверить, насколько далеко от истины уводит воображение. Как правило, впечатления всегда отрицательные, хотя бывают исключения. Исключения, да. Dissona. Они еще круче, чем я думал. Они намного круче, чем я представлял. Это вообще самая нереально офигенная группа из всех, которые я слушал за последние много-много лет.
И от этой мысли мне становится тоскливо до безобразия: вот когда выйдет их следующий альбом? - лет через пять? Когда на современной метал-сцене появится что-то подобное? - правильно, дети, можно ложиться и помирать, круче уже не будет. Утрирую, конечно. После Mekong Delta я тоже думал, что круче не будет. И после Carnival in Coal. И еще с десяток банд в разное время производили подобный эффект. Но, черт возьми, музыку я слушаю каждый день, а такой вот крышесносный коллектив в коллекцию попадает раз в год.
Мозг разрывается от рисовабельных идей и мне чертовски жаль распределять их по приоритетам. Впрочем, меньше висеть на дайри, больше задроча. Все чертовски просто.
Иногда мне не хватает того города, в котором проходили самые романтичные и незабываемые свидания, но та Москва и эта - совершенно разные города. Не знаю, как так получилось. Наверное, я просто вырос в вечно уставшего депрессивного мудака, но предпочитаю всю вину валить на какую-то невнятную ерунду типа усталости, депрессии и неправильного города, в котором живут неправильные люди.
Съездил в книжный. "Падение Гипериона" нашел только во втором по счету магазине (заходить в "Республику", расположенную под одной крышей со старбаксом не стоило изначально - понятно же, что место безобразно ванильное и выбор книг там соответствующий). Читать начал еще у кассы, потом - в метро. Любимого персонажа (единственного, хочу заметить, любимого) Симмонс убил на тридцать-какой-то странице. Такая вот подстава. Прямо-таки, второй Мартин - тот, впрочем, вынес любимого персонажа еще в первой книге. Хотя, "книгу" я не читал и не собираюсь - посмотрел сериальчик, пофапал на Визериса, почитал спойлеры и считаю, что все правильно сделал.
С другой стороны, любимые персонажи - фигня. У меня есть "Овод" Войнич и Лилиан Ремарка - остальные заочно проиграли.
Ах, да. Утро началось с того, что я таки обнаружил в сети тексты Dissona. С лирикой любимых групп у меня всегда очень странные отношения: люблю именно англоязычную музыку, потому что разбираю где-то половину слов (с поправкой на темп и вокал, разумеется) и на их основании рисую в воображении... как правило, всякий бред, но бред весьма доставляющий. Тексты читаю редко и только затем, чтобы проверить, насколько далеко от истины уводит воображение. Как правило, впечатления всегда отрицательные, хотя бывают исключения. Исключения, да. Dissona. Они еще круче, чем я думал. Они намного круче, чем я представлял. Это вообще самая нереально офигенная группа из всех, которые я слушал за последние много-много лет.
И от этой мысли мне становится тоскливо до безобразия: вот когда выйдет их следующий альбом? - лет через пять? Когда на современной метал-сцене появится что-то подобное? - правильно, дети, можно ложиться и помирать, круче уже не будет. Утрирую, конечно. После Mekong Delta я тоже думал, что круче не будет. И после Carnival in Coal. И еще с десяток банд в разное время производили подобный эффект. Но, черт возьми, музыку я слушаю каждый день, а такой вот крышесносный коллектив в коллекцию попадает раз в год.
Мозг разрывается от рисовабельных идей и мне чертовски жаль распределять их по приоритетам. Впрочем, меньше висеть на дайри, больше задроча. Все чертовски просто.
пятница, 23 марта 2012
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Лучший способ заставить меня что-то сделать - запретить и повесить здоровенный амбарный замок. Даже как-то... смешно. Раньше думал, что изрядная порция здравого смысла компенсирует этот недостаток, но в последнее время весь мой здравый смысл уходит на какую-то ерунду.
А в остальном - обычная черная полоса. Ныть по этому поводу как-то не хочется. У меня новый манифест: не нравится - сделай лучше. Делаю лучше. Хочу спать. Хотел бросить пить, но продержался ровно рабочую неделю - потому что на рабочей неделе я по-любому не пью. Кажется, мой мозг схлопывается в черную дыру.
п.с.
Поймал себя на том, что вслух здороваюсь с дворовыми кошками. Еще один ебаный стыд.
А в остальном - обычная черная полоса. Ныть по этому поводу как-то не хочется. У меня новый манифест: не нравится - сделай лучше. Делаю лучше. Хочу спать. Хотел бросить пить, но продержался ровно рабочую неделю - потому что на рабочей неделе я по-любому не пью. Кажется, мой мозг схлопывается в черную дыру.
п.с.
Поймал себя на том, что вслух здороваюсь с дворовыми кошками. Еще один ебаный стыд.
четверг, 22 марта 2012
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
мой образ жизни меня догнал и покарал. Ощущения так себе.
Лет пять мечтал поиграть в Shadow of the Colossus. Такой клинический случай: не зная об игре абсолютно ничего, я был уверен, что она шедевральна - потому что Nivbed. И, да, не ошибался, но такого не ожидал. За какой-то час, что Мэл играл, а я грыз обложку "тысячи сынов", впечатлений случилось столько, что даже как-то неловко пытаться их описать. Восторг - не совсем правильное слово, но других у меня нет.
И, в который раз: "Волшебные истории – это больше, чем правда: не потому, что они лгут, будто драконы существуют, а потому, что утверждают, что дракона можно победить." (с)
В такие моменты я готов согласиться с мыслью, что игры - это тоже такой вид искусства, но, черт возьми. Не буду.
Лет пять мечтал поиграть в Shadow of the Colossus. Такой клинический случай: не зная об игре абсолютно ничего, я был уверен, что она шедевральна - потому что Nivbed. И, да, не ошибался, но такого не ожидал. За какой-то час, что Мэл играл, а я грыз обложку "тысячи сынов", впечатлений случилось столько, что даже как-то неловко пытаться их описать. Восторг - не совсем правильное слово, но других у меня нет.
И, в который раз: "Волшебные истории – это больше, чем правда: не потому, что они лгут, будто драконы существуют, а потому, что утверждают, что дракона можно победить." (с)
В такие моменты я готов согласиться с мыслью, что игры - это тоже такой вид искусства, но, черт возьми. Не буду.
21:59
Доступ к записи ограничен
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 21 марта 2012
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
со второго раза пафосно превозмог "Осиную фабрику" Бэнкса. Почувствовал себя быдлом. Понравилось.
Чертовски хорошая идея - в конце книги написать, что хотел сказать автор и дать краткий анализ поведения главного героя. По-пацански, без всякой там недосказанности, специально для читателей-идиотов вроде меня. Всю книгу я, мягко говоря, не понимал, какого черта происходит и почему об этом нужно писать так много букв, но, в конечном счете, все сложилось довольно красиво. Не интересно, но красиво.
Тут должно быть что-то чертовски содержательное, но я забыл, что.
Чертовски хорошая идея - в конце книги написать, что хотел сказать автор и дать краткий анализ поведения главного героя. По-пацански, без всякой там недосказанности, специально для читателей-идиотов вроде меня. Всю книгу я, мягко говоря, не понимал, какого черта происходит и почему об этом нужно писать так много букв, но, в конечном счете, все сложилось довольно красиво. Не интересно, но красиво.
Тут должно быть что-то чертовски содержательное, но я забыл, что.
вторник, 20 марта 2012
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
в который раз: бывают такие яркие впечатления - как вспышка - ослепляют на несколько секунд и проходят. А порой ловишь себя на мысли, что вот уже - месяц, два? - рядом живет воспоминание о чем-то прочитанном или увиденном, в глаза не лезет и не пытается себя проассоциировать, обычное такое незабываемое чудо.
...у меня снова кризис веры в себя.
...у меня снова кризис веры в себя.
20:39
Доступ к записи ограничен
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 19 марта 2012
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
о, это ощущение, когда после нескольких часов тишины в уши с ревом и драмсами врывается какой-нибудь агрессивный мужик. Чувствуешь, что сердце таки бьется, кровь кипит, а жизнь бьет ключом. Непередаваемо.
...когда я был йун и наивен, по утрам ставил на будильник какой-нибудь "Opium" Moonspell или что-нибудь с Night at the Opera блайндов. Это тоже было непередаваемо - когда в нежные лисинячьи сны вторгался ритмичный и бодрый метал, я просыпался с истерически стучащим сердцем и еще минут пять просто кайфовал под любимую песню. Мэл считает, что именно тогда из няшки-школьницы лис мутировал в "психичку" (тм), но, черт возьми, это было прекрасно. Жаль, сейчас у меня нет того классного музыкального центра и лучшее, что можно услышать по утрам - пережеванный Faith no More из телефона.
...а еще в такие минуты я осознаю, насколько на самом деле трахнутый на голову мудак. Нашел, чему радоваться.
...когда я был йун и наивен, по утрам ставил на будильник какой-нибудь "Opium" Moonspell или что-нибудь с Night at the Opera блайндов. Это тоже было непередаваемо - когда в нежные лисинячьи сны вторгался ритмичный и бодрый метал, я просыпался с истерически стучащим сердцем и еще минут пять просто кайфовал под любимую песню. Мэл считает, что именно тогда из няшки-школьницы лис мутировал в "психичку" (тм), но, черт возьми, это было прекрасно. Жаль, сейчас у меня нет того классного музыкального центра и лучшее, что можно услышать по утрам - пережеванный Faith no More из телефона.
...а еще в такие минуты я осознаю, насколько на самом деле трахнутый на голову мудак. Нашел, чему радоваться.
20:16
Доступ к записи ограничен
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 18 марта 2012
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
разбирали книги. Впервые с того времени, как начали жить вместе. С умилением, переходящим в розовые слюни, вытащили гору импровизированных закладок: в основном, билеты с электричек и метро, попадались чеки и флаеры, но самый шик - карточка из гостиницы в Сочи, где мы были аж в лохматом 06м году. (Была обнаружена в "Когте Рагнара" - привет из того бесконечно далекого лета, когда я познакомился с вахой.) Так трогательно.
Я привык к Мэлу, как к неотъемлемой части своей жизни, но к этим страшным цифрам привыкнуть не могу никак: одиннадцатый год. Вместе. Казалось бы, я каждый год неизбежно пишу что-то подобное, но, черт возьми, просто не понимаю, как такое вообще возможно.
Я привык к Мэлу, как к неотъемлемой части своей жизни, но к этим страшным цифрам привыкнуть не могу никак: одиннадцатый год. Вместе. Казалось бы, я каждый год неизбежно пишу что-то подобное, но, черт возьми, просто не понимаю, как такое вообще возможно.
суббота, 17 марта 2012
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Больше всего меня расстраивает, когда я о чем-то кому-то увлеченно рассказываю о чем-то очень важном и личном, а в ответ получаю, мягко говоря, равнодушие. Казалось бы, забей и плыви дальше, но дело в том, что я в принципе не рассказываю ничего важного и личного посторонним. И если уж начинаю с горящими глазами о чем-то трындеть, то только с близким человеком, которому доверяю. И тем паскуднее понимать, что только что еще немного ниже уронил себя в глазах этого человека - в лучшем случае.
И к черту.
Купил себе офигенную гангстерскую шляпу. Что забавно, мне она идет почти так же круто, как Мэлу. Надо было две брать Х) И автоматы.
И к черту.
Купил себе офигенную гангстерскую шляпу. Что забавно, мне она идет почти так же круто, как Мэлу. Надо было две брать Х) И автоматы.
18:56
Доступ к записи ограничен
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра