08:16

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.


Послушал Shadow Work, посмертный сольник Дейна. Вот уже год почти прошел, а я все еще не могу избавиться от этого кошмарного ощущения, что из меня вырвали просто огромный кусок... чего-то. И стало только хуже.

@темы: музыка

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Моей кошке уже девять лет, но именно в последние полгода она повадилась садиться где-нибудь неподалеку и очень внимательно меня разглядывать, по-котовски так, не моргая и слегка наклонив голову на бок. Мне нравится представлять, что в это время она думает что-то вроде: "Похоже, эта лысая штука все-таки разумна. Продолжаю наблюдать".
Очень боюсь ее разочаровать.

До кучи. Ездил в выходные на дачку раскидать грузовик земли, потому как что еще делать погожим ноябрьским днем. И пока раскидывал, прибилось ко мне прекрасное как рассвет кошачье дитя: абсолютно бесстрашно кидалось под тачку, на тачку, скакало по куче земли, обтиралось об лопату, игралось с камнями, бесстрашно пихало лапки в кротовьи норы, давало себя гладить и вообще ми-ми-ми. читать дальше

23:11 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:00 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:04 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:50

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
в этом году закрыл мото-сезон 20го октября. Хорошо вышло, ящитаю.
Если все пройдет по плану, в следующем году в конце осени просто переобую резину и буду катать дальше, но блин.

читать дальше

21:25 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:18

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
в итоге то, чего мне не хватило в Kingsmaker я таки нашел в Original Sin 2: пошаговые, блин, замесы. Поставил тактический уровень сложности, сижу кайфую. Был какой-то момент, когда одну боевку я так и эдак переигрывал в течение трех часов, и, что удивительно, не надоедало. То есть, обычно у меня очень короткий запал и если что-то в игре не получается, я либо бросаю к херам, либо понижаю сложность, потому что жалко время тратить, у меня его и так не особо много. Но в дивинити даже переигрывать одну и ту же боевку интересно: пытаешь придумать новую тактику, по-другому расставляешь персонажей, устраиваешь засады, подбираешь другие скиллы. И вроде, так везде можно, но именно в дивинити этот процесс не бесит. А в кингсмейкере я просто в ярость (варварскую, ага) впадаю каждый раз, когда тупой ИИ по кратчайшей траектории бежит мимо мобов, собирая по пути все лужи яда и внеочередные атаки: тут уже не с мобами приходится воевать, а в первую очередь с этим самым ИИ. Такое себе.

читать дальше

22:08 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:48

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
на одном дыхании посмотрел Made in Abyss. Так-то я слышал, что в конце все плачут, но думал, что такой весь непробиваемый и подумаешь, аниме какое-то, еще не хватало, но... нет. Тоже всплакнул. Сука. Это было пиздец мощно.
Дико крутая атмосфера. Она вроде ненапряжная и легкая, и рисовка еще такая милая детская, главная героиня - сплошной наивняк и ня-кавай, но у меня всю дорогу в голове щелкало, что под видом няшноты про приключения и дружбу мне подсунули отменный mundane horror в конфетной обертке. И таки да. Не ошиблась чуйка.
Это было шикарно. Жаль, мало.

09:52 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
*плачет счастьем*

05.10.2018 в 16:50
Пишет  Unholyghost:

Персонажи LiCith *_*



Иии это первый челлендж, который я закончил, не растянул на хз сколько и от которого не освободил себя раньше времени, ура!

URL записи

21:43

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
сегодня у меня день сожаления и скорби о том, что я не играл в Drakengard в актуальное время.
И в Nier не играл.
И Nier: Automata дропнул, когда А2 /ужасный спойлер/ и 2В /ужасный спойлер/, и потом 9S /ужасный спойлер/, потому что это было ну совсем уже невыносимо. Так и не знаю, чем дело закончилось, но вряд ли хорошо, учитывая специфику серии.
По ходу, настало время пройти автомату. (Ибо Kingsmaker заебал вылетать.)

Ну и как бы это завуалированный пост о том, что Ёко Таро - невероятно крутой чувак и мой новый герой.

22:05

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
никогда бы не подумал, что буду учиться чему-то у Хирохико Араки, но вот эта идея, что цвет не является статичным свойством объекта, а может варьироваться для создания правильной атмосферы - она крутая. Я уже даже начал пытаться ей пользоваться.

ну и да, третья арка ДжоДжо - чистый восторг.

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
оторвался с трудом.
читать дальше

16:50

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
ну разумеется я облажался.
Ну похуй, чо, пляшем дальше.
Следующий шаг в планировании и решении проблем по мере их поступления - не захлебнуться ненавистью к себе, но обычно я с этим справляюсь, значит, справлюсь и в этот раз.

11:04

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
когда я поделился крошечным кусочком своих опасений относительно предстоящей пятницы со знакомым чуваком, он сказал примерно следующее: не надо заранее настраиваться только на благоприятный исход, не надо говорить себе, что ты обязательно затищишь. Будет круто, если затащишь, но гораздо важнее - понять, что если сфейлишься и размажешься лицом по грязи, ничего страшного не случится и жизнь на этом не закончится. И я сначала напрягся, мол, тоже мне, совет, а потом подумал-подумал, подумал-подумал и решил, что, в самом деле, я себя настолько заебал мыслями о том, что поражение неприемлемо, что сижу в стрессе уже вторую неделю, по ночам вижу сны о том, как все может пойти не так, и срываюсь на ни в чем неповинных мимокрокодилов.
Но, на самом деле, вне зависимости от исхода, завтра вечером я буду пить какой-нибудь ароматный New England IPA, смотреть ДжоДжо, а всю субботу - играть в Pathfinder: Kingmaker, а в следующие выходные у нас настольный Pathfinder и день рождения хорошего человека, и да, черт возьми, моя жизнь действительно на этом не закончится. (Хотя вероятность, умереть от оторвавшейся и упавшей ровно на мою норку турбины самолета все еще остается, но не так чтобы прямо очень большая.)
Честно - попустился просто космически. Не настолько, чтобы совсем хуй забить, но достаточно, чтобы не лежать среди ночи, охуевая от принятых решений и ждать милосердную турбину.

И, кстати, эти самые решения делают меня сильнее, так что в любом случае профит.
Минутка мотивации окончена.

16:51

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
снилось сегодня, как мы собрались поиграть в Pathfinder, а я взял и не взял блокноты, в которых с занудством, достойным лучшего применения, вот уже почти год веду краткую (но зато снабженную сомнительными абстрактными иллюстрациями) летопись наших приключений.
Проснулся в холодном поту.

Между тем, кто-то выключил лето, и я снова не знаю, что бы такое сделать, чтобы не скатываться в апатию и депрессняк на следующие полгода. В общим и целом все сводится, видимо, к тому, что нормально мне только когда я хотя бы раз в неделю получаю свою дозу адреналина, а зимой... это сложно. И осенью сложно. И вообще непонятно, какого хрена я еще не продал (ну или не сдал) свою хату и не свалил в теплые края, но это тоже сложно. СЛОЖНАБЛЯТЬ (с) ну или как-то так.
Впрочем, я сейчас активно учусь планировать и решать проблемы по мере их поступления. Ближайшая проблема - пережить следующую пятницу и все успешно разрулить. Впадать в депрессию можно и после.

п.с. плюнул на вторую арку ДжоДжо и стал смотреть третью. Дорогой дневник, в эти выходные я узнал, что Persona 3 - референс на ДжоДжо. Даже при том, что в долгосрочной перспективе весь мир - референс на ДжоДжо, именно к такому жизнь меня не готовила.

22:07

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
бывают такие дни, когда отчаянно хочется завернуться в простыню и слушать сраную Кататонию, но я не сдаюсь.
И слушаю осты JoJo's Bizarre Adventure.
Потому что могу.

Клятвенно обещаю себе досмотреть хотя бы первый сезон, но... блин. Я хотел бы любить ДжоДжо чуть больше, чем люблю на самом деле, но ДжоДжо явно не пытается помочь мне в этом нелегком предприятии.

20:19 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра