Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
думаю, это - своего рода защитный механизм, сродни тому, который срабатывает, когда обжигаешься о горячий чайник. Немного боли - и больше ты такой хуйней не занимаешься. Впрочем, насчет чайника пример слишком заезженный, зато все остальные - слишком биографичны.
У меня подобная защита часто включается против людей. Стоит один завести взаимоотношения в неилюзорное болото, и больше теми же путями ходить не хочется. Хоть и понимаю, что все люди разные, но разные они только пока не включаются примитивные инстинкты. А потом - внезапно - оказывается, что все всегда кончается одинаково.

я ужасно устал. И, кажется, с начала недели съел примерно десять печенек. В понедельник хотел пожарить блинов, но свалился с температурой, проебал целый вечер и теперь опаздываю-опаздываю-опаздываю.
Но это еще хорошая неделя. Хорошая - потому что у меня есть цель, ради которой можно не есть, не спать и жалеть себя только в строго отведенные для этого пятнадцать минут эфира. А вот следующая неделя - о, я уже чувствую, как она надвигается - будет полна восхитительной рефлексии и отчаяния. Я еще не писал (и не напишу), но в моей жизни произошли радикальные перемены. И сказать, что они выносят мозг - не сказать ничего. Хотя, пожалуй, я мог бы пафосно крикнуть "Zetsuboushita!!!" и повеситься, но тут особо не на чем, да и БК грядет. Не могу же я повеситься, не поиграв в БК.
Впрочем, и это тоже ерунда. Я со всем справлюсь, а поныть в процессе - просто любимое дело.

и вот еще. кусочек того подарка, о котором я писал. Хотя, от той идеи не осталось почти ничего.

кажется, до субботы не успеваю.