Я сегодня очень люблю Олди. Пережил "Богадельню".
Редко так бывает, что структура произведения нравится гораздо больше содержания. Наблюдать за воссозданием картины мира оказалось гораздо интереснее, чем за глуповатым деревенским мальчиком с красивым именем Витольд. Пожалуй, это первая книга, после которой стало интересно: как они это все придумали, что за что цеплялось, как закручивался чудесно-многослойный конфликт?
Чертовски понравилась идея, продуманная и выверенная до мелочей. Олди рисуют не картину - схему, на которой одно следует из другого, влечет за собой третье и невозможно без десятого, а потом одним движением нарушают равновесие. Это прекрасно.
Вот только, боюсь, у меня еще долго будет суровое книжное похмелье: после такой вкуснятины нужно либо что-то соизмеримое, либо ждать, пока отпустит.