воскресенье, 06 апреля 2014
Урвал время, чтобы погонять Reign of Giants. Для справки: в Don't Starve, если верить стиму, я наиграл больше ста часов.
читать дальшеСто гребаных часов! Ни в одну игру я столько не играл, если не считать далекое-далекое детство (да и то, мне кажется, даже самые задротские прохождения финалок занимали часов семьдесят-восемьдесят). И тем не менее, вот уже год время от времени запускаю ДС и начисто растворяюсь.
В ДЛС хардкор стал еще хардкорнее, но новые персонажи слегка компенсируют сложность. Впрочем, в руинах меня, отымели по полной программе не смотря на всяких там оверпаверед валькирий. Еле выполз на поверхность, но в итоге что-то заглючило и началась вечная ночь. Пришлось спасаться в следующем мире, но и там случился неприятный баг, после которого я уже не нашел в себе силы начинать сначала. Вывод - будет офигенно. когда допилят. Early access - для нетерпеливых и мазохистов.
И, кстати, раз уж. ДС - единственная известная мне игра, сюжет которой существует отдельно от геймплея. В самой игре можно увидеть, чем закончилась история Максвелла, но вот с чего она началась... не скажу, что следил за всеми расследованиями, но читать анализы было интересно. Да и фанлор, даже если он расходится с каноном, на удивление интересный встречается.
Наверное, в этом и кроется секрет ста с лишним часов игры. Можно отложить ДС на пару месяцев, а потом вдруг наткнуться на еще один кусочек из William Carter Puzzles, и заодно обнаружить, что баланс изменился, добавились новые механики, рецепты, зоны и даже персонажи... ну и как тут не попробовать все это великолепие?
Все-таки, самые интересные истории получаются, когда в них остается много места для воображения. По крайней мере, мое воображение дописывает очень красивую и печальную картину.
Забавно. Dark Souls 2 ждал хрен знает сколько, после бета-уикэнда просто заболел этой игрой, думал, когда выйдет, буду каждую неделю восторженные посты строчить... ага, щас. Вот они, мои посты про ДС. Только это совсем другие буквы.