21:49 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:51

#30

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
как-нибудь напишу про музыку, потому что с нее все и началось.
но вот - по дороге домой (8 утра, у лиса внезапно случилась "дорога домой") слушал lake of tears и подумал, что, наверное, жену Дани зовут Лили - уж больно много он о ней поет. вспомнил свою Lili Ann, с ужасом понял, что осенью будет... сколько? шесть, семь лет...
и тут лиса осенило: август-сентябрь - самое жуткое время в моей жизни. все плохое случается именно в эти два месяца. хорошее, впрочем, тоже, но оно все ж таки более размазано по остальному году. читать дальше
жуткое, выходит, время. особенно, учитывая, что на одно знакомство получается два предательства и бонусный ножик в спину от зрителей. я даже не могу назвать другое время года с таким диким количеством памятных дат. интересно, это кругом все с ума сходят или я начинаю излучать что-то такое, что притягивает всякие нежелательные события?
внезапно стало чуточку ссыкотно: август только начался и ничего плохого еще не случилось... надо бы залечь в болотце потише, до октября. и не отсвечивать.

п.с. и, дабы не флудить.
набросал очередного персонажа. ну, епь, чтозанафиг, куда мне теперь его девать? хотя, учитывая характер и прочие особенности, такой пуське одна дорога в крематорий, так что леди Бернадет придется потесниться, ибо в вархаммере я буду гонять совсем не ей +_+ (хотя, надо уточнить кое-что по части механики) закончу с подарочными рисунками, отпишу подробнее.
к слову, еще месяц и мы наконец-таки возобновим настолки +_+

@темы: Осень Вечна

22:24

#29

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
все кругом жалуются на погоду. а я не буду.
лучше, расскажу, как удачно сегодня свистнул у матушки ноут погонять. сопссна, на этом ископаемом мало что идет и еще меньше бегает, но, пользуясь случаем, решил все-таки прикоснуться к великому и поиграть в "мор". стоит заметить, что в мор мы когда-то уже играли, но, поленившись сохраниться, убились где-то в степях и начинать заново не сочли приемлемым. к тому же, на меня всегда очень сильно давят чужие "поиграй обязательно", только с обратнымм эффектом: лис очень нежно оберегает свободу своего выбора и старается избегать любого вмешательства со стороны, местами - до абсурдности.
но вот - новая игра, кривая, но милая рожа Бакалавра, завязка, с претензией на сверх-пафос. и через час я лювлю себя на том, что игра пришлась ужасно в тему. скрытая паника в сми и несройных рядах моих родственников, дым, бесперспективняк - и тоже самое на экране, тот же туман над рекой, те же тихие истерики, только проблемы - просты и понятны, решения - хоть на что-то, да влияют, смысл в происходящим какой-никакой, но все же есть. когда на второй день в городе началась паника и в магазинах кончилась еда - я даже на какое-то время поверил, что она действительно кончилась IRL.
субъективно, навернное, но когда я был объективен и адекватен?
удивительный мир. знакомый и чужой одновременно. хотел бы я почитать их легенды, мифы и реальную историю. жаль, что придется пройти игру три раза. она хороша, конечно, но не настолько.

п.с. хотел написать раньше, но не решался - слов не хватает.
мне такой сон сегодня снился... о том, как можно покрасить комнату в кроваво-красный, имея одно лишь бритвенное лезвие и, хм, донора, согласного сотрудничать. в анатомических подробностях. я даже не думал, что так хорошо представляю себе анатомию человека...
это было красиво. и приятно. я проснулся в очень хорошем настроении. как в сказке про латентного вампира, который только думает, что ему все приснилось.
пологда назад я спрашивал, от чего зависитьчувство страха во сне - боюсь ли я потому, что мне страшно или потому, что спящий мозг получил команду "бояцо", вероятно, неверно интерпретировав какой-то другой сигнал. а теперь вот стало интересно, почему нереально доставило то, чего я в нормальном состоянии предпочитаю избегать...

14:50

#28

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
простите меня, камменты, которые я мог бы написать и дискуссии, в которых мог бы поучавствовать... мне вас очень нехватает здесь, в безинтернетьи и бескомпьютерьи... скучаю.
ваш флудераст.

ах, да. все утро об этом думаю. хотите, я вам что-нибудь нарисую? просто так или за знакомство, как больше нравится.
лис ощущает настоятельную потребность сделать кому-нибудь что-нибудь приятное. есть желающие попасть под раздачу? =3

22:47

#27

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
не люблю анкеты и мобы, но пока Мэл пытается реанимировать монитор, делать все равно нечего.

от  Айвенго Девастадорес
1. Перепости ф-моб к себе.
2. Ответь кратко на вопросы.
3. Передай эстафету еще 5 ПЧ
читать дальше

я, кхм, воздержусь от передачи, т.к. не люблю эти анкеты. но если кто-то дочитал мою писанину до конце - считайте себя осаленными Х)

22:03

#26

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
и-ииии да!
у меня сгорел монитор. "пишу с кпк, простите за почерк"(с)
в бешенстве.

подключил кпк к домашней сети, еще никогда так сильно не любил эту крошку: как-никак, последнее, что связывает меня с прекрасным миром технологий.

не знаю, когда смогу полноценно вернуться. по состоянию домашнего бюджета - не раньше понедельника.
хотя, изсего этого больше всего удручает отсутствие саи. кажется, я еще помню, как рисовать руками?
...это все мой концептуальный комикс. я знаю, что это он. вселенная не хочет, чтобы я нарисовал что-то, чем смогу если и не гордиться, то хотя бы быть доволен.

@темы: хуево, Брюс, люто бесит

22:13

#25

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
по дневнику можно очень четко отслеживать, когда Мэл уезжает к родителям: количество постов за выходные переходит все возможные пределы.
однако ж, уже второй за сегодня, промолчать не мог. а так же на случай, если вдруг забуду.
aedemphia
на базе РПГ-мукера, инди эрпоге от французского художника.
оффтоп
2д графика еще никогда не была красивее.

и, блин. в кои-то веки извлек идею и наскетчил уже две страницы из трех... но когда лисик видит новую игрушку никакие "работай, сволочь" не работают. ...

@темы: ссылки, лисье, облако на небе, я хотел им стать

20:18

#24

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
хоть это и никому не интересно, я не могу не запостить
World of Wipecraft

я. люблю. близзов.
они охуенны Т_Т
о, Великие, простите, что отменил аккаунт. осенью я снова буду вам поклоняться и подносить бесценное время своей жизни на жертвенник ваших великих идей Т_Т
*в этом месте лис утирает фанатские слезы умиления и не может больше ничего писать*

@темы: World of Warcraft

16:58

#23

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
временами пасусь на одном околохудожественном ресурсе, где порой поднимаются очень оригинальные темы.
например
я бы, наверное, никогда сам до этого не дошел.
лучше, конечно, от таких мыслей не становится. даже наоборот, тоска какая-то: чем я лучше этой невероятной кучи аниме-художников, которые с трудом могут нарисовать осмысленный фон или построить сложную позу - зато в точности знают, где нужно добавить бликов, чтобы оно заиграло?
с другой стороны, я не собираюсь себя продавать. в идеале бы, конечно, но в суровой реальной жизни - ни за что. и в сухом остатке предел стремлений - возможность, пусть с трудом и скрипом, но нарисовать то, что хочешь, так, как хочешь. самовыражение в замкнутой среде, - где не важно чужое мнение, камменты и критика, - кристально-чистое, как слеза младенца художника.
и с такой позиции цель кажется достижимой. вполне. и именно за это я люблю вышеозначенный ресурс: ведро холодной головы на воду, смывающее наивный пафос и бессмысленные фантазии. остаются только первоначальные цели и ничего лишнего.

@темы: блики солнца, облако на небе, я хотел им стать

11:19

#22

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
- кот-компот
- котец-огурец
- кошка-картошка
- кисон-патисон
...доброе утро, мир. аська еще никогда не была источником такого креатива.

@темы: облако на небе, я хотел им стать, слова

01:23

#21

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
почему-то постоянно забываю, что у меня есть i have no mouth and i have to scream, который квест. причем, я даже прошел половину, осталось доиграть за Нибдока и Бенни (все было круто. кроме Теда. этого сюра я не понял. Тед не только параноик, но и шизофреник?) и написать какой-нибудь трогательный пост в духе "а я в советские времена ооо.." но, блин, забываю. когда я вне дома - помню, прихожу - не помню. мистика происки AM.

19:33

#20

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
что-то у меня прям ностальгия какая-то прорезалась.
энивей, Вэлтар. персонаж не мой я просто разместил объяву . "выглядит мягко, действует жестко", пыточный стол и чорная-чорная магия в комплекте. декоративно-растерзанных бисененов спрашивать на кассе.
у меня к нему смешанные чувства. с одной стороны, он крут неимоверно. с другой - подлюка и злодей. официальные источники молчат, но, думается мне, это он навел отцов-инквизиторов на логово уютненькой секточки с регицидом и блудницами с целью завладеть под шумок наиболее ценными книгами и свалить в светлое будущее. никогда ему не доверял Х)

тыц

п.с. меня опять шытрит плагиатом. Вэлтар не имеет отношения Вэлнаару Т_Т последний был именован в честь Принца Валанара, которого придумали близзы. так-то. хотя, хрен знает, может, они и правда родственники. дальние Х)

@темы: нарисовать себе жизнь, make me believe

13:44 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:01

#18

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
все же напишу
снился мне недавно отец. не читать дальше

@темы: лисьи сны, хуево, Брюс

14:06

#16

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
вива ля выходные
точнее, ле выходные, но кого волнуют такие мелочи

в общем, мне адски неуютно это тут постить. мои глаза истекают кровью каждый раз, когда смотрю на картинку слева... конечно, картинка справа тоже не блещет, но в сравнении...
ужос. тихий и абсолютный.
дешевые отмазки
надо бы перерисовать что-нибудь годичной давности, для лучшего сравнения, но, блин, год назад, ровно год назад, я нарисовал первую адекватную картинку в фотошопе...
и вообще, хватит куколок рисовать. учи перспективу, дебил

ну, и к вчерашнему посту о любимых волосатых мужиках.
читать дальше

@темы: нарисовать себе жизнь, make me believe

22:31

#15 v.2

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
началось все неделю назад, когда, слово за слово, мы стали вспоминать, как играли в Ars Magica. естесственно, я вспомнил своего персонажа (да и весю шикарную тройку сектантов-революционеров, там каждый был - лауреат премии за особые заслуги им.Кащенко). и - внезапно - меня дико переклинило, что старик Анкар чертовски похож на Вэла (ну, или Вэл на него, по старшинству тэкскзть). в том, что они похожи внешне нет ничего удивительного, учитывая, что я просто люблю рисовать хайрастых мужиков, но дальше - больше. развивая мысль, дошел до того, что они едва ли не антагонисты, причем, параллели самые что ни есть прямые. Вэл - ленивый раздолбай, в непонятных мятых шмотках, Анкар - фанатичный трудоголик с пунктиком на чистоте одежды и одержимостью знаниями. Вэл ничего не боится и всех любит - Анкар всех ненавидит и страдает суровой никтофобией. сопссна, список очень большой.
тут лис начинает словоблудить
в свое оправдание могу сказать лишь что, набирая анкету на мирриоре, даже не думал о персонаже 2003 года выпуска (как щас помню... литература, 10ый класс... я рисую персонажа для настолки... ах, времена были...). возможно, бессознательное. или я даже не знаю, что.
...а теперь, отдохнувши, собрался с силами и пошел дорисовывать все тоже самое, но в графическом эквиваленте. лучше бы делом занялся

@темы: блики солнца, make me believe

21:02

#14

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Они поужинали конским мясом, конским сыром, конской кровяной колбасой, консоме и разбавленным пивом, о происхождении которого Ринсвинд старался не задумываться. Коэн (который ел конский суп) поведал им, что люди из Конных племен пупземельных степей рождаются в седле -- этот факт Ринсвинд счел гинекологическим абсурдом -- и обладают особыми познаниями по части природной магии. Жизнь в открытой степи заставляет вас осознать, насколько плотно небо пригнано к земле, и это вдохновляет ваш разум на глубокие мысли типа "Зачем?", "Когда?" и "Почему бы нам для разнообразия не попробовать говядину?". (С)

вообще-то - это к предыдущему посту. но - пусть будет отдельно. люблю эту цитату. очень, блин, на меня похоже.

@темы: цитаты

21:00

#13

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
внезапно лис понял, что в его жизни стало меньше музыки. сейчас, когда я дома, тишину предпочитаю компенсировать аудиокнигами, по улице в основном передвигаюсь либо на колесах, что исключает плеер, либо с Мэлом, что... тоже исключает плеер. с тех пор, как перестал мотаться в институт, кажется, даже не менял плейлист: два альбома Angizia и старые вырвиглазые вырвиушные альбомы Therion.
с другой стороны, я по крайней мере, не мучаюсь бесконечным разочарованием. все-таки, раньше было как-то проще: подумать, какое уг я слушал с замиранием сердца - страшно становится. а сейчас даже хорошие коллективы вызывают уныние и тоску, особенно, с нудным вокалом. к слову, заметил интересную особенность: Мэл, как басист музыкант, в первую очередь обращает внимание на музыку. я - на вокал. добавить, что легкую музыку я не то чтобы не перевариваю, но банально не воспринимаю, а из митолиздов петь умеет один на десяток гроулящих и скримящих убожеств... "тебе, блин, не угодишь" - обижается Мэл. начинаю мысленно с ним соглашаться.
раньше было как-то проще. я открывал dark city, листал рецензии, записывал тайтлы и ехал на горбушку. а сейчас - чтобы что-то найти, приходится качать демки и шариться по разного рода найтквестам, тратить часы на прослушивание однообразного бездушного митола.
ну почему почему почему почему почему почему почему carnival in coal распались?! почему почему почему они так со мной поступили?!
нет в жизни ничего хуже, чем чувствовать себя старым митолиздом, который медленно, но верно скатывается на арт-рок и прочую жвачку для старичков.

п.с. пост был вызван несколькими песТнями с нового албома blind guardian. добрый дядька Ханси разбил мне сердце. второго такого бездушного уебства как их последний высер я не выдержу.

п.п.с. довольно полезная (на первый взгляд. вторым - не смотрел) ссылка. не терять.

@темы: ссылки, тут я готично ною, музыка, High Hopes

00:41

#12

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
"now please go and die horribly somewhere" (c)

@темы: цитаты

08:05

#11

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
приехал и пытаюсь понять, что происходит.
забавно, но по интернету совсем не скучал. это я-то. мир лис сходит с ума.
время провел положительно, но бесполезно. даже обидно как-то: обычно приезжаешь и такой прям ау-ау-рисовать-рисовать-подъем, а тут... тошнит по-прежнему. по-прежнему, от себя. это ж надо было так себя довести. впрочем, я могу. я еще и не такое могу. ну, допустим, долги по мирриоре я нарисую. но что-то кроме...
к слову. я очень надеялся, что успею подумать, привести мысли в порядок и с новыми силами взяться за отложенный было проект, но что-то как-то... собственно, я внезапно понял, что не хочу придумывать людей/нелюдей и события. я хочу мир.
повлиял некто Чайна Мьевилль, о котором я тут как-то уже писал. оффтоп
к слову об МТГ
собственно, опуская восторги, которые все равно субъективны и не имеют смысла, хочется заняться каким-нибудь осознанным миротворчеством. тут бы сделать еще одну оговорку, что я собираю коллекцию всяких волшебных городов, которые иногда снятся, старательно запоминаю и время от времени перебираю в памяти, чтобы не забыть. но совсем-совсем не представляю, что с ними делать. нарисовать? возможно, я бы попытался, но дело в том, что городской пейзаж - это срез, как если нарисовать руку или ногу или пол-человека в разрезе. можно, конечно, нарисовать много картинок, со всеми улочками, скверами, набережными и мостами, но они все равно не будут одним целым, максимум - серия рисунков, а то и вовсе разрозненные изображения (это ж я, блин). разумеется, внутренний геймер знает, как сделать город настоящим, но, опять же, в 3д я работать не умею, а 2д во всех вариациях сложнореализуемо.
в общем, тоска. вместо ответов - вопросы, вместо порядка в голове - каша.
устал, хочу спать и жрать.
нужен тег "несу чушь"...

ах, да. новый пост делать лень, поэтому в общую кашу.
всякая фигня

@темы: блики солнца