нет правильного выбора, нет хорошей концовки, еды тоже нет, тьма наступает и все неизбежно умрут. Отличная игра, с нетерпением буду ждать следующей части.
Местами продирало до костей. Играл понемногу и с большими перерывами, чтобы не утонуть в атмосферном депрессняке.
Запомнился ивент, уже почти в конце игры: у каравана кончились припасы и начали умирать люди, я тихо паниковал и не знал, что делать, и в какой-то момент на пути возникла небольшая ферма, хозяева которой, разумеется, едой поделиться не захотели. Вот этот момент, когда отжимаешь чужое и обрекаешь кого-то другого на голодную смерть не из какой-то там школоивельности, а ради того, чтобы выжить самому, - это жутко. Хотя, казалось бы, какой к черту караван, какой клан, какие люди - цифры в менюшке, нарисованные болванчики, пусть хоть все перемрут, толку от них? Но именно в этом заключается вся прелесть интерактивных историй: игра заставляет делать выбор и отвечать за последствия, там самым превращая из зрителя в участника. И вот уже за циферками вырисовываются люди, женщины, дети, старики...
И с каких вообще пор я заделался такой впечатлительной няшкой?