Люблю, когда игры вдохновляют. Случается крайне редко, но все же.
Вот, например, Folklore. Красота неописуемая. А я его еще покупать не хотел, глупое животное. Но я не про игру написать хочу - про нее уже достаточно написано. Комиксы. В этой игре часть сюжета подается в виде собранных на движке комиксов. Ключевое слово: на движке (ладно, два слова). По сути, те же трехмерные игровые модельки, два с половиной жеста, полтора ракурса, лица-текстурки, замершие в одной эмоции - казалось бы, какая глупость. Но они живые. Они дышат, ветер развевает плащ Китса, треплет косичку Эллен - совсем чуть-чуть, несколько фреймов анимации, удачный ракурс, - и картинка оживает. Выглядит просто потрясающе.
мысли вслухВот интересно, кто-нибудь делает анимированные комиксы в 3д-редакторах? И я сейчас не про горы чудовищно-убогого фап-контента из мутных глубин ДАЗ-студио, а... а, собственно, о чем я сейчас? Слепить модельку и анимировать ее - даже не представляю, сколько времени на это уйдет, но в рамках большого проекта всяко проще один раз слепить, чем тысячу раз нарисовать. Зато какой профит - можно делать анимацию тремя кликами мыши, обрабатывать скрины и собирать потрясающие вещи. Жаль, я слишком слабо знаком с 3д, чтобы объективно оценивать сложность работы и возможные подводные камни, но попробовать (или посмотреть, как другие пробуют) было бы интересно.
Впрочем, если еще немного подумать, идея провальная: сделать главных героев один раз и пользоваться - приятно, но неделю пилить какого-нибудь статиста для одной-единственной страницы - тоска смертная. Либо же, писать истории, как Фольклор - с десятком персонажей в заброшенной деревне посреди нигде, чтобы ничего лишнего и одинаковые декорации все время. Хотя, если сочетать 3д и картинки... *задумался*
Нет, ну наверняка же кто-то пытался!А еще я захотел почитать Де Линта. Помнится, у него что-то очень похожее по атмосфере встречается. А то мне мало игры и хочется еще такой сказки.