прописали мне, значит, суровые таблетки. Настолько суровые, что на рецепт ставили аж три печати и подпись врача до кучи. Дополнительно было сказано, что за руль мне с ними нельзя, высокоточную работу нельзя, и вообще, девушка, будете сонная целый день, но такова цена здоровья (к слову, на четвертую неделю острой непрекращающейся острой боли, я готова была хоть землю жрать, лишь бы оно закончилось).
Прошла неделя на волшебных таблетосах, спать, конечно, немного хочется, руки-ноги слегка ватные, но - о, чудо! - какой же лапочкой я стала в общении: всем найду ласковое слово, всем улыбнусь, няняня-мимими, прекрасное настроение, приятный расслабленный позитив, который обычно наступает после 0,5 пивка теперь всегда со мной. Мурлыкаю с домашними, готовлю им вкусняшки просто потому, что мне хорошо и спокойно, и хочется поделиться с ними внутренним теплом.
Не сказать, что обычно я нахожусь в режиме мрачного финнского тролля, но меня по жизни очень много что ебет и дрочит, и этот напряг ощущается буквально физически: иногда я не могу заснуть и лишь спустя час-два понимаю, что у меня напряжены все мышцы - настолько это напряжение стало естественным. А теперь вот, оказывается, можно и без этого всего. И не просто можно, а вполне себе заебись - и мне, и окружающим.
Как говорится, если тебя что-то сильно беспокоит, просто перестань беспокоиться.
Наверное, выписанные до кучи антидепрессанты я тоже пропью. Так-то, в плане боли, мне уже гораздо лучше, но вся ситуация в целом показывает, что внутри у меня ебучий комок колючей проволоки и надо как-то что-то с ним делать.