это будет большого самокопания псто. уберите детей от экрана.
принес домой свой первый натюрморт. собирался сжечь, но общественность отговорила.
В легком смятении. Ждал другого - факт. Думал, что будет хуже - тоже факт. Сегодня мое занудство столкнулось с творческим подходом к обучению и потерпело полное поражение.
читать дальшеЯ не знаю, что написать. По факту: теории нет, вообще. На мои робкие попытки вызнать хотя бы имена авторов, которых можно почитать в свободное время, препод резонно предложил потратить это время на скетчи. Я немного поразмыслил над этим по пути домой и решил, что плавать или кататься на велосипеде учатся так же. И, в конце-концов, не больно много мне эта теория дала. Хотя - блеснул пониманием такой вещи как "рефлекс", так что теперь буквально в одной лиге с Иттеном.
Впрочем, надо делать скидку, что на первом занятии препод в большей степени пытался составить мнение о моих способностях, нежели учил. Даже похвалил пару раз в процессе, чего я уж никак не ожидал от первого тради за два года. В порядке авто-мотивации: сказал, что потенциал есть. Но мы же прекрасно понимаем, что, скорее всего, он всем так говорит.
Но здесь начинается то неприятное, о чем я хотел бы, но не могу не думать. Первый вопрос, который он мне задал: "Зачем Вам это нужно?" Я взял большую паузу, но так и не смог ничего ответить. Ну не могу я взрослому, несомненно умному и адекватному человеку сказать хоть слово из того лихорадочного бреда, что ежедневно приходит в голову, когда я сам себя спрашиваю: нахуй жрать этот кактус?
Потому что я не могу не хочу по-другому. Потому что у меня больше ничего нет. Потому что собираюсь нарисовать-себе-жизнь. Потому что я счастлив только когда рисую. Потому что больше ничего не умею. Потому что у меня есть Мечта, о которой я никогда никому не расскажу. Потому что я хочу доказать всем, что способен на что-то большее. Потому что. Потому что. Потому что. Потому что я - тупая самовлюбленная пизда с претензией на ниибацо творческую душевную организацию.
У меня действительно нет какой-то всеобъемлющей цели. Наверное, рисование для меня - что-то вроде математики: зная принципы, можно решить любую задачу. Ну, или почти любую, если учесть разного рода недоказанные теоремы. Но ведь никто не говорит, что их невозможно решить =3
И, да, я просто хочу ставить и решать задачи. Может быть, когда-нибудь задача будет формулироваться как-нибудь в духе "сделать мир лучше при помощи всего одной картины" или я захочу нарисовать портрет Фулгрима, чтобы все космодесы стали (станут?) пидорасами. Но, опять же, это не совсем то, что стоит рассказывать в приличном обществе незнакомым людям. Да и про Фулгрима долго объяснять.
Но в целом - все как всегда. Я даже не пытаюсь быть понятным окружающим. И не просто каким-то там окружающим, а человеку, который делает мою мечту ближе. Дурак, да.
Возвращаясь к началу темы: я, наверное, доволен. Хотя бы затем, чтобы попробовать себя в разных видах традиционного рисунка - оно того стоит. Самая большая проблема пока - некуда пристроить очки: без них не вижу дальше метра, с ними - неудобно рисовать. Да и таскать их туда-сюда перепачканными углем руками - то еще удовольствие. и вообще, раз уж на то пошло. Я с начала года очки снимаю только на ночь. Ужасно утомляет. То ли оправа жмет, то ли просто отвык подолгу их носить - к середине дня выть хочется. А без очков нихрена не вижу. Причем, кажется, тем хуже вижу, чем больше их ношу. Замкнутый круг.
з.ы. пошарился по тегам. в псто за 18 января прошлого года лис пафосно восклицает, что художка ему в хуй не уперлась.
And look for the dream that keeps coming back (с)
Ничто в этом мире не приносит большего ощущения собственной правоты, чем такие вот вещи. Если я постоянно возвращаюсь к одной и той же идее - это судьба, воля Императора и что угодно еще. И, слава яйцам Вселенной, Императору (нужное подчеркнуть), возвращаюсь по спирали.