21:25

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
охрененно раздражают обезьяны, для которых вся обозримая вселенная ограничивается фандомами. Уже даже от слова этого тошнит. Сколько вообще извилин нужно иметь, чтобы месяцами мусолить одну-единственную тему?
Хотя, я вот годами мусолю ваху. Наверное, для среднестатистической фандомной пизды ваха ничем не отличается от ее, пизды, любимого фандома. Ну и... нет, это в самом деле хорошо.

Пробовал делать раскадровку под веб-манхву. В интернетах до печального мало умных мыслей по этому поводу, все приходится делать интуитивно. Но в целом - я просто влюблен, веб-манхва - это нечто совершенно восхитительное.
В остальном, все немного более печально. Однако, к черту. Меньше ныть, больше рисовать. Может быть, закончу страницу к концу недели и уже выложу что-нибудь.

21:45

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
If you defy reality, reality will crush you, reality will destroy you. And keep going on like nothing ever happened. (c)

шикарная игра.

@темы: цитаты, this will never end

19:08 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:24 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:52

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
почему нельзя просто поставить себя на паузу и подождать, когда пройдет это... эта...
блин.
ебаный цейтнот.

18:41

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
факмоймозг и вротмненоги.
а мы сегодня снова собираемся, поэтому я опаздываю-опаздываю, но не могу не написать.
даже специально откопал этот пост. Прямой связи тут нет, но я свои выводы сделал.
Иногда слышу\читаю какие-то умные мысли, понимаю их, принимаю, но не осознаю.
Впрочем, есть одна проблема. Я всегда был категорически против трусливого подхода к рисованию в духе "я это рисовать не умею, поэтому не буду" (хотя, исповедую религию "мне это рисовать не нравится, поэтому не хочу", но разница есть и весьма существенная). И не совсем уверен, что нынешнее решение не продиктовано хотя бы отчасти трусостью перед некоторыми сложностями. Но, как всегда, есть великолепный способ проверить: попробовать.
Ах, черт, еще бы часов двадцать. Я и так не сплю почти, но как-то все равно времени мало.

поток мыслей, да. просто я реально опаздываю и реально хочу это записать.

00:08 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:13

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
н-да. интернеты - зло.
закончил страницу на вечер раньше. и заодно кое-что переделал в предыдущей. хотя, это вот уже плохо: все всегда заканчивается тем, что я переделываю, переделываю и переделываю. но блин. блин!
начал рисовать с конца. просто в какой-то момент понял, что должен-должен-должен нарисовать именно эту сцену, с нее и начал. а теперь никак не могу войти в ритм и рисую разные таймлайны. это не плохо, но теряется... не знаю, настрой что ли.
и еще есть мелочи. мелкие такие мелочи вроде размера кисти, которой я делаю лайн, например. обычно я тыкаю наугад куда-нибудь между 35 и 15, а потом приходится допиливать толщину и тратить на это лишнее время.
а еще я в порыве хренпоймичего поменял местами двух персонажей. в смысле, в сюжете. стало гораздо лучше, но слетели все диалоги. печалька, потому что некоторые были очень... как это называется, когда капитан Джек включает феромоны?
в общем, я просто хотел хоть кому-то рассказать о том, как много сделал. и да, я знаю, let your art speak for yourself и вся фигня, но нет. у меня рисование в стол, дзен и кайф.

п.с. никак не соберемся поиграть. А все эти разговоры о БК только провоцируют "верните-моего-адепта" режим. Блин. Никогда бы не подумал, что буду так любить персонажа. (Мог любить чуть больше: не делать из него клиента Ордо Маллеус и спокойно играть в свое удовольствие, но в этом же самая мякотка!)

19:04

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
вчера вспоминал голодное детство и читал мангу Bronze. Так вот. В вышеупомянутом голодном детстве у меня были аж две кассеты (кассеты, братья и сестры!) с Zetsuai и Bronze. То есть, мозг был травмирован уже тогда, а вчера я окончательно уничтожил поврежденный участок.
читать дальше

@темы: ex libris

11:35

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
провел весьма показательный эксперимент.
ах, да. здравствуй, дорогой дневник.
так вот. поставил блевничок в очередь на удаление и сутки пребывал в вакууме без обожаемого избранного. не скажу, что прям почувствовал, что освободилась куча времени, но таки да, успел поболее. поэтому буду чистить. можете обижаться.

00:28

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Я понял, что мне нужно. Нужен такой специальный человек, который будет объективно говорить "этот рисунок - говно, а этот - оставь". Проблема в том, что я ничье мнение настолько не уважаю, чтобы ставить выше своего. А мое мнение по поводу собственных рисунков неизменно. Мэла - возможно, но он умеет рисовать только басуху и треугольного лиса, поэтому его представление о вопросе не всегда адекватное. Хотя, он на такие заявления справедливо замечает, что вкус поставляется отдельно от скилла, но все же, все же. Плюс, я не знаю ни одного человека, который способен объективно говорить правду, не руководствуясь эмоциями и соображениями такта.
Я действительно не всегда понимаю, насколько хорош тот или иной рисунок. Привык думать, что "не понимаю" = "плохо", но иногда, спустя месяц-другой пересматриваю то, что казалось унылой фигней и прихожу к выводу, что ошибался. Наоборот тоже бывает.
В общем, я не объективен и не могу быть объективным. И уже, честно говоря, заебался гнобить себя за говно, которое на самом деле не говно, но выглядит как говно.

все. объявляю неделю скетчей и всякого рода прогресса.

20:44

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
уже минут десять пытаюсь что-то написать.
фигня в том, что эмоции просто разрывают, но как-то конструктивно их оформить - невыполнимая задача.

в общем, я лишний раз хочу напомнить тебе, дорогой друг лис, что в твоей голове не появится понимание картинки, если ты будешь ее просто представлять. иди, блядь, ищи референсы и думай.

20:17

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
когда в процессе сохранения почти готовой страницы саи подвис на полминуты, а потом засрал все адскими артефактами, я было присел на кирпичную горку, но в итоге пошаманил со слоями и фоном и все-таки спас результат многочасового задроча. но это чувство сложно описать словами, кроме как "бляпиздец".
ничто так сильно не внушает любовь к собственному творению.

00:04

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
таки прошел Wild Arms. любовь к серии возросла в энное количество раз и теперь уже не поддается исчислению.
были, конечно, моменты, за которые мне хотелось бы удавить сценариста. И смерть такого замечательного Вайсхайта - один из них. Так позорно слить едва ли не главного злодея игры - фу, тысячу раз фу. К слову, персонаж мегазачетный: "Тсузуки-сан Фелиус, мне нужно твое тело", белый халат и тараканья живучесть - это аллес, особенно, белый халат. Хорошо хоть, Мураки не оказался реверс-трапом, в отличие от. А то был бы номер.
В последние несколько лет очень мало игр прохожу до конца. Становится скучно или лень - и я их дропаю. В случае с xf интересно было до конца титров. Хитрозадые сценаристы, конечно, не ответили на множество вопросов, но в целом умудрились создать из более чем простенькой завязки очень интересный и многогранный сюжет. Впрочем, в этом, пожалуй, и состоит главное наебалово: игра успешно прикидывается более глубокой, чем оказывается на самом деле. Или это такой задел под вторую часть?
Помимо прочего, порадовал тонкий стеб над некоторыми рпгшными штампами в диалогах и, внезапно, главный злодей по имени Belia Lugos.
Ну, и дабы не разводить тут сумбурный восторг: круто все. Вообще все круто. Разве что излишняя простота немного печалит (финального босса я убил простыми атаками), но это проблема большинства трпг, а для любителей рвать задницу есть Disgaea и с айтем гадами, дарк ворлдом и прочими челленджами.

@темы: this will never end

20:02

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
обычно (обычно, лол) со мной всякой крипи-хуйни не случается. видимо, со стороны мироздания это была такая подстава, чтобы в несколько минут вывалить на меня весь лимит крипоты за двадцать с хуем лет.
...теперь думаю дачку из этих кирпичей строить. а лучше бункер.

20:16

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
ночью ловил интересные мысли. утром проснулся и сделал все наоборот.

кусочничаю. блин. оно, конечно, убого, но гораздо лучше человеков, которые должны там находиться.


@темы: нарисовать себе жизнь

00:36

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
мрак.
снова эта "зачем-я-все-это-делаю" шняга.
рисуешь такой, рисуешь, рисуешь, а потом - бац - и... ну, в общем, я в своем репертуаре.
А еще в последнее время мне больше всего доставляет рисовать всякие там интерьерчики. Математика, блин. Так все хорошо и просто строится, все такое правильное. С человеками так не получается.
С природой тоже не получается, поэтому я периодически бьюсь в истерике по поводу своей пиздорукости.
Мечтаю о миротворчестве как части комикстроения. Придумать свою страну эльфов может, конечно, любая впечатлительная натура, а вот рисовать ее по-честному, с большими панорамными кадрами и в разных ракурсах - это уже задача нетривиальная. Для меня так точно.
Но, наверное, надо пытаться, а не посты в днявочке строчить.

внезапно ваха

п.с. просто так. он меня вдохновляет одним фактом своего существования.


@темы: нарисовать себе жизнь

21:02

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
кажется, что за день я совсем ничего не успел. на самом деле, это не так, конечно, но чисто психологически, в плане отдачи мне проще делать одно большое и важное дело, чем сотню мелких делишек.

утомляет потребность некоторых людей в общении. ну нахуй, совершили ритуальные приветствия и потрясывания гузкой, обменялись информацией, но зачем дальше-то флуд разводить? скучно же.

и вот ведь странная фигня: днем я знаю, о чем написал бы, будь под рукой днявочка и время, а вечером только и могу, что бухтеть и ругаться. нафиг. пойду рисовать.

20:57

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
решил убить свой мозг. но, это будет завтра видно.

Опытным путем обнаружил, что если нарисовать хороший рисунок, мозг не будет возникать. Правда, это не совсем рисунок, а страница комикса, но ведь так даже лучше. Мне нравится, мне хорошо, мне хочется рисовать дальше.
А вывод? Вывод простой: нравиться должно всегда и нехрен пидорить говно в надежде сделать из него конфетку. Пустая трата времени и сил.
И нет, нихрена выкладывать не буду. Тараканы боятся света. Больше я WIPы не палю.

сегодня вообще был замечательный день. По сравнению с предыдущим месяцем - просто сказка.

01:08

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
– Деньги. – Войзи старался выглядеть циничным. – Вот почему все нанимаются на работу. И остаются.
– Работа не стоит того.
– Я соглашусь с тобой, когда у меня в карманах окажется не меньше, чем у тебя.
Сердженор покачал головой.
– Ты совершаешь большую ошибку, Виктор. Ты размениваешь жизнь – свою единственную жизнь – на деньги, на привилегию изменить положение нескольких строчек в записях кредитного компьютера. Невыгодная сделка, Виктор. Какая разница, сколько денег ты заработаешь – у тебя никогда не будет возможности купить ушедшее время.
– Твоя беда в том, Дейв, что ты становишься… – Войзи заколебался и попытался перевести разговор в другое русло – …ты не помнишь, что такое нуждаться в деньгах.
– …Становишься старше, – продолжил Сердженор мысль товарища, про себя решив закончить данную тему.
(с) Б. Шоу, "Корабль Странников"

...а то иногда я думаю, что один такой, с неправильным пониманием места бабла в своей жизни.

@темы: цитаты