поймал себя на мысли, что завтрашний релиз пятой персоны жду как в детстве Новый год. (Если не сильнее. Новый год все-таки случается чаще, даже по детским меркам.)
Прошел Breath of the Wild, чтобы ничто не отвлекало. Система не показывает количество наигранных часов, потому что я заленился привязывать учетку, но, по ощущениям, наиграл 60-80. Чудовищная цифра. И еще чудовищнее она становится от того, что, судя по счетчику, я за это время открыл где-то 22-23% всего. Впрочем, "всего" там скорее много, чем разнообразно, и мне, в общем, хватило.
В основном, в этой игре интересно просто гулять. И это странно, потому что гулять в каком-нибудь Скайриме, Ведьмаке или даже пятнадцатой финалке мне было мучительно скучно, а в Зельде - интересно. Может, дело в том, что в Зельде можно буквально залезть на каждую горку и под каждый камень, в то время как в некстгеновой FFXV герои не могли через заборчик перешагнуть, что изрядно бесило. Собственно, в Зельде получилась удивительно филигранная песочница, в которой можно передвигаться по любой поверхности и даже по воздуху, но при этом, штурмуя очередную гору, отдаешь себе отчет, что именно штурмуешь и именно гору, а не идешь пешком по вертикальной поверхности. Впрочем, ничего удивительного: это ж Зельда, вечный образец идеально отлаженного геймплея.
К сожалению, кроме геймплея в игре ничего нет. Что, впрочем, тоже не удивительно: это ж Зельда. Хотя, справедливости ради, мне чертовски понравилась последняя итерация самой Зельды, со всеми ее тараканами, комплексами, страхами и фейлами. Удивительно живой портрет, нарисованный всего несколькими точными мазками - это тоже надо уметь.
Интересно, что, вроде как зимой, выйдет кусок season pass с новой, как написано в интернетах, историей, что бы это ни значило. Хорошо бы, если бы это было что-то вроде Majora's Mask, впрочем, на такой шикарный подгон я не особо надеюсь. И все же, все же.