есть теория, что самый высокий риск ДТП у водителей с пятилетним и более стажем: как только начинаешь думать, что ты на этой дороге самый тертый калач и лучше всех знаешь, как крутить баранку - теряешь бдительность и привет.
Я езжу на мотоцикле (в основном двойкой, офкос) уже семь лет. В дальняки - пять. И таки да, начал думать, что на долгих дистанциях я вполне такой тертый калач, все со с мной уже было: и жара сумасшедшая, и холод, и дождь стеной, и даже под снегом как-то ездили. Удивить меня решительно нечем, поэтому к этой поездке готовился максимально спустя рукава: взял термуху, в которой удобно, а не ту, в которой тепло, забил на ветровку и дождевик, потому что ну нормальная же погода по прогнозам.
Короче уже понятно, что я обосрался.
читать дальшеЕхали как всегда в начале мая к родственникам в Новочеркасск. Москва-Тула, Тула-Новочеркасск, второй отрезок всего-то сраных 850км. Рассчитывали пройти за 10 часов и насладиться домашним шашлычком еще до семи вечера. Под Воронежем нас накрыл ледяной дождь. После Павловска я понял, что замерз слишком сильно и уже не могу отогреться обычным чаем. Под Богучаром я час пытался согреться на заправке, но стоило подуть ветру, начинал дрожать как собака. Тем не менее, дотянули до Миллерово. Я же жесткий. У меня же стальные яйца. Я могу в дерьмоэкипе ехать в +6 и не жалуюсь.
А потом стемнело. У моей жилетки с подогревом сдохла батарейка. Мы ехали еще час, а потом снова пошел дождь, точнее, ливень, с нулевой видимостью при и без того нулевой видимости на неосвещенных участках М4.
Короче, 12 часов в дороге, мы едва проехали 500км и бросили кости в первом попавшемся придорожном мотеле. Такого фейла у нас не было ни разу - да, мы иногда ехали дольше, чем планировали, да, заебывались и замерзали, но чтобы не доехать вообще - впервые.
(И, кстати, я не сторонник теории про "боженька защитил", но буквально через километр после этого мотеля начинался участок с огромными ямами на дороге, в одну из которых при учете дождя и темноты мы непременно угодили бы, если бы решили ехать дальше.)
По итогу, очень смешанные чувства. Подготовились плохо, сами виноваты - факт. Но, с другой стороны, все прогнозы обещали +15 в среднем, а не +6, как было по факту. Я бы, может, и не поехал бы на мотоцикле, если бы знал, что будет меньше +10. (Хотя нет, поехал бы, я же тертый, сука, калач.) С третьей стороны, просто удивляюсь, откуда во мне нашлось столько выносливости и здоровья, выдержать вот это все, не сдохнуть и даже не заболеть. Сказать, что мне было плохо и тяжело - ничего не сказать, я реально в какой-то момент хотел разложиться под фурой, лишь бы не мерзнуть больше. Это трудно описать словами даже, просто - все, что я раньше считал пиздецом на фоне этой поездки кажется забавным приключением, не более.
На обратном пути было почти так же весело: едва выехав из Новочеркасска мы попали под охуительный ледяной град, за секунды промокли насквозь и дальше ехали в сумасшедшем темпе, удирая от сраной дождевой тучи, не имя возможности даже переодеться в сухое. Но было тепло, по крайней мере, поэтому... пф. Подумаешь, ледяной град. Ебал я его конем.
Ах да, еще мне прилетел камень в ебало, потому что визор на шлеме для защиты, а не для красоты, но я слишком люблю когда ветерок обдувает и вот это вот все, даже очечки модные купил в этом сезоне. Но разбитое лицо уже совсем мелочи на общем фоне.И, собственно, к чему я это. (К тому, что у меня нет денег на психотерапевта, поэтому
ною изливаю душу как могу и где могу.)
За эту поездку раз эдак 100500 спросил себя, нахуя я это делаю. Я ведь не мазохист, вот честно. Люблю шутить на эту тему, но на самом деле нет.
Кайф в том, что такие приключения напоминают мне, что я, сука, сильный. Не штангу в зальчике тягать сильный, а по-настоящему. И, заходя на рандомную заправку, я знаю, что яйца у меня больше, чем у всех присутствующих (но потом входит Мэл и эффект немного теряется). И это внутреннее ощущение силы позволяет мне в любых, в том числе бытовых ситуациях оставаться собой: я никого не боюсь и говорю то, что думаю, ни под кого не подстраиваюсь и ни перед кем не стелюсь, меня не волнует чужое мнение, потому что я сильнее, а значит прав. Deal with it.
И единственное, чего я от себя в конечном итоге хочу - стать еще сильнее: начать, наконец, катать по бездорожью, подтянуть физическую форму, ездить дальше, дольше, сложнее. Сдать железную жопу - и это для начала.
Ну и нет предела пиздецу - это второй вывод из моего сложного жизненного опыта: каждый раз, когда думаешь, что хуже уже быть не может, становится хуже. Но если ты это выдерживаешь снова и снова, значит, все в порядке, жизнь тебя не ломает, а делает сильнее. В случае БП, выживешь вместе с тараканами. Норм план, как по мне.