Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
налаживаю свое внутреннее равновесие. играю в xf. работа стоит, но кого ебет работа, когда у меня экзистенциальный творческий кризис?
в конечном итоге, я вернулся к старым выводам: собирать вещички и переезжать обратно в свой воздушный замок. моя тонкая душевная организация не в состоянии принять этот жестокий-жестокий мир.

фигня в том, что я все делаю наизнос. не умею останавливаться и отдыхать, что неизменно заканчивается пере- чем-нибудь. философски жду, когда это пройдет.
нужно график составить. расписание. что-нибудь. иначе либо голова лопнет от недостатка сна, либо от чего-нибудь еще. мне-то она без надобности, но Мэл говорит, что без головы некрасиво.

п.с. рисовальных наблюдений псто. оказывается, у одежды есть швы. старина Вилппу пытался мне это сообщить, но я, как всегда, все провтыкал. есть тысяча способов сделать из тряпки красивую шмотку и все они так или иначе связаны именно со швами, шитьем и прочими неведомыми выкрутасами. при рисовании их тоже надо учитывать, иначе шмотки из тряпки не получится.