сенсей сказал, что я толковый. And nothing else matters! (c)
принес домой второй натюрморт. Уже пора задуматься, куда их складывать.
Акварель - зло.
читать дальшеВ полной мере ощутил, как хорошо работается на компьютере, когда эта сука взяла и потекла на мою такую замечательную, кровью и потом (ну, в основном, конечно, акварелью) выстраданную тарелочку. Я любил эту тарелочку как родную!
А цвета смешивать - это ж форменный мазохизм. И бегать мыть палитру в соседнюю студию каждые полчаса - для полного кайфа. И, что самое характерное, получается весьма посредственная мазня. В своем саи тот же натюрморт я нарисовал бы в два раза быстрее и в сотню раз чище. Иногда просто отчаяние накатывает: когда все прекрасно видишь, все прекрасно понимаешь, но из-за незнания материала получается грязь и мыло. Я уже устал оправдываться, что вижу и форму, и тени, и свет, и блики, но, ебаная нахуй акварель, взял бы и...
...и нет. Решил, что как минимум месяц планшет трогать не буду. Пусть, сейчас будет тошно и сложно, но никаких поблажек себе делать не буду. Только натура и только тради. Потом же проще будет.
Вообще, подход к обучению неожиданный. Я ожидал (и, чего уж там, хотел) суровой академической дрочки по всем правилам, а получил относительную свободу и минимум ограничений. Причем, больше всего доставляют моменты, когда сам с собой бьешься о какую-нибудь тарелочку, пытаешься ее осознать и нарисовать, и в момент крайнего отчаяния подходит сенсей и делает все тремя движениями кисти: ощущение слепящего озарения сложно передать словами, но оно офигенно. (R.I.P., залитая яблочной кровью тарелочка.)
В целом, методику преподавания я уловил: задрачивать до победного. Возможно, это не совсем методично, но в достаточной степени доступно. Моменты, на которых я стопорюсь, решает сенсей, но в целом можно сказать, что практически все соображаю сам: он просто спрашивает, что, по моему мнению, здесь не так, и я не просто тыкаю пальцем и мычу, а рассказываю и в процессе сам понимаю, как исправить.
Хотя, конечно, не отказался бы от пары теоретических лекций. Все-таки, легче увидеть, когда знаешь, куда смотреть.