Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Наконец-то добрался до Стокоу с его "Коровами".
"Стокоу предстаёт в образе Достоевского из ада, выписывающего кишками, фекалиями, кровью вопрос: "Тварь ли я дрожащая или право имею?"" (с)пишет нам пожелавшая остаться неизвестной семиклассница. И я, наивная душа, ожидал как минимум истории уровня "Призраков". А на деле даже жирная яойщица Поппи Брайт пишет более сочную чернуху, чем этот "классический образец контркультуры" (с).
В который раз говорю себе: хватит читать отзывы, в мире слишком много долбоебов, готовых превозносить любой кусок выбивающейся за пределы их мировосприятия графомании. Уныло сожалею о потраченном времени и неоправданных надеждах.
К слову о любимой жирной яойщице. Совершенно случайно наткнулся на ее рассказ в аудио-сборнике чернушного треша (красивое такое слово есть: сплаттерпанк). Саундтрек в исполнении Sopor Aeternus доставил больше, чем сам рассказ, но, в целом, был приятно удивлен качеством. А вот "бесполые дети ночи" через строчку сквикает неописуемо. Смешно же. И как-то... пошло.
Вообще, приятное удивление качеством попадающейся литературы в последнее время случается часто. "Имя ветра" Ротфусса, например. Эта книга напомнила, за что я столько лет обожал фэнтези: в ней есть все самые вкусные элементы жанра и еще чуть-чуть сверху. В процессе книга вызывала бурный восторг на грани обожания, но, прочитанная, разочаровала. Такие истории нельзя обрывать, уж тем более, нельзя обрывать таким зверским и бессовестным образом трилогию, вторая часть которой не переведена на русский, а третья как будто и вовсе не написана. Автор придумывает очень приятные на слух названия и имена - большая редкость. И выписывает языки, в которые хочется верить, хотя после стольких лет бесплодного фанатизма эта тема перестала меня цеплять. И очень элегантно решает проблему мэри-сьюшности главного героя ... И придумывает персонажей, которые, не смотря на всю свою стереотипность, выглядят на удивление живыми. И больше я ничего писать не буду, потому что опечален концовкой до глубины души и всерьез подумываю впасть в кому до выхода следующей книги.
"Стокоу предстаёт в образе Достоевского из ада, выписывающего кишками, фекалиями, кровью вопрос: "Тварь ли я дрожащая или право имею?"" (с)
В который раз говорю себе: хватит читать отзывы, в мире слишком много долбоебов, готовых превозносить любой кусок выбивающейся за пределы их мировосприятия графомании. Уныло сожалею о потраченном времени и неоправданных надеждах.
К слову о любимой жирной яойщице. Совершенно случайно наткнулся на ее рассказ в аудио-сборнике чернушного треша (красивое такое слово есть: сплаттерпанк). Саундтрек в исполнении Sopor Aeternus доставил больше, чем сам рассказ, но, в целом, был приятно удивлен качеством. А вот "бесполые дети ночи" через строчку сквикает неописуемо. Смешно же. И как-то... пошло.
Вообще, приятное удивление качеством попадающейся литературы в последнее время случается часто. "Имя ветра" Ротфусса, например. Эта книга напомнила, за что я столько лет обожал фэнтези: в ней есть все самые вкусные элементы жанра и еще чуть-чуть сверху. В процессе книга вызывала бурный восторг на грани обожания, но, прочитанная, разочаровала. Такие истории нельзя обрывать, уж тем более, нельзя обрывать таким зверским и бессовестным образом трилогию, вторая часть которой не переведена на русский, а третья как будто и вовсе не написана. Автор придумывает очень приятные на слух названия и имена - большая редкость. И выписывает языки, в которые хочется верить, хотя после стольких лет бесплодного фанатизма эта тема перестала меня цеплять. И очень элегантно решает проблему мэри-сьюшности главного героя ... И придумывает персонажей, которые, не смотря на всю свою стереотипность, выглядят на удивление живыми. И больше я ничего писать не буду, потому что опечален концовкой до глубины души и всерьез подумываю впасть в кому до выхода следующей книги.