Классическая партийная изометрическая рпг с запутанной (и свободной) системой прокачки и пошаговой боевой системой. читать дальшеМногие сравнивают с фоллаутом, но мне больше напоминает арканум - минус стимпанк и инженерия (и вообще, я не люблю фоллаут и не стесняюсь в этом признаваться). По утверждению разработчиков, большинство конфликтов можно решить дипломатически, но, наверное, не стоит ждать, что какие-нибудь злокусачие зомби будут открыты для мирных переговоров. Кроме того, мир в меру интерактивен: можно растопить снег (или кислотное облако) фаерболлом или, наоборот, заморозить речку ледяным заклинанием, есть телекинез, позволяющий манипулировать предметами и врагами, и черт знает что еще. В нагрузку - гибкая система крафта и партийного взаимодействия.
Но меня, прежде всего, зацепила возможность играть вместе. То есть, по-настоящему вместе, а не просто вдвоем. Каждый непись будет говорить только с тем персонажем, который к нему первым подкатился, второму останется только стоять рядом и слушать и, в случае неудачного исхода разговора, рекомый непись второго персонажа будет ненавидеть так же сильно, как и первого. Поначалу это раздражает, но есть и свои плюсы: например, когда видишь, что события принимают опасный оборот, можно разлить лужу масла и спрятаться за ближайшим укрытием, чтобы как только начнется свалка, шмальнуть фаерболлом с бонусным дамагом, или хотя бы оббафать партию до боя. Более того, в этой игре не обязательно как привязанные шастать друг за другом, собирая квесты каждый в свой лог - квестлог у игроков общий, можно разбежаться по разным углам локации и искать приключения самостоятельно, обмениваясь информацией и ключевыми предметами по ходу дела. Впрочем, последний способ мы еще не пробовали. За час игры на раннем доступе по привычке бегали друг за другом и слегка офигевали от происходящего.
Еще одной фишкой игры являются сразу два главных героя, у каждого из которых есть свое мнение по поводу происходящего. Если один, например, пытается стянуть что-то, второй может вежливо напомнить, что приличные люди себя так не ведут, при чем, происходит все это в окне диалога и можно попытаться убедить спутника, что вот как раз это ведру необходимо приделать ноги во что бы то ни стало. Не уверен, как именно решаются конфликтные ситуации, когда один игрок хочет убить непися, а второй - сохранить ему жизнь, но, кажется, у кого больше харизмы, тот и решает. И, как я понял, в зависимости от выбора в таких диалогах формируется характер подопечных героев - эгоистичность, романтичность, альтруизм, но, опять же, за час игры мы всего пару раз сталкивались с этой механикой. Остальные сопартийцы тоже имеют свое мнение, но будет ли это "Алистер не одобряет" или что-то более серьезное я пока не могу сказать.
Про боевку тоже много сказать не могу, но на стадии раннего доступа многие жалуются на сложность. На мой взгляд, это скорее плюс, чем минус, потому что простые игры быстро надоедают. Впрочем, возможно, к релизу баланс подправят. С Don't Starve, помнится, так и было.
Короче, ранний доступ впечатлил настолько, что мы решили подождать релиза, до которого, к слову, осталось всего пять дней. Правда, учитывая, как мало осталось времени, количество багов вызывает определенные опасения, но ради такой шикарной ролевой системы я готов на все.
Divinity: Original Sin
Классическая партийная изометрическая рпг с запутанной (и свободной) системой прокачки и пошаговой боевой системой. читать дальше
Короче, ранний доступ впечатлил настолько, что мы решили подождать релиза, до которого, к слову, осталось всего пять дней. Правда, учитывая, как мало осталось времени, количество багов вызывает определенные опасения, но ради такой шикарной ролевой системы я готов на все.
Короче, ранний доступ впечатлил настолько, что мы решили подождать релиза, до которого, к слову, осталось всего пять дней. Правда, учитывая, как мало осталось времени, количество багов вызывает определенные опасения, но ради такой шикарной ролевой системы я готов на все.