Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
"Но до Айрата еще программистов пятьдесят я перебрал, и эти люди тоже - они мне задают вопросы, говорят: "А игра какая - там 2D или 3D?" Я говорю: "Че?" Они говорят: "Так, всё, до свидания".
Я открываю Яндекс, пишу: "что такое два дэ и три дэ". Enter. Ну и так далее.
Следующему я уже говорю: "Я делаю 2D!" Он говорит: "У-у, какой вы подкованный человек - 2D! А что там, спрайты будут у вас?" Я говорю: «Че?» Он говорит: "Так, все. До свидания".
Я опять пишу: "что такое спрайты"..."
Из интервью с Николаем Дыбовским, в котором он рассказывает, помимо прочего, как начал делать игры.
Передать не могу, как меня вдохновляют такие вот люди. Из нихуя, совершенно не разбираясь в теме, он умудрился сделать охренительную игру. Даже при том, что в нулевых было совсем другое для индустрии видеоигр время, все равно это для меня на грани фантастики.
Я открываю Яндекс, пишу: "что такое два дэ и три дэ". Enter. Ну и так далее.
Следующему я уже говорю: "Я делаю 2D!" Он говорит: "У-у, какой вы подкованный человек - 2D! А что там, спрайты будут у вас?" Я говорю: «Че?» Он говорит: "Так, все. До свидания".
Я опять пишу: "что такое спрайты"..."
Из интервью с Николаем Дыбовским, в котором он рассказывает, помимо прочего, как начал делать игры.
Передать не могу, как меня вдохновляют такие вот люди. Из нихуя, совершенно не разбираясь в теме, он умудрился сделать охренительную игру. Даже при том, что в нулевых было совсем другое для индустрии видеоигр время, все равно это для меня на грани фантастики.