Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Это самая больная и одновременно самая прекрасная херня из всего, что я когда-либо видел в видео-играх.
Умилили действия "Talk" над... обитателями. Мне кажется, разговорами тут уже не поможешь.
Мне еще это видео понравилось, при всей нелюбви к летсплеям, чувак очень забавно очкует =3
Умилили действия "Talk" над... обитателями. Мне кажется, разговорами тут уже не поможешь.
"Вы хотите об этом поговорить?" Х))
Вот чувак довольно точно озвучивает все мои мысли ') Пока смотрел, вспомнил, что сегодня приснилось, что приходилось задерживать дыхание и ползти мимо каких-то тварей ')
"Вы хотите об этом поговорить?" Х))
- *достает камень, расплющивает им младенца с головой старика*
- Нет, спасибо, я не голодный
Вот кстати! Дофига игр, в которых написали бы просто "зажмите, чтобы ползти". А тут - чтобы задержать дыхание и ползти. Такая мелочь, но сразу +20 к атмосфере.
если и обосновали, я не в курсе. На сайте написано: "The special ability to control people on their path, and even possess simple minded demons", т.е. речь явно идет о людях.
Но, наверное, сама идея ада как некоего геометрического пространства диктует необходимость помещать в это пространство физические объекты, иначе это будет сюр и абстракция. И, кроме того, все эти адские муки, они же очень физиологичны, потому что тело, придавленное камнями - это понятно, а какие страдания может испытывать душа? Нравственные? XD Словом, я предположил бы, что тело - это просто система координат, которая нужна, чтобы история работала.