URL записи27.04.2013 в 09:14Пишет Голландская рулетка:URL записи
На прошлогоднем Коннектикут Форуме девушка (видимо, выпускница) обращается к Нилу Гейману по поводу будущей профессии.
"Но мне сказали, что в мире и так хватает художников. Как вы считаете?.."
Смех, переспрашивают, кто это сказал. Отвечает Нил Гейман.
Оригинальный текст
"Говорить, что у нас хватает художников — это так же, как говорить, что у нас хватает учёных, хватает дизайнеров, хватает политиков — ну, вообще, у нас хватает политиков — но, знаете, никто не сможет быть вами, кроме вас. Ни у кого не будет вашей точки зрения, кроме вас. Никто не сможет принести в мир то, что вы сможете принести в мир — единственным образом — никто, кроме вас. Так что, говорить, что кругом полно писателей, полно режиссеров, хватает людей с точками зрения... Ну да, полно, но ни один из них не является вами. И ни один из этих людей не собирается создавать произведения, которые вы намерены создавать. Никто из них не изменит людей и мир так, как вы можете изменить. Так что, если вы верите человеку, говорящему: «Нет-нет, у нас таких хватает», это означает, что вы упускаете шанс привнести в мир такие изменения, которые только вы можете привнести".
пятница, 21 октября 2016
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
21.10.2016 в 09:26
Пишет Yin:
понедельник, 17 октября 2016
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Хотел написать полный осенней тоски пост, но в процессе передумал и пошел тискать гантели. Вроде, отпустило.
Самое, наверное, позитивное впечатление лета - когда после спонтанной пробежки под дождем моя сраная лодыжка впервые не заболела. Вообще. Это было в августе. Учитывая, что травманулся я в мае (или в апреле?), история выходит крайне поучительная. Здесь вполне уместно пошакалить над тем, какой я дебил.
Самое странное впечатление лета - когда мне снилось, что я бегаю. И еще - что кардиомонитор почему-то встроен в кроссовки и это ужасно неудобно, потому что я даже во сне слепошарый крот и нифига не вижу свои ноги. Проснулся в унынии. Все-таки, блин, бегать мне нравилось.
Самое, наверное, позитивное впечатление лета - когда после спонтанной пробежки под дождем моя сраная лодыжка впервые не заболела. Вообще. Это было в августе. Учитывая, что травманулся я в мае (или в апреле?), история выходит крайне поучительная. Здесь вполне уместно пошакалить над тем, какой я дебил.
Самое странное впечатление лета - когда мне снилось, что я бегаю. И еще - что кардиомонитор почему-то встроен в кроссовки и это ужасно неудобно, потому что я даже во сне слепошарый крот и нифига не вижу свои ноги. Проснулся в унынии. Все-таки, блин, бегать мне нравилось.
пятница, 14 октября 2016
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
"На краудфандинговой платформе Kickstarter запущена компания в поддержку съемок документального фильма о карьере бывшего гитариста MEGADETH Марти Фридмана (Marty Friedman). <...> Как известно, Марти покинул MEGADETH в 1999 году, никому толком не объяснив причины своего поступка. Еще больше удивил его американских фэнов переезд гитариста в Токио, где музыкант полностью погрузился в местную поп-музыку. На сегодняшний день он записался с большинством японских поп-звезд и принял участие в более 700 телепрограммах, рекламных роликах и художественных фильмов." (c)
В Tokyo Mirage Sessions был такой персонаж, Barry Goodman, хэви-металист из Штатов, приехавший в Японию, чтобы быть поближе к поп-культуре. Baka-gaijin weeboo. Дико фанатеет с второсортного аниме про девочек-волшебниц. Переодевания в собаку и подчинение несовершеннолетней лоли в комплекте. Но это не все. В игре упоминается, что раньше старина Барри играл в американской группе TERADETH.
И тут до меня дошло!
Японцы, блин.
В Tokyo Mirage Sessions был такой персонаж, Barry Goodman, хэви-металист из Штатов, приехавший в Японию, чтобы быть поближе к поп-культуре. Baka-gaijin weeboo. Дико фанатеет с второсортного аниме про девочек-волшебниц. Переодевания в собаку и подчинение несовершеннолетней лоли в комплекте. Но это не все. В игре упоминается, что раньше старина Барри играл в американской группе TERADETH.
И тут до меня дошло!
Японцы, блин.
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
я иногда шучу, что мы с Мэлом как двухголовый огр. А иногда даже немного стремно становится. Например, когда открываю телеграм, чтобы написать ему какую-нибудь фигню, и вижу, что он в это время набирает какую-то фигню мне. То есть, вот мы несколько часов не списывались, каждый работает свою работу, но потребность в общении возникает одновременно. Сегодня вообще какой-то сюр: захожу отписаться в тредик и вижу, что Мэл, мать его... прекрасная женщина, отписался там на 3 минуты раньше. Ну йопт! Мы об этом говорили вчера, да, вчера говорили, но как можно быть такими... сросшимися.
п.с. Тут вдруг понадобилось, а у меня, как назло, нет клевых гламурных фоточек на мотоцикле, беда-беда. То я в экипе и не кочепыжный, то после десяти часов дороги - это вообще уже из жанра про зомби. А вот так так вот надеть ньюроки и кожаные штаны с косухой и пойти и фотктаться возле любимой зверюги как-то... ну, по-бабски.
п.с. Тут вдруг понадобилось, а у меня, как назло, нет клевых гламурных фоточек на мотоцикле, беда-беда. То я в экипе и не кочепыжный, то после десяти часов дороги - это вообще уже из жанра про зомби. А вот так так вот надеть ньюроки и кожаные штаны с косухой и пойти и фотктаться возле любимой зверюги как-то... ну, по-бабски.
среда, 12 октября 2016
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Нашел вменяемую и очень понятную статью (лекцию?) про виды нелинейной композиции сценария: здесь. Давно искал нечто подобное, безмерно рад, что нашел.
Я только одного не понял: как классическая трехактовая схема должна работать в сценариях с параллельным или перекрестным действием? Где там расставлять точки фокусировки и сюжетные узлы, сколько их должно быть - вот это вот все.
Ну и в целом, на сайте много всякого. Например, про кадрирование "Мистера Робота" послушать интересно было.
Я только одного не понял: как классическая трехактовая схема должна работать в сценариях с параллельным или перекрестным действием? Где там расставлять точки фокусировки и сюжетные узлы, сколько их должно быть - вот это вот все.
Ну и в целом, на сайте много всякого. Например, про кадрирование "Мистера Робота" послушать интересно было.
вторник, 11 октября 2016
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Этот неловкий момент, когда лень искать книгу на полке и идешь качать ее в интернете, потому что быстрее и в руках не разваливается.
И другой неловкий момент, когда сценарий разваливается, потому что не учел какой-то сраной крошечной фигни, а теперь не знаешь, как ее по-нормальному вписать.
Все тлен.
И другой неловкий момент, когда сценарий разваливается, потому что не учел какой-то сраной крошечной фигни, а теперь не знаешь, как ее по-нормальному вписать.
Все тлен.
воскресенье, 09 октября 2016
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Я очень, ОЧЕНЬ не люблю споры о том, что лучше: мотоцикл или машина. Цимес в том, что спорят чаще всего люди, которые в жизни на мотоцикле не ездили, но, разумеется, именно они лучше знают. Куда нам.
В эти выходные ездили в Тупино на тачке. Я чуть не умер от скуки десять раз: во-первых, по Москве на машинах не ездят, по Москве на машинах стоят. Приезжаешь на МКАД, а там все, сука, стоят и не едут. Во-вторых, даже когда все вроде как едут, на самом деле тоже как бы стоят, особенно, когда по однополосной дороге тащится какой-то тихоход со скоростью 60км\ч и собирает за собой целую группу поддержки. Вообще, на машине как-то особенно четко осознаешь, что все ездят очень медленно, и это невыразимо бесит, потому что тебе не остается ничего другого и тоже приходится ездить очень медленно.
А потом мне говорят, что машина, это, блин, свобода передвижения. Это отличный способ проебать пол-жизни в пробках, вот что такое машина. Зато тепло, да. Проебывать жизнь в тепле и комфорте уже вроде как не обидно. А еще можно Галустяна радио слушать - вообще сказка. В самом деле, чего мы с Мэлом как дебилы какие-то ездим, когда можно так хорошо и с комфортом постоять.
С другой стороны, я таки понял, какую тачку хочу. Я хочу сраный УАЗ патриот, чтобы ездить на нем по непроходимым говнам. Мотоцикл - единственный приемлемый способ передвижении по городу и стране в целом, а внедорожник - единственная коробка, на которую я готов эту свободу променять.
И да, рака яичек депутатам, из-за которых перекрывают МКАД.
В эти выходные ездили в Тупино на тачке. Я чуть не умер от скуки десять раз: во-первых, по Москве на машинах не ездят, по Москве на машинах стоят. Приезжаешь на МКАД, а там все, сука, стоят и не едут. Во-вторых, даже когда все вроде как едут, на самом деле тоже как бы стоят, особенно, когда по однополосной дороге тащится какой-то тихоход со скоростью 60км\ч и собирает за собой целую группу поддержки. Вообще, на машине как-то особенно четко осознаешь, что все ездят очень медленно, и это невыразимо бесит, потому что тебе не остается ничего другого и тоже приходится ездить очень медленно.
А потом мне говорят, что машина, это, блин, свобода передвижения. Это отличный способ проебать пол-жизни в пробках, вот что такое машина. Зато тепло, да. Проебывать жизнь в тепле и комфорте уже вроде как не обидно. А еще можно Галустяна радио слушать - вообще сказка. В самом деле, чего мы с Мэлом как дебилы какие-то ездим, когда можно так хорошо и с комфортом постоять.
С другой стороны, я таки понял, какую тачку хочу. Я хочу сраный УАЗ патриот, чтобы ездить на нем по непроходимым говнам. Мотоцикл - единственный приемлемый способ передвижении по городу и стране в целом, а внедорожник - единственная коробка, на которую я готов эту свободу променять.
И да, рака яичек депутатам, из-за которых перекрывают МКАД.
пятница, 07 октября 2016
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Как понять, что мастер задумал бяку? Когда мастер невинно так и как будто между делом интересуется: "А что там твой псайкер умеет-то?" В этот момент я понимаю, что чтобы там мой псайкер ни умел, это не поможет.
Видимо, на волне впечатлений от "Парии" я очень жду эту партию. Хотя таки да, уже толком не помню, что там умеет мой очередной псайкер.
(К слову, я ужасно консервативен в выборе классов и типажей отыгрываемых персонажей: сплошные псайкеры и радикалы. И все еще доставляет. Хотя самый большой кайф был все-таки от игры адептом, который изначально не был ни псайкером, ни радикалом, а потом все как заверте~)
апд.
Вспоминали вчера, чем, собственно, закончился предыдущий модуль. Одному вроде руку оторвало, говорю. И еще я, кажется, зачем-тостоял поставил своего псайкера перед пулеметом, танковал, наверное. В общем, если начнем с того же места, будет партия инвалидов и калек. И зачем, спрашивается, я все это рассказываю Мэлу?
"Потому что ты любишь хорошую драму", говорит Мэл. И, черт, я бы, может, это не так сформулировал, но таки да. В настолках я люблю хорошую драму: когда все настолько плохо и бесперспективно, что хоть включай Savior Machine и ложись помирать. Такие ситуации особенно интересно разруливать, в отличие от пафосного и героического лутания неписей.
Видимо, на волне впечатлений от "Парии" я очень жду эту партию. Хотя таки да, уже толком не помню, что там умеет мой очередной псайкер.
(К слову, я ужасно консервативен в выборе классов и типажей отыгрываемых персонажей: сплошные псайкеры и радикалы. И все еще доставляет. Хотя самый большой кайф был все-таки от игры адептом, который изначально не был ни псайкером, ни радикалом, а потом все как заверте~)
апд.
Вспоминали вчера, чем, собственно, закончился предыдущий модуль. Одному вроде руку оторвало, говорю. И еще я, кажется, зачем-то
"Потому что ты любишь хорошую драму", говорит Мэл. И, черт, я бы, может, это не так сформулировал, но таки да. В настолках я люблю хорошую драму: когда все настолько плохо и бесперспективно, что хоть включай Savior Machine и ложись помирать. Такие ситуации особенно интересно разруливать, в отличие от пафосного и героического лутания неписей.
четверг, 06 октября 2016
20:21
Доступ к записи ограничен
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 05 октября 2016
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Со вчерашнего вечера не могу решить: это вообще нормально, когда человек не знает, кто такой Чарльз Диккенс? Я не говорю, что его нужно любить и перечитывать, по-моему, в двадцать первом веке это в принципе невозможно, но... но. Но, блин, как так-то?!
Астрологи предсказывают, что на этой неделе меня особенно раздражают неграмотные взрослые и люди, не читающие книг.
Осень заразила практически всех знакомых жуткой меланхолией, всем грустно, все в депрессии, а я томат. На самом деле, немного жутко, когда у всех внезапно все плохо. И неловко, что мне норм.
Заказал "Дом листьев" Данилевски (ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО), а в выходные, внезапно, настольная ваха. В самом деле, чего грустить-то? Правда, меня не покидает ощущение, что стоит позволить себе хоть секунду рефлексии, как я взорвусь в херам и точно кого-нибудь убью, но (не забывать: жизнь прекрасна и удивительна) пока справляюсь и планирую справляться до следующего мото-сезона.
Астрологи предсказывают, что на этой неделе меня особенно раздражают неграмотные взрослые и люди, не читающие книг.
Осень заразила практически всех знакомых жуткой меланхолией, всем грустно, все в депрессии, а я томат. На самом деле, немного жутко, когда у всех внезапно все плохо. И неловко, что мне норм.
Заказал "Дом листьев" Данилевски (ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО), а в выходные, внезапно, настольная ваха. В самом деле, чего грустить-то? Правда, меня не покидает ощущение, что стоит позволить себе хоть секунду рефлексии, как я взорвусь в херам и точно кого-нибудь убью, но (не забывать: жизнь прекрасна и удивительна) пока справляюсь и планирую справляться до следующего мото-сезона.
понедельник, 03 октября 2016
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Этот год был очень насыщенным в плане физической активности, а теперь меня преследует какой-то отходняк: хочется размазаться по креслу и выткать в какую-нибудь игру, и ничего больше. Осложняется все тем, что Мэл как-то очень внезапно припер новый комп и сказал, что он будет с нами жить. То есть, вместо одного компа и третьей свежести ноута у нас теперь два очень окейных компа, и... ииии. Не бывает бывших алкоголиков и наркоманов, и бывших задротов, видимо, тоже. Вместо того, чтобы сделать со своей жизнью что-нибудь интересное, я играю в FFXIV, и, черт возьми, она божественна, в нее можно играть с джойстика, и там Гидеон, мать его, Эмери со своим божественным голосом. А еще не горизонте какое-то китайское дрочево с активным ПвП и новый аддон ВоВа, который уже даже не на горизонте и который я больше никогда и ни за что, но, с другой стороны, там столько новых фишек и двойные прыжки...
А ведь собирался записаться в качалку, заняться эндуро, покатать на сноуборде.
Слов нет, как я себя презираю и одновременно кайфую от этой деградации.
А ведь собирался записаться в качалку, заняться эндуро, покатать на сноуборде.
Слов нет, как я себя презираю и одновременно кайфую от этой деградации.
пятница, 30 сентября 2016
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
ЧСХ, я искал совсем другую группу - Dreadnought, - но чертовски рад, что ошибся и нашел этих заводных парней.
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Сначала Мановар, теперь Мегадет. Старею я, что ли... но. Но! Соло на коте! НА КОТЕ! (Ну, как соло...)
четверг, 29 сентября 2016
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
раньше
Апд. Дочитал.
Что понравилось - так это абнеттовская манера выворачивать вещи наизнанку. Ваха вообще такая, с ней всегда понятно, кто хороший, а кого расстрелять из священного болтера, но у Абнетта получается как-то это границу размазывать. И это здорово.
И еще - эпичность. Точнее, там просто перепуганная и ни черта не понимающая девушка бегает туда-сюда от демонов, Инквизиции, Экклезиархии, космодесов Хаоса, и прочего всякого. И все, блин, злые бяки, хотят ее в своих целях использовать. Но эпично не это, эпичны силы, которые за всем этим балаганом стоят. Мне даже смутно кажется, что Абнетт вписал выпнутый из канона Орден Гидры, хоть и несколько другими словами. (Впрочем, у него и скваты были, так что Дэн-клал-хуй-на-канон-Абнетт, да.)
Встретить героев предыдущих трилогий было, конечно, крайне приятно. И... в некотором роде познавательно. У меня, например, сложилось впечатление, что Рейвенор ссучился окончательно и от человека в нем не только по виду ничего не осталось, но и по факту. С другой стороны, весь такой печальный Эйзенхорн, сотню лет хранящий фотографии Биквин - это как-то... слишком сопливо. С третьей стороны, Эйзенхорн, называющий демона частью своей команды, - это таки очень мило, но развивать тему я, пожалуй, не буду.
Собственно, в этом весь Абнетт-которого-я-люблю: его "хороший инквизитор" - до унылости принципиальный и бесчеловечный мудак, а злой и страшный радикальный Эйзенхорн - все еще нормальный мужик, хоть и с демоном. И за кого тут болеть? Впрочем, возможно, я просто не люблю таких lawful-good защеканцев вроде Рейвенора, вот и качу на него все бочки разом.
В общем и целом, здорово. Жаль, что так мало. Следующую книгу, пожалуй, даже в переводе ждать не буду - уж больно интересно, что там и как.
Апд. Дочитал.
Что понравилось - так это абнеттовская манера выворачивать вещи наизнанку. Ваха вообще такая, с ней всегда понятно, кто хороший, а кого расстрелять из священного болтера, но у Абнетта получается как-то это границу размазывать. И это здорово.
И еще - эпичность. Точнее, там просто перепуганная и ни черта не понимающая девушка бегает туда-сюда от демонов, Инквизиции, Экклезиархии, космодесов Хаоса, и прочего всякого. И все, блин, злые бяки, хотят ее в своих целях использовать. Но эпично не это, эпичны силы, которые за всем этим балаганом стоят. Мне даже смутно кажется, что Абнетт вписал выпнутый из канона Орден Гидры, хоть и несколько другими словами. (Впрочем, у него и скваты были, так что Дэн-клал-хуй-на-канон-Абнетт, да.)
Встретить героев предыдущих трилогий было, конечно, крайне приятно. И... в некотором роде познавательно. У меня, например, сложилось впечатление, что Рейвенор ссучился окончательно и от человека в нем не только по виду ничего не осталось, но и по факту. С другой стороны, весь такой печальный Эйзенхорн, сотню лет хранящий фотографии Биквин - это как-то... слишком сопливо. С третьей стороны, Эйзенхорн, называющий демона частью своей команды, - это таки очень мило, но развивать тему я, пожалуй, не буду.
Собственно, в этом весь Абнетт-которого-я-люблю: его "хороший инквизитор" - до унылости принципиальный и бесчеловечный мудак, а злой и страшный радикальный Эйзенхорн - все еще нормальный мужик, хоть и с демоном. И за кого тут болеть? Впрочем, возможно, я просто не люблю таких lawful-good защеканцев вроде Рейвенора, вот и качу на него все бочки разом.
В общем и целом, здорово. Жаль, что так мало. Следующую книгу, пожалуй, даже в переводе ждать не буду - уж больно интересно, что там и как.
вторник, 27 сентября 2016
17:49
Доступ к записи ограничен
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 23 сентября 2016
13:38
Доступ к записи ограничен
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 19 сентября 2016
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
ночь воскресенья запомнилась тем, что я в одной футболке и стилах с ноги стучал в соседскую дверь, потому что они громко слушали музыку и мешали мне спать. Где-то на задворках сознания пробежала мысль, что вот сейчас выйдет какое-нибудь пьяное агрессивное мужичье и переебет меня одним ударом, а потом я постучал еще.
Короче, решили все мирно. Они, видимо, подумали, что им ОМОН дверь выносит, и реально были рады увидеть всего лишь меня.
Внезапно, live-action Detroit Metal City - лучший фильм, который я видел за последнее время. Трогательный и жизнеутверждающий. Про аниме, при всей любви, такого сказать нельзя. Жаль, капиталистической свиньи не было.
NO MUSIC - NO DREAM.
Короче, решили все мирно. Они, видимо, подумали, что им ОМОН дверь выносит, и реально были рады увидеть всего лишь меня.
Внезапно, live-action Detroit Metal City - лучший фильм, который я видел за последнее время. Трогательный и жизнеутверждающий. Про аниме, при всей любви, такого сказать нельзя. Жаль, капиталистической свиньи не было.
NO MUSIC - NO DREAM.
пятница, 16 сентября 2016
16:47
Доступ к записи ограничен
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
16:47
Доступ к записи ограничен
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 15 сентября 2016
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
завис и не могу оторваться.
Очень много интересного и нового, и не только в этой лекции, но и вообще - у Быкова. С удовольствием послушал про Диккенса и Стругацких. Да и в целом - с удовольствием.