редко хочется писать что-то про фильмы и, тем более, сериалы, но Young Doctor's Notebook - это что-то. Посмотрели за вечер залпом, не отрываясь и попискивая от восторга. Впрочем, было бы что смотреть: четыре серии по двадцать минут - очень печальный метраж. Но, с другой стороны, оно и к лучшему: в сериале нет ничего лишнего, все очень гармонично, лаконично и по существу. Сочетание юмора (годного юмора, хочу заметить) и драмы - высший пилотаж, местами жутко до отвращения, местами - психоделично сверх меры но, в целом, просто замечательно.
И отдельно - Рэдклифф. Я его терпеть не могу и с трудом воспринимаю отдельно от гаррепоттера, но, в отличие от бабы в красном "Женщины в черном", тут он действительно неузнаваем. И чертовски трогателен.

И, раз уж я тут восторгами делюсь, пара слов про Enslaved. По версии Avantgarde-Metal.com - лучший авангард ушедшего года. На мой вкус, авангардом и не пахнет, но кто я такой, чтобы разбираться в музыке? Как бы то ни было, альбом... необычный. Когда включаю новую музыку, искренне и страстно хочу в нее влюбиться. И тем обиднее натыкаться на какое-то невыразительное уг. Я к ним с душой нараспашку, а они мне - полтора аккорда и вокал, записанный в сортире. Обидно же. Так было и с Enslaved - послушал примерно до середины, расстроился, выключил. А через три часа понял, что в голове крутится заглавный трек. В хорошем смысле крутится, как воспоминание, от которого мурашки по коже, а не как дрянная попса из такси. Включил еще раз и обнаружил, что первый трек тоже замечательный. И... кажется, мне конец. Каждый раз, когда ставлю этот проклятый RIITIIR, нахожу в нем что-то новое и еще сильнее увязаю. Первый раз такое, чесслово.