у нас классные соседи. Судя по звукам, доносящимся из-за стены, они в любое время суток готовы устроить у себя уютный семейный экстерминатус и ждут любого крошечного повода. "Сначала я отрежу себе правую ногу!.. Та-ак, теперь - левую!" (с) ну и так далее. Я их обожаю: так друг друга ненавидеть и не убить - нужно иметь мировой талантище.

Потихоньку наслаждаюсь персонкой. Даже странно, что в цуми сюжет раз эдак в десять сильнее, чем в бацу. (Я сейчас достаточно виабу?) Особенно бьет по фантомным яйцам метаигровая проблематика. То есть, олигархи-олигофрены темные силы захватили Нихонию - это понятно, а вот тема юношеских стремлений и всякого рода мечт немного выпадает из контекста. Что-то похожее я испытывал, когда проходил FFT:A. Там тоже, помимо игрового сюжета, красиво вырисовывалась тема эскапизма как образа мышления. Ну, или мне так казалось в одиннадцатом классе. Это ж сто лет назад было.
И, чем больше я об этом думаю, тем больше удивляюсь: неужели, в играх так редко встречаются выходящие за рамки сюжетной необходимости мысли? Оно, в общем-то, понятно: школота не оценит, а взрослые люди для этого книги читают. Но, действительно, неужели нигде ничего похожего?

А еще, ну просто вот. Хочу поиграть во что-нибудь, где можно отыгрывать (...лол) эдакого инженера-изобретателя. Очевидно, арканум и карго. И неужели все? Мэл подсказывает вов, что логично, но идет в жопу. Каждый раз, когда я думаю "вов", мозг сразу же производит переадресацию на "ах, пройтись бы снова по улицам Альтдорфа". И в самом деле. Из всех ммо, больше всего я скучаю по вахе. И не потому, что на всю голову вахаеб, а потому что она охуенная была. Блин. Нет. Я не буду качать клиент. Нахуй. Нахуй. Nooooo...