четверг, 01 марта 2012
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
слэшер всегда смотрит два фильма сразу: один на экране, второй - в голове. (с)
Узнал, что слэш по MTG существует. Правда, хуевенький, на уровне слэша по вахе. День, месяц, год и жизнь прожиты не зря.
притаранил домой здоровенный натюрморт. Буду допиливать в мрачном одиночестве. То есть, думаю, что буду, потому что на мой домашний мольберт такая дура не влезет даже с вазелином.
Сенсей уже третий раз интересуется, не собираюсь ли я поступать на дизайн. Спросил его, что он думает о местном факультете. Ничего не ответила рыбка, но сделала такое лицо, что я все прекрасно понял.
Узнал, что слэш по MTG существует. Правда, хуевенький, на уровне слэша по вахе. День, месяц, год и жизнь прожиты не зря.
притаранил домой здоровенный натюрморт. Буду допиливать в мрачном одиночестве. То есть, думаю, что буду, потому что на мой домашний мольберт такая дура не влезет даже с вазелином.
Сенсей уже третий раз интересуется, не собираюсь ли я поступать на дизайн. Спросил его, что он думает о местном факультете. Ничего не ответила рыбка, но сделала такое лицо, что я все прекрасно понял.
среда, 29 февраля 2012
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
хочу много-много свободного времени, чтобы рисовать все эти классные вещи, которые происходят в моей голове. Ролевые события, например. Всегда мечтал.
В последнее время не ощущаю того отчаяния, которое, бывало, накатывало от осознания собственной криворукости. И дело не в том, что я стал лучше рисовать, вовсе нет. Терпения прибавилось, что ли. Неудачи воспринимаются проще. Да и не рисую ничего серьезного, сплошные скетчи - в них косяки выглядят уютно и по-домашнему.
Но, черт возьми. Время.
В последнее время не ощущаю того отчаяния, которое, бывало, накатывало от осознания собственной криворукости. И дело не в том, что я стал лучше рисовать, вовсе нет. Терпения прибавилось, что ли. Неудачи воспринимаются проще. Да и не рисую ничего серьезного, сплошные скетчи - в них косяки выглядят уютно и по-домашнему.
Но, черт возьми. Время.
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.

на этой картинке столько любимых лисьих кинков, что я даже слегка удивлен, как они все туда поместились.
онемэ посмотреть что ли?
вторник, 28 февраля 2012
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
поймал себя на том, что шафлю плеер в поисках чего-нибудь потяжелее. У меня сейчас не сказать, что совсем уж пушистые няшки, но, в основном, прогрессив среднего такого темпа. И вот стоило захотеть, чтобы кто-нибудь изнасиловал мои уши, как внезапно под рукой ничего не нашлось. Хотя, кому-то вот Illwill уши насилует, куда деваться. В последние недели просто в экстаз впадаю, когда кто-то громко орет и яростно чешет струны в моей голове.
и еще. Такое ощущение, что за последнюю неделю я сделал больше глупостей, чем за предыдущие три года. Впрочем, если считать, что это не глупости, а попытки сломать привычный ход вещей, то, конечно, все немного лучше. Но все равно как-то по-идиотски.
и еще. Такое ощущение, что за последнюю неделю я сделал больше глупостей, чем за предыдущие три года. Впрочем, если считать, что это не глупости, а попытки сломать привычный ход вещей, то, конечно, все немного лучше. Но все равно как-то по-идиотски.
понедельник, 27 февраля 2012
19:08
Доступ к записи ограничен
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 26 февраля 2012
23:15
Доступ к записи ограничен
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
22:35
Доступ к записи ограничен
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
сумасшедший день какой-то. сходил в парикмахерскую и лишился примерно половины длины волос. Обидно до соплей: только начал привыкать к длинным волосам, а тут - такая подлость. Видимо, карма: не поотращивать.
Во-вторых, сегодня ночую в таком странном месте, которое все еще "дома", но уже не "у себя". Остался у мамы. В когда-то моей комнате по-прежнему звезды на потолке, но все остальное совершенно иначе. Голые, без любимых плакатов, стены и даже кровать - другая. Нашел на полке "Гобелены" Кея и, черт побери, собираюсь читать всю ночь.
Хотя, не могу сказать, что с этим домом связано что-то хорошее. Последние годы жизни здесь были довольно мерзким периодом и я бы не хотел снова тех ночей. Поэтому собираюсь много-много читать и не думать о всякой сентиментальной ерунде.
В-третьих, посмотрели с матушкой "Мушкетеров". Оставлю в покое стеб, сюжет, негодование, восторги и вообще все, одно только скажу: костюмы! Эти камзолы - просто квинтэссенция яростного фапа. Я слюни вытирать не успевал.
И, черт возьми, с первых минут до титров мысленно примерял Альди шикарные курточки и сапожки. Клиника.
из плохого - если бы знал, что останусь, взял бы порисовать. А то реально ломает.
Во-вторых, сегодня ночую в таком странном месте, которое все еще "дома", но уже не "у себя". Остался у мамы. В когда-то моей комнате по-прежнему звезды на потолке, но все остальное совершенно иначе. Голые, без любимых плакатов, стены и даже кровать - другая. Нашел на полке "Гобелены" Кея и, черт побери, собираюсь читать всю ночь.
Хотя, не могу сказать, что с этим домом связано что-то хорошее. Последние годы жизни здесь были довольно мерзким периодом и я бы не хотел снова тех ночей. Поэтому собираюсь много-много читать и не думать о всякой сентиментальной ерунде.
В-третьих, посмотрели с матушкой "Мушкетеров". Оставлю в покое стеб, сюжет, негодование, восторги и вообще все, одно только скажу: костюмы! Эти камзолы - просто квинтэссенция яростного фапа. Я слюни вытирать не успевал.
И, черт возьми, с первых минут до титров мысленно примерял Альди шикарные курточки и сапожки. Клиника.
из плохого - если бы знал, что останусь, взял бы порисовать. А то реально ломает.
пятница, 24 февраля 2012
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Мэл включил самую древнюю демку блайндов, еще времен Lucifer's Heritage. У Ханси такой мерзкий голос, что мои уши свернулись в трубочки, отсохли и улетели по ветру. И ведь до чего крут мужик: как он пел тогда и как прокачался к тому же Nightfall in the Middle-Earth - если бы мне не сказали, кто это, ни за что не догадался бы.
Всегда невероятно вдохновляюсь такими примерами. Ну, и, конечно, теперь еще больше люблю Ханси. Щечки ^_^
Всегда невероятно вдохновляюсь такими примерами. Ну, и, конечно, теперь еще больше люблю Ханси. Щечки ^_^
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
вторник, 21 февраля 2012
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Ну почему, черт возьми, косяк в композиции обнаружился уже после того, как я оттарабанил девять часов и жирно-жирно обвел этот самый косяк? canvas > change size, блин.
хотел написать об этом пост, но подумал и решил нарисовать картинку.

хотел написать об этом пост, но подумал и решил нарисовать картинку.

понедельник, 20 февраля 2012
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Кажется, это будет бессвязных эмоций псто. Я долго к нему шел.
"Переходный возраст" Анны Старобинец вернул мне веру в российскую литературу. Справедливости ради, надо заметить, что я редко читаю\слушаю русскую литературу в целом и фантастов в частности. Но Анна чертовски интересно пишет.
Чего нельзя сказать, например, о как-его-там чертовом Грине. читать дальше
"Переходный возраст" Анны Старобинец вернул мне веру в российскую литературу. Справедливости ради, надо заметить, что я редко читаю\слушаю русскую литературу в целом и фантастов в частности. Но Анна чертовски интересно пишет.
Чего нельзя сказать, например, о как-его-там чертовом Грине. читать дальше
00:04
Доступ к записи ограничен
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 19 февраля 2012
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
crisis core сожрал моск.
вспомнил, за что люблю final fantasy.
упд.
Генезис, блин! Данте с лицом Гакта - это такой фансервис для телочек? Я на него не могу без смеха смотреть, чесслово. А эти полеты на одном крыле - онеме такое онеме, даже когда на первый взгляд совсем не онеме.
Но в целом... как-то немного странно. Местами - дремучий пафос, местами - лютый наивняк. Совсем как в детстве Х)
вспомнил, за что люблю final fantasy.
упд.
Генезис, блин! Данте с лицом Гакта - это такой фансервис для телочек? Я на него не могу без смеха смотреть, чесслово. А эти полеты на одном крыле - онеме такое онеме, даже когда на первый взгляд совсем не онеме.
Но в целом... как-то немного странно. Местами - дремучий пафос, местами - лютый наивняк. Совсем как в детстве Х)
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
пятница, 17 февраля 2012
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.

...такие дела.
четверг, 16 февраля 2012
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
что-то сплошной негатив от художки. Уже неделю как. Чувствую себя ничтожеством. То есть, не в том дело, что что-то не получается, просто я привык делать по-своему, а сенсей нагоняет какой-то ненужный кипешь. Ну вот просит душа час-другой пидорить какой-нибудь физалис, оставьте меня в покое, блин, я так стресс снимаю. Нет, надо выдернуть, потыкать пальцем в противоположный угол мольберта и сказать, что там халтура. Разумеется, блин, там халтура, я же не могу одновременно везде и все отрисовывать. Хотя, суть конфликта (...блин) в том и состоит, что он пытается меня научить смотреть на картину в целом, а не впиваться глазами в отдельные куски. Да и пидорить на ранних стадиях - плохая привычка. Но я такой заебанный на этой неделе, что конструктив не воспринимаю.
И тоновой разбор. Он мне скоро по ночам сниться будет.
Но так, в целом, забавно. Забавно, как личность и психология всяческая отражаются в рисовании. У меня в обычных натюрмортах вылезают все самые яркие черты характера: в манере подбирать и класть цвет, набирать тон, строить эти проклятые вазы. Параллельно поглядываю на одногруппников и четко осознаю: вот рисует другой человек. Совсем другой человек, с другими мозгами и другой психикой, совсем по-другому рисует. В законченной работе это уже сложно разглядеть, особенно, когда преподаватель плавно подводит всех к некоему общему стандарту, но на начальных стадиях разница поражает.
В этой связи вспомнил книжку по невербальной коммуникации. Там автор пишет, что иногда в невыгодной ситуации достаточно изменить позу, положение рук и так далее, чтобы ощутить изменение восприятия ситуации. Интересно, если я научусьрисо писать как белый человек, то перестану быть таким мудаком?
И тоновой разбор. Он мне скоро по ночам сниться будет.
Но так, в целом, забавно. Забавно, как личность и психология всяческая отражаются в рисовании. У меня в обычных натюрмортах вылезают все самые яркие черты характера: в манере подбирать и класть цвет, набирать тон, строить эти проклятые вазы. Параллельно поглядываю на одногруппников и четко осознаю: вот рисует другой человек. Совсем другой человек, с другими мозгами и другой психикой, совсем по-другому рисует. В законченной работе это уже сложно разглядеть, особенно, когда преподаватель плавно подводит всех к некоему общему стандарту, но на начальных стадиях разница поражает.
В этой связи вспомнил книжку по невербальной коммуникации. Там автор пишет, что иногда в невыгодной ситуации достаточно изменить позу, положение рук и так далее, чтобы ощутить изменение восприятия ситуации. Интересно, если я научусь
среда, 15 февраля 2012
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
проснулся среди ночи и как минимум час крутился с боку на бок, пытаясь придумать, как разрулить кусок бреда, проходящий по делу как блэк крусейд. Мне виделись массовые убийства и побег обратно в Каликсис, в любящие и нежные объятия инквизитора.
На варфорже открылся раздел по РПшной вахе и теперь нагоняет на меня тоску одним фактом своего существования. Три с половиной калеки, половина из которых просто "хочет попробовать" - и это все?
Нет, я определенно люблю нашу нынешню партию. Они, конечно, раздолбаи, но душевные и толковые.
А еще у меня снова (снова!) сломались наушники. Похоже, это - карма.
На варфорже открылся раздел по РПшной вахе и теперь нагоняет на меня тоску одним фактом своего существования. Три с половиной калеки, половина из которых просто "хочет попробовать" - и это все?
Нет, я определенно люблю нашу нынешню партию. Они, конечно, раздолбаи, но душевные и толковые.
А еще у меня снова (снова!) сломались наушники. Похоже, это - карма.
Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
"И тогда я спел припев "Agent Orange": Agent Orange! Agent Orange! Agent Orange!
А потом Тас спел припев "Code Red": Code Red! Code Red! Code Red!
А я спел привев "Incest": Incest! Incest! Incest!
И потом еще "Remember the Fallen": Remember the Fallen! Remember the Fallen! Remember the Fallen!
Содом - охуенная группа." (с)
А потом Тас спел припев "Code Red": Code Red! Code Red! Code Red!
А я спел привев "Incest": Incest! Incest! Incest!
И потом еще "Remember the Fallen": Remember the Fallen! Remember the Fallen! Remember the Fallen!
Содом - охуенная группа." (с)