Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
В моем характере жуткая неуверенность в себе каким-то совершенно неведомым образом сочетается с таким же жутким самомнением.
Мэл тут говорит, мол, может понадобиться сделать курс уколов, умеешь ли ты, дорогой друг лис, колоть уколы. А я такой сначала: нет, ни за что, я не хочу быть причиной твоей смерти, заражения крови, остановки сердца, пузырьки воздуха в шприце, игла отломится, всосется по вене, проткнет сердце, печень и почки, нахуй-нахуй, я не смогу, буду стоять и смотреть, как ты умираешь, кто потом будет открывать мне банки с солеными огурцами. А через минуту: да ладно, чего там сложного-то, это ж не квантовая физика, епть, не нейрохирургия, научусь, я все могу, щас посмотрю пару роликов на ютубе и все в лучшем виде сделаю, нивапрос, можешь на меня положиться.
И вот хрен знает, что лучше.

Составил себе прекрасный распорядок рабочей недели, вплоть до указания точного времени завтрака и точного времени на завтрак. Это все тоже от дурного самомнения, потому что успевать все и сразу не может никто, но я тем не менее решительно настроен хотя бы попытаться.