19:19

#108

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
за что я не люблю ролевые игры (не компьютерные, а IRL) - не могу вовремя остановиться. по йуности даже случилось вовсе потерять котелок. с тех пор все время себе напоминаю, что здесь - я, а там - кто угодно кроме. собственно, это одна из причин, почему мои персонажи не похожи на меня - нуйвонафиг, такие параллели. что-то общее, разумеется, оставляю, иначе как бы я их понимал? - но, в целом, мне доставляет именно факт погружения в чужую личность. в свою я и так погружаюсь чаще, чем следует.
иногда обидно. самое яркое событие за последние недели - доигранный модуль. как будто в жизни не происходит вообще ничего. на самом деле это не так, но приоритеты очевидны.
я, черт возьми, даже ни о чем другом думать не могу, кроме как о своем будущем адепте и какой-нибудь пафосной зарисовке, дабы попрощаться с шаманом.
даже мириора временами накрывает сильнее, чем следовало бы. хочется придумывать и рассказывать истории о персонажах - не для кого-то, для себя. просто так.

ощущаю какое-то спазматическое сужение круга интересов. не именно сейчас, скорее, последние несколько лет. с другой стороны, всему, чем занимаюсь, я отдаюсь на 120%. правда, толку с этого...
я сам себе не слишком интересен, вот в чем проблема.

пересадить фиалку, построить замок из облаков и вырастить кота (с)

а еще я хочу в WoD поиграть. но найти ГМа, да еще и вменяемого...

Комментарии
30.09.2010 в 20:24

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса х)
зато ты интересен остальным! так что придется отдуваться Х)))
30.09.2010 в 20:50

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
если бы =_=
я со второго курса до мириоры не играл, думал, отпустило. а теперь просто прорвало... +_+

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail