Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Читал я, значит, "Мерзость" Симмонса. И не просто читал, а параллельно смотрел всякие разные документалки про людей и события, которые в книге упоминаются, фотки исторические и другое всякое. Погружался, одним словом.
А потом дочитал до собственно мерзости, которой книга обязана названием. Прочитал, охуел, пару минут похлопал глазами, выключил ебучку, лег спать и больше Симмонса не читал. Потому что это какой-то треш. Ужасные спойлеры Мерзко, кот бы спорил, но кроме того - невероятно тупо и безвкусно.
Я ужасно расстроен и разочарован, настолько, что даже не стал дочитывать книгу. Зато теперь знаю дофига всего об экспедициях на Эверест начала двадцатого века.
Зато у Мьевиля новая книга вышла (год назад), про стимпанк и поезда. Буду читать Мьевиля. Бубубу.
И, чтобы два раза не вставать.
Читаю рецензии на "Кетополис" Грея Грина и думаю: вау, надо же, это, похоже, как раз то, что я люблю.
А в другой рецензии читаю, что никакого Грея Грина нет, и весь "Кетополис" написан шестнадцатью русскими авторами, о которых я слышу впервые. И уже не вау. Уже даже не интересно. Уже даже трогать не хочется.
То есть, англоязычного ноунейма Грея Грина почитал бы, а русскоязычных ноунеймов в количестве шестнадцати штук - фи. Это такой обратно-направленный литературный расизм, или я не знаю, что еще. Отвратительно, но я ничего не могу с собой поделать. (Впрочем, касается только российских фантастов и фэнтезистов нового поколения. В других жанрах все, к счастью, не так уныло.)
А потом дочитал до собственно мерзости, которой книга обязана названием. Прочитал, охуел, пару минут похлопал глазами, выключил ебучку, лег спать и больше Симмонса не читал. Потому что это какой-то треш. Ужасные спойлеры Мерзко, кот бы спорил, но кроме того - невероятно тупо и безвкусно.
Я ужасно расстроен и разочарован, настолько, что даже не стал дочитывать книгу. Зато теперь знаю дофига всего об экспедициях на Эверест начала двадцатого века.
Зато у Мьевиля новая книга вышла (год назад), про стимпанк и поезда. Буду читать Мьевиля. Бубубу.
И, чтобы два раза не вставать.
Читаю рецензии на "Кетополис" Грея Грина и думаю: вау, надо же, это, похоже, как раз то, что я люблю.
А в другой рецензии читаю, что никакого Грея Грина нет, и весь "Кетополис" написан шестнадцатью русскими авторами, о которых я слышу впервые. И уже не вау. Уже даже не интересно. Уже даже трогать не хочется.
То есть, англоязычного ноунейма Грея Грина почитал бы, а русскоязычных ноунеймов в количестве шестнадцати штук - фи. Это такой обратно-направленный литературный расизм, или я не знаю, что еще. Отвратительно, но я ничего не могу с собой поделать. (Впрочем, касается только российских фантастов и фэнтезистов нового поколения. В других жанрах все, к счастью, не так уныло.)