Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
в итоге то, чего мне не хватило в Kingsmaker я таки нашел в Original Sin 2: пошаговые, блин, замесы. Поставил тактический уровень сложности, сижу кайфую. Был какой-то момент, когда одну боевку я так и эдак переигрывал в течение трех часов, и, что удивительно, не надоедало. То есть, обычно у меня очень короткий запал и если что-то в игре не получается, я либо бросаю к херам, либо понижаю сложность, потому что жалко время тратить, у меня его и так не особо много. Но в дивинити даже переигрывать одну и ту же боевку интересно: пытаешь придумать новую тактику, по-другому расставляешь персонажей, устраиваешь засады, подбираешь другие скиллы. И вроде, так везде можно, но именно в дивинити этот процесс не бесит. А в кингсмейкере я просто в ярость (варварскую, ага) впадаю каждый раз, когда тупой ИИ по кратчайшей траектории бежит мимо мобов, собирая по пути все лужи яда и внеочередные атаки: тут уже не с мобами приходится воевать, а в первую очередь с этим самым ИИ. Такое себе.
читать дальше
читать дальше