Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
дх превращается в какую-то каторгу.
я уже просто тихо вою. модуль не скучный, но очень уж прямолинейный и безвариантный. да и вообще, как-то... надоело.
что забавно, сам по себе модуль предлагает несколько вариантов сменить персонажа, не выпадая из процесса. (особенно мне вариант с одержимостью понравился, жаль, мой deamon-fueled train into oblivion ушел и никогда не вернется), и мы общими усилиями даже придумали такой для Фелиции, но... ну, сломается ее кондиционирование, ну, начнет она ненавидеть Инквизицию, лично инквизитора Солдевана и мечтать убить своих спутников - и хуле? с подводной лодки ей все равно деваться совершенно некуда. разве что в варп. "и вылезти где-нибудь в жопе Звезды-Тирана", да.

с другой стороны, в любой ролевой системе мне начинает доставлять состояние, когда правила я знаю не хуже ГМа и способен не просто не лажать с кубами, но и креативно относиться к механике. потому что в правилах ничего не сказано о том, что нельзя одеть два баклера на каждую руку. впрочем, если судить по опыту предыдущей группы, попытка оформить креативный подход к простым вещам - первый признак скуки смертельной.
напрягает. я очень люблю наши вечера в ДХ: пафос, гримдарк и скрип мозгов под завывание Savior Machine. и искренне хочу снова получать от них кайф, но... но почему вот оно так?

в пень. терпения мне не хватает, вот что. или силы воли. чего-то такого. безотносительно. просто... блин.

@темы: длинная очередь в упор