Вроде отпустило.
Играем во всякое. Last of Us прекрасен как рассвет.
читать дальшеНе думал, что из игры про зомби-апокалипсис можно сделать такую душераздирающую драму. Хотя, концовка лично мне не понравилась. Оказывается, я уже привык, что в современных играх можно делать выбор, и такие вот ограничения свободы воспринимаю нормально только когда мнение протагониста совпадает с моим собственным. Впрочем, Джоэла трудно назвать протагонистом, он на экране сам по себе, сам себе персонаж и в рамках своей истории поступил правильно. Как сказал Мэл, мы в этой истории просто наблюдатели. Хорошая история, все герои - как живые, красота необыкновенная. Люблю такие игры. Вот бы их больше было на пс4.Demon's Souls затянул.
читать дальшеМного слышал об этой серии, но представлял ее себе немного иначе. Думал, игра совсем уж хардкорна и не прощает ошибок, а оказалось, обычный олдскул. Играли же как-то раньше без сейвов, ога? А тут еще, надо заметить, локации нашпигованы всякого рода возможностями срезать путь к месту смерти, поэтому если вайпнулся на боссе, второй раз бежать к нему становится проще. И набранный по пути лут остается при любом раскладе. Ну какой же это хардкор? Don't Starve в тысячу раз хардкорнее, раз уж на то пошло, потому что смерть там перманентна, с фуллдропом и ваншотами. Я, признаться, от Demon's Souls того же ожидал. Ваншоты на месте, остальное подкачало.
Но мне нравится. Очень атмосферно и таки да, сложно. И вот еще что мне в голову пришло. Раньше я подсознательно сравнивал игры и книги, а сейчас - игры и фильмы. Раньше визуализация была условной и во многом топорной, а сейчас чуть ли не каждого персонажа играют живые актеры, а анимация такая, что иногда ловлю себя на том, что залипаю и просто любуюсь плавностью и грациозностью движений. Для фантазии места стало гораздо меньше, но до чего же красиво.