Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Прошел Don't Starve. Это, блядь, жестоко. От и до.
Самая трудная и безжалостная игра из всех, в которые я когда либо играл. И, вместе с тем, удивительно увлекательная.
Концовка... идеальная. Идея игры выдержана от и до. Разочарование в кубе, но вместе с тем, иначе просто быть не могло.
Абсолютный мазохизм. Оно того стоило.

70 часов игрового времени. С апреля страдал. Охуительно.

Отдельно: мне очень нравится, как Klei работают над этой игрой. Постоянные контент-патчи, онлайн-паззлы, внимание к коммьюнити. Оставишь игру на месяц, вернешься - и совсем другие впечатления: баланс поменялся, таблицы крафта расширились, появились новые механики и новые челленджи. Это здорово: живая игра, живой мир.
Надеюсь, их Х-ком будет такой же охрененный.