внезапно лис понял, что в его жизни стало меньше музыки. сейчас, когда я дома, тишину предпочитаю компенсировать аудиокнигами, по улице в основном передвигаюсь либо на колесах, что исключает плеер, либо с Мэлом, что... тоже исключает плеер. с тех пор, как перестал мотаться в институт, кажется, даже не менял плейлист: два альбома Angizia и старые вырвиглазые вырвиушные альбомы Therion.
с другой стороны, я по крайней мере, не мучаюсь бесконечным разочарованием. все-таки, раньше было как-то проще: подумать, какое уг я слушал с замиранием сердца - страшно становится. а сейчас даже хорошие коллективы вызывают уныние и тоску, особенно, с нудным вокалом. к слову, заметил интересную особенность: Мэл, как басист музыкант, в первую очередь обращает внимание на музыку. я - на вокал. добавить, что легкую музыку я не то чтобы не перевариваю, но банально не воспринимаю, а из митолиздов петь умеет один на десяток гроулящих и скримящих убожеств... "тебе, блин, не угодишь" - обижается Мэл. начинаю мысленно с ним соглашаться.
раньше было как-то проще. я открывал dark city, листал рецензии, записывал тайтлы и ехал на горбушку. а сейчас - чтобы что-то найти, приходится качать демки и шариться по разного рода найтквестам, тратить часы на прослушивание однообразного бездушного митола.
ну почему почему почему почему почему почему почему carnival in coal распались?! почему почему почему они так со мной поступили?!
нет в жизни ничего хуже, чем чувствовать себя старым митолиздом, который медленно, но верно скатывается на арт-рок и прочую жвачку для старичков.

п.с. пост был вызван несколькими песТнями с нового албома blind guardian. добрый дядька Ханси разбил мне сердце. второго такого бездушного уебства как их последний высер я не выдержу.

п.п.с. довольно полезная (на первый взгляд. вторым - не смотрел) ссылка. не терять.