что-то сплошной негатив от художки. Уже неделю как. Чувствую себя ничтожеством. То есть, не в том дело, что что-то не получается, просто я привык делать по-своему, а сенсей нагоняет какой-то ненужный кипешь. Ну вот просит душа час-другой пидорить какой-нибудь физалис, оставьте меня в покое, блин, я так стресс снимаю. Нет, надо выдернуть, потыкать пальцем в противоположный угол мольберта и сказать, что там халтура. Разумеется, блин, там халтура, я же не могу одновременно везде и все отрисовывать. Хотя, суть конфликта (...блин) в том и состоит, что он пытается меня научить смотреть на картину в целом, а не впиваться глазами в отдельные куски. Да и пидорить на ранних стадиях - плохая привычка. Но я такой заебанный на этой неделе, что конструктив не воспринимаю.
И тоновой разбор. Он мне скоро по ночам сниться будет.

Но так, в целом, забавно. Забавно, как личность и психология всяческая отражаются в рисовании. У меня в обычных натюрмортах вылезают все самые яркие черты характера: в манере подбирать и класть цвет, набирать тон, строить эти проклятые вазы. Параллельно поглядываю на одногруппников и четко осознаю: вот рисует другой человек. Совсем другой человек, с другими мозгами и другой психикой, совсем по-другому рисует. В законченной работе это уже сложно разглядеть, особенно, когда преподаватель плавно подводит всех к некоему общему стандарту, но на начальных стадиях разница поражает.
В этой связи вспомнил книжку по невербальной коммуникации. Там автор пишет, что иногда в невыгодной ситуации достаточно изменить позу, положение рук и так далее, чтобы ощутить изменение восприятия ситуации. Интересно, если я научусь рисо писать как белый человек, то перестану быть таким мудаком?