Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
The town of Night Vale began as The SCP Foundation’s Project Night Vale, in which they created an exact duplicate of the nearby town of Desert Bluffs and released into it several SCPs that were presumed to be benign to see how they would interact under everyday conditions.
как раз недавно об этом думал. Оказывается, не я один. И, судя по всему, тема обсосана вдоль и поперек еще год назад. Ах, лисик, ты, как всегда, вовремя.
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
In the original plot draft for Final Fantasy X, Tidus was a plumber with a job of piping construction and dispatching underwater fiends with the attitude of a young, angry Japanese gang member. [...] Kazushige Nojima considered having Tidus be an undead, but this was changed due to the release of the film The Sixth Sense, which had a similar plot twist. Since Auron is not the main character the plot point was transferred to him. (c)
зомби-водопроводчик - это круто, что и говорить. Чертовски интересно читать про черновые концепты любимых игр. А когда еще и с картинками...
и еще, на ту же тему: "Final Fantasy X's plot alludes to the famous Japanese story of Susanoo and the Yamato-no-Orochi. Susanoo (Tidus) is banished from his home in the Heavens (Dream Zanarkand) and trying to win back favor to return home. He comes to the mortal world (Spira) and comes across two earthly deities who are weeping because they have to sacrifice their daughters (summoners) to the evil Yamato-no-Orochi (Sin) to keep it from destroying their home. They wish to save their eighth daughter (Yuna) from being devoured, so Susanoo comes up with a plan that involves getting the dragon-snake drunk with wine ("Hymn of the Fayth") and killing it in its drunken state."
Прослушать или скачать Mekong Delta Janus бесплатно на Простоплеер хотя не могу избавиться от чувства, что музыка у них с каждым альбомом все круче, а вокалисты после старины Дуга один другого унылее.
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
дыбрв следующие выходные - традиционная майская ролевка, а я традиционно не готов. В этом году у нас пиратская тема, и надо хотя бы книжку какую-нибудь почитать, или на крайняк фильм посмотреть, чтобы проникнуться атмосферой, а я как всегда думаю о чем угодно кроме. Не могу сосредоточиться на этих чертовых ролевках, сам не понимаю, почему. Раньше так хорошо игралось, а потом как отрезало. Мне даже слегка неудобно перед камрадами. Совсем слегка.
Из хорошего: курю флэш, очень нравится. Теперь хочу много красивых и разных флэш-комиксов, но я вообще дофига всего разного хочу рисовать, где бы только взять время на все. Ах, да. Можно перестать писать всякий бессвязный дыбр, например.
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
нет правильного выбора, нет хорошей концовки, еды тоже нет, тьма наступает и все неизбежно умрут. Отличная игра, с нетерпением буду ждать следующей части. Местами продирало до костей. Играл понемногу и с большими перерывами, чтобы не утонуть в атмосферном депрессняке. Запомнился ивент, уже почти в конце игры: у каравана кончились припасы и начали умирать люди, я тихо паниковал и не знал, что делать, и в какой-то момент на пути возникла небольшая ферма, хозяева которой, разумеется, едой поделиться не захотели. Вот этот момент, когда отжимаешь чужое и обрекаешь кого-то другого на голодную смерть не из какой-то там школоивельности, а ради того, чтобы выжить самому, - это жутко. Хотя, казалось бы, какой к черту караван, какой клан, какие люди - цифры в менюшке, нарисованные болванчики, пусть хоть все перемрут, толку от них? Но именно в этом заключается вся прелесть интерактивных историй: игра заставляет делать выбор и отвечать за последствия, там самым превращая из зрителя в участника. И вот уже за циферками вырисовываются люди, женщины, дети, старики... И с каких вообще пор я заделался такой впечатлительной няшкой?
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Друзья подарили Мэлу домашний пивной заводик. Время варить (с) Млею от мысли, что можно будет в домашних условиях получать вполне годный заменитель, скажем, вичвудского хобгоблина, но, наверное, сначала придется попрактиковаться. Много-много практиковаться. И нафармить где-нибудь секретных травок. У меня как раз пакетик семян кошачьей мятки лежит...
К слову о. Те же друзья заспойлили нам концовку Breaking Bad. Никогда еще я так страстно не мечтал об амнезии.
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
дослушал WTNV вместе с лайв-спешелом. "Карлос" - произносит Сесил и фанатки начинают визжать. Ах, как я их понимаю... бессвязно Грустно, что онгоинг. Я не люблю получать информацию порционно и подолгу ждать новой дозы. Хочу сразу много, чтобы погрузиться с головой, иначе просто не интересно: не успеваешь втянуться, как все кончается. Вот так люди и начинают фанфики писать. Наверное. Я не стал бы. (Забавно, что любовная линия, зацепившая с первых... э, слов, в последних эпизодах скатилась в уныние (и божественный голос Карлоса, окок), а один из побочных сюжетов перерос в интереснейшую историю, которая теперь не дает мне спать. И, кажется, даже снится.)
Зато ловлю кайф с рисования фанартов. Обычно как-то пофиг, но тут особый случай: интересно вот так, по кусочку, из разрозненных упоминаний собирать картинку так, чтобы самому в нее поверить. И смотреть как другие решают ту же задачу, оказывается, может быть очень интересно. Плюс, в любой непонятной ситуации можно рисовать тентакли =3 Впрочем, дорисую и на этом закончу. Надеюсь. Нельзя так залипать.
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
разбирал вещи после ремонта. Из пяти здоровенных коробок с барахлом две полностью забиты книгами и третья - дисками, музыкальными и игровыми. Все остальное совместно нажитое умещается в оставшихся двух коробках, сиротливо так. Немного странно, если подумать. Все это могло бы храниться в телефоне или на маленькой флэшке, в цифровом виде, разумеется. Но это здорово - книги и диски, без которых квартира не может стать домом.
Интересно, в этом прекрасном городе кто-нибудь занимается реставрацией книг?
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
What has four legs in the morning, two legs at noon, and three legs in the evening? I don’t know, but I trapped it in my bedroom. Send help.
WTNV ест мой моск со страшной силой. читать дальшеЯ даже не помню, когда последний раз так пробивало на фанарты, и вот же ж, накатило так, что сопротивляться было бесполезно. И не больно-то хотелось, сопротивляться. (правда, это было до того, как я услышал голос Карлоса. Теперь у меня когнитивный диссонанс, потому что для мужика с квадратной челюстью и седыми висками он разговаривает как двадцатилетняя няш-мяша. Хотя чего уж там, все равно эта сцена - сплошной восторг и слюни, с няш-мяшами или нет.)
Ощущения - как от хорошей книги. Да, собственно, все составляющие хорошей (на лисий вкус, разумеется) книги имеют место быть: невероятно годный сеттинг и атмосфера, вкуснейший язык, яркие персонажи и юмор в правильных пропорциях. Музыка, правда, полный отстой, но не может же все быть идеальным. Мне, кстати, в этой связи почему-то Ффорде вспоминается: такой же абсурдный сеттинг, который персонажи воспринимают как должное. Ну ладно, все, кроме Карлоса. Но он только подчеркивает, какие все в этом городке сумасшедшие со своими невидимыми телепортирующимися часовыми башнями, ангелами, драконами и прочими занимательными групповыми галлюцинациями.
Даже не знаю, что буду делать, когда все дослушаю. Наверное, слушать еще раз.
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Proverb: Look to the north. Keep looking. There’s nothing coming from the south
Подсел на Welcome to Night Vale. Очень вкусно, очень. Хотя, голос... если честно, я немного разочарован. Совсем чуть-чуть. Но плюсы перевешивают единственный минус. Уже давно запал на артики по сабжу, но слово "подкаст" вызывает странную неприязнь. А тут проснулся с твердым намерением послушать (по утрам меня регулярно одолевают совершенно бредовые идеи). Ну и... и круто. Мэлу тоже круто. Мэл говорит, что похоже на The Secret World и я склонен согласиться, хотя атосфера более... психоделичная что ли.
напримерThe City Council announces the opening of a new Dog Park at the corner of Earl and Somerset, near the Ralph’s. They would like to remind everyone that dogs are not allowed in the Dog Park. People are not allowed in the Dog Park. It is possible you will see Hooded Figures in the Dog Park. Do not approach them. Do not approach the Dog Park. The fence is electrified and highly dangerous. Try not to look at the Dog Park, and especially do not look for any period of time at the Hooded Figures. The Dog Park will not harm you. Ну разве не прелесть?
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
О’Нилл выбрал в качестве средства для выражения своих мыслей игру по простой причине: игра гораздо больше склоняет к эмпатии к герою. Литературное произведение предназначено для прочтения от начала до конца; в Actual Sunlight же игрок определяет, о чем он будет читать дальше, выбирает направление, в котором пойдут мысли Эвана. Впрочем, чем дальше, тем меньше из чего ему будет выбирать. Actual Sunlight можно упрекнуть в том, что она практически не использует потенциал видеоигр, что тут мало интерактивности, но в этом плане она полностью соответствует жизни Эвана – пустой, ограниченной, скованной депрессией. читать больше
восторженноеРаньше не замечал, а сейчас вдруг подумалось: ледорубы - уникальная студия, в которой сценарист тащит за собой всю команду. Ну вот где еще в геймдеве такое? Да хоть и не в геймдеве. Мировой мужик. А какой у него почерк +_+ местами...