Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
вчера перечитывал "I Have No Mouth, and I Must Scream". Когда-то я его уже читал, а потом играл в одноименный квест. Так вот, после квеста текст воспринимается совершенно иначе: персонажи превращаются в людей, мир обретает более четкие контуры и, черт возьми, вот теперь я действительно сопереживаю Тэду и понимаю, что он действительно единственный нормальный (ну, почти) среди пятерых - это мой личный вывод, основанный на прохождении его рута, а не фразе из рассказа, которую он, надо заметить, произносит в потоке параноидальной истерики. Фактически, игра - это совершенно другой, самостоятельный и независимый рассказ, сообщающий принципиально новую информацию. Так вот, я просто-таки в восторге от гениальности подобного хода. Почему сейчас никто так не делает? Почему книги и игры "по мотивам" - суть тупой перессказ известных событий?
Я, кажется, готов что угодно делать, лишь бы не завязываться со стилизацией комикса.
Я, кажется, готов что угодно делать, лишь бы не завязываться со стилизацией комикса.
Да сплошь и рядом. Только чаще всего это не новая информация, а альтернативная история.
В том и дело. Я вот, например, не могу припомнить ни одного случая, чтобы книга\ игра\ фильмы взаимно дополняли друг друга.
Но вообще, наверное, действительно, если считать официальные фанфики, то эдак и ваху можно записать, и МТГ с ДнД и дохрена всякого около-игрового бумагомарательства.