19:47

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Люблю, когда игры вдохновляют. Случается крайне редко, но все же.
Вот, например, Folklore. Красота неописуемая. А я его еще покупать не хотел, глупое животное. Но я не про игру написать хочу - про нее уже достаточно написано. Комиксы. В этой игре часть сюжета подается в виде собранных на движке комиксов. Ключевое слово: на движке (ладно, два слова). По сути, те же трехмерные игровые модельки, два с половиной жеста, полтора ракурса, лица-текстурки, замершие в одной эмоции - казалось бы, какая глупость. Но они живые. Они дышат, ветер развевает плащ Китса, треплет косичку Эллен - совсем чуть-чуть, несколько фреймов анимации, удачный ракурс, - и картинка оживает. Выглядит просто потрясающе.
мысли вслух

А еще я захотел почитать Де Линта. Помнится, у него что-то очень похожее по атмосфере встречается. А то мне мало игры и хочется еще такой сказки.

@темы: коллекция фантиков

Комментарии
24.01.2013 в 22:59

То, о чём мы молчим - важнее всего. ©
24.01.2013 в 23:18

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Нет, не совсем. Ну, то есть, да, Feral Gentry - один из наиболее удачных примеров анимации в комиксах, которые я когда-либо видел. Но в 3д сцене можно сделать намного больше: представляешь, если в каждом - в каждом! - кадре герои будут дышать, моргать, шевелить губами? Можно сделать динамическое освещение, как если бы на той же 32ой странице фонарики не только раскачивались на ветру, но и освещали бы плечи героини. Все это, конечно, можно нарисовать, но будет ужасно долго и трудоемко, а в 3д такие вещи задаются один раз и можно пользоваться сколько угодно всего за пару кликов мыши.
Но это так, мечты из области фантастики. Чем больше я об этом думаю, тем менее выполнимой кажется идея -_-
24.01.2013 в 23:30

То, о чём мы молчим - важнее всего. ©
Мне нравится анимированный комикс. В Feral Gentry есть страницы, где двигается только один кадр - и мне они кажутся наиболее удачными. С помощью анимации можно выделять главное, зафиксировать на нем внимание, и это гуд. Вообще, соединение комикса и анимации, на мой взгляд, очень перспективное дело. Особенно, если учесть повсеместное распространение читалок =3
24.01.2013 в 23:54

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Вообще, соединение комикса и анимации, на мой взгляд, очень перспективное дело.
офигенно трудоемкое. Хотя, конечно, зависит от того, что именно надо анимировать.

Можно попробовать, если хочешь =3 В смысле, один анимированный кадр на страницу - можно сообразить. Как нибудь. Несколько страниц в качестве эксперимента +_+ Ммм.... может быть, даже сайду-стори с приютом? О_О
что-то я сегодня дофига наполеон.
25.01.2013 в 00:16

То, о чём мы молчим - важнее всего. ©
Можно попробовать, если хочешь =3 В смысле, один анимированный кадр на страницу - можно сообразить. Как нибудь. Несколько страниц в качестве эксперимента +_+ Ммм.... может быть, даже сайду-стори с приютом? О_О
эксперимент - это отлично! и я уже даже представила, как виляет своим малюсеньким хвостиком щенок Радана =3 но главное, рассчитать силы. если это безумно трудно, можно оставить до лучших времен - когда со временем не будет напряга.
понимаешь, меня в анимированных картинках напрягает одна вещь - повторяемость движения. идут человечки, доходят до определенной точки, а потом снова появляются в исходной и так до бесконечности. мне кажется, это неудачный вариант анимации. а есть такие картинки, где этой беды нет: падающие листья, например, или идущий дождь, или развевающиеся волосы... опять же, виляющий хвост =3 т.е. те действия, которые бесконечны сами по себе и не напоминают заезженную пластинку =3
25.01.2013 в 00:33

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
переезжаем. Пусть обсуждение будет в одном месте, чтобы потом не искать =3

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail