...а в первом же бустере мне попалась легендарка: прилетает Ониксия и спавнит дракончиков 1\1 на все поле. Many whelps! Handle it! (c) Чертовски забавно.
На свежую голову хс оказался не таким сложным.
дальше сумбурноСобственно, когда начинаешь понимать механику своего класса, можно мочить очень эффективные и красивые комбы, которые, собственно, и делают всю игру. Правда, для этого нужны еще и правильные карты...
Если близзы хотели сделать карточную игру, максимально не похожую на МТГ, у них это получилось. Более того, они сделали чертовски годную игру. Впрочем, пока идет закрытая бета, трудно делать далекоидущие выводы: карт не так уж много, баланс не идеальный. Без регулярных обновлений рискует быстро надоесть.
За последнее время успел поиграть в онлайновые МТГ и M&M DoC. Не цепляло. А вот ХС зацепил с первых минут. И дело не в системе как таковой, а в радости узнавания. Все эти безликие плейнсволкеры и герои меркнут перед Хемингом Эрнестуэем и Харрисоном Джонсом. А от боя с Иллиданом я кончил радугой. В ХС каждая или почти каждая карточка напоминает о чем-то, а мтг - просто цветной картон. (Ну ладно, у нас есть карточки из Urza block 90-мохнатого года выпуска. Я даже книжки читал. Этим мое знакомство с бэком МТГ исчерпывается.)
Опять ловлю себя на том, что скучаю по вову. Но нет, на самом деле, не по вову, а по людям и беззаботным денькам. Тогда было весело, но второй раз так уже не будет.