16:09 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:37

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Посмотрел сегодня на картинку, которую вчера рисовал с дикой головной болью: все цвета такие спокойные, приглушенные, ненавязчивые.
Я-то думал, что ярославские краски - это состояние души. Оказывается - здоровья.

И еще. Вспомнил, что в прошлом году хотел походить на курсы по фотографии и что не успел записаться весной, а летом уже было не до того. Так вот, в январе они открывают новый набор.
Дорогой друг лис, попробуй не забыть. Снова.

22:33

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Вчера разговаривал с одним товарищем о "Хрониках Нарнии" и хотел в этом контексте порекомендовать "Волшебников", но вспомнил, что на русском вышла только одна книга, так что товарищу моя рекомендация ни чем не поможет.
А сегодня очень случайно наткнулся на промо-фотки второго сезона сериала и, блядь. Блядь, блядь, блядь. Живая Элис. Почему у них там живая Элис, они там в глаза долбятся все что ли? и в очередной раз подумал, какая, все-таки офигенная трилогия. (И как безнадежно слит сериал.) То есть, вот говоришь с кем-то про Нарнию и думаешь, блин, чувак, почитай Гройссмана, у него та же Нарния, только для взрослых. Ну потому что в самом деле. Лучшее, что я когда-либо читал про попаданцев и избранных детишек: никакого оптимизма, никакой сбытчи мечт, Квентин все три книги - унылое говно, потому что - сюрприз! - унылое говно и в волшебной стране унылое говно. Впрочем, я об этом, кажется, уже писал.
На самом деле, это такой тонко завуалированный и жирно заляпанный матом пост любви к "Волшебникам". Бывают книги, которые читаешь, и они вроде нравятся, а потом не можешь вспомнить, как звали главного героя и что там вообще было. А бывают хорошие, такие что вспоминаешь через полгода в случайном разговоре и думаешь: уже можно перечитывать или еще полгодика подождать?

Ну и чтобы два раза не вставать.
Начал читать "Берсерка", в смысле, мангу. читать дальше

19:24 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:13

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Весь вечер не мог понять, почему рандомные люди на улице мне улыбаются.
На всякий случай смотрел на всех как на еду, а то ишь, улыбчивые какие. Дома все понял: на мне была пандо-шапка. Вот чес-слово, она такая удобная и я к ней так привык, что уже не воспринимаю, как какой-то прикол. Просто удобная и теплая шапка, ну.
По ходу, я сегодня был самой мрачной пандой в этом городе.

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.


Досмотрел. Было круто.
Жаль, раньше мне никто не сказал, что будет так круто, и я успел нахвататься спойлеров. Но даже со спойлерами - очень круто.

п.с. Мне кажется, или вот та хрень, которая началась в конце третьей части - просто-таки эталонный Dark Souls?

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
совершенно случайно, фоном, услышал опенинг Светлячка.
Захотелось забиться в угол и рыдать.
Зато теперь я знаю, как проведу выходные.


Прослушать или скачать Firefly The Ballad Of Serenity бесплатно на Простоплеер

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Очень страшная книга. Как по мне, так и вовсе гребаный ад.
В двух словах: история о такой социальной утопии, где все "в контакте". Я давно хотел почитать что-то подобное и очень обрадовался, когда нашел эту книгу. К сожалению, она... не так, чтобы очень. Общий посыл сводится к тому, что идея обеспечения всеобщего доступа к любой информации вкупе с подключением всего населения к некой всеобщей социальной сети ведет к обесцениванию личности и тоталитаризму, но почему-то все это показано глазами человека, который в такой системе нашел себя и получает удовольствие. В итоге, единственный хоть сколько-нибудь вменяемый конфликт разрешается в конце первой части: героиня ломается и принимает сторону Корпорации Добра. После этого Корпорация Добра идет победным маршем до последней страницы, не встречая никакого сопротивления. Это определенно добавляет жути к описанию происходящего: когда понимаешь, что выхода нет, бороться с системой невозможно, сотрудничай или будешь переварен. И вместе с тем абсолютно лишает повествование напряжения.
В итоге, просто критика современного общества, завернутая в какой-то там сюжет. Очень жаль, потому что я ожидал большего.
А уж эпизоды с акулой такая пошлятина, что даже не смешно.

спойлеры

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
я раньше думал, что кошки во взрослой жизни ничему особо не учатся, если их, собственно, не учить. Но мой кот думает иначе.
Относительно недавно он освоил совершенно новый способ развлекаться за счет двуногих: стоит положить какую-нибудь небольшую вещь на диван, где спит кот, кот тут же перемещается и ложится на эту вещь. Я однажды полчаса искал пульт от телевизора, пока не догадался посмотреть под котом. Зуб даю, этой сволочи было весело. Электронная книга, мобильник, вязальные крючки, 3ds, джойстики, очечники - любые мелкие вещи кот просто накрывает своей тушей и ждет, когда я начну их искать. Правда, я тоже кое-чему учусь во взрослой жизни и теперь под котом смотрю первым делом. Это даже удобно, потому что почти всегда нужная вещь именно под котом. Может, он ее не прячет, а вроде как бережет для меня. А то ж я известный дятел и вечно все теряю.
Особенно забавно наблюдать, как шерстистая сволочь ти-иихо, ме-еедленно и крайне беспалевно крадется, чтобы совершенно случайно лечь именно на то место, куда я только что положил какую-нибудь мелочь. И потом, конечно, делает вид, что уже давно тут лежит и ничего не видел. Что он вообще мог видеть? Он же всего лишь кот.

18:39 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:28

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Уже некоторое время ощущаю совершенно бессмысленное и мазохистское желание поучаствовать в фандомной битве (как будто мне одного раза было мало).
Пролистал список команд, подумал, что ничего из этого меня все равно не вставляет, а вот если бы пришел фандом Бедрограда... пролистал еще раз и понял, что фандом таки пришел. Ну йопт.
Почитал заявки и сразу опустило. Публика хочет омегаверса и много-много графа с Веней. Больные ублюдки. Собственно, за что я не люблю фандомы: всем похуй на канон, значение имеют только собственные дрочильные кинки. Омегаверс, блядь. АУшечки.

К слову, не так давно пытался перечитывать "Чуму". Дико кайфанул с первого эпизода в порту, потому что при первом прочтении не понятно, как там все сложно между всеми и почему все бьют несчастного завкафа, а вот при втором прочтении буквально открываются новые горизонты. Впрочем, дальше стало не интересно. Разве что предсказание негероической смерти от рук (колес?) тавра-таксиста доставило. А вот "Песий двор" так и не дочитал. Редко встречаю книги, в которых не нравятся абсолютно все персонажи, но это вот она была. Разве что Твирин интересный, как идея о том, что история создает необходимых людей, а не люди - историю.

Короче, хрен его знает, о чем этот пост, но я расстроился.

17:31 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:34

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Случился интересный (на самом деле, нет) разговор с одной дамой: я как-то между делом упомянул, что нигде не могу найти плотные брючные шорты, а дама сделала козью морду и снисходительно сообщила, что вообще-то шорты вышли из моды, сейчас все носят сарафаны. Я резонно поинтересовался, почему меня должна волновать мода, но вменяемого ответа так и не дождался.
Однако, не могу не. Вот появляется на рынке очередная модная тряпка, скажем, рваные джинсы. И все самозабвенно начинают носить рваные джинсы. Или мюли. Даже, блин, статьи пишут в духе "10 вещей, с которыми можно носить мюли". А потом проходит год-два и мюли вместе с рваными джинсами оказываются в списке "10 вещей, которых не должно быть в вашем гардеробе". Штоблядь? Они там вообще вменяемые? Ах, да. Они там в тренде. То есть, это абсолютно лишенное логики и здравого смысла потреблядское мышление в сознании некоторых людей (сказал бы "личностей", но это незаслуженный комплимент) приравнивается к понятию приличия. В рваных джинсах нынче ходить неприлично. Шорты? Фууууу.
Мой замечательный парикмахер, дама, которая умудряется сочетать мои хотелки с моим же типом лица (что пиздец как непросто), вечно вздыхает по поводу ярких волос. Ну не модно уже, ну хватит. И снова. Мне какое дело до моды?
У меня есть любимый стиль, любимые цвета, любимые вещи, которые я ношу не пока они в моде, а пока они нормально выглядят, любимая обувь, любимое, блин, все. Когда разбиваю одни стилы (последние убил об дверь соседа), просто покупаю другие, такие же, да, я люблю стилы. И мне искренне жаль людей, у которых всего этого нет: сегодня они носят мюли и натуральные цвета волос, завтра они будут носить чопперы и краситься в пастельные оттенки, и при этом искренне считают, что у них есть вкус. Нет ничего более жалкого и убогого, чем вкус, продиктованный модой а, в конечном счете, индустрией. Из той же серии, что и "собственное мнение", продиктованное журналом Cosmo.
И, вроде, все более или менее вменяемые люди краем сознания понимают, что мода - это профанация, все знают печальные истории о викторианских девушках, терявших сознание в корсетах, и анорексичках из нулевых, терявших сознание на подиуме, но при этом как зомби покупают себе трендовые вещи каждый сезон.

Мне это немного напоминает "1984", когда прямо посреди митинга оказывается, что война-то не с Евразией, а с Остазией, а плакаты неправильные потому что голдстейновские агенты вредят. Но развивать эту тему, пожалуй, не стоит.

17:17

The Agony

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Это самая больная и одновременно самая прекрасная херня из всего, что я когда-либо видел в видео-играх.



22:10 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:48

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Придумал пару клевых хэндмейдерских концептов на новый год. Вспомнил, что новый год через месяц.
Может, в следующий раз...

В процессе поймал себя на том, что в принципе к хэндмейду отношусь как к чему-то очень утилитарному. То есть, мне интересно сделать что-то практичное: шарф на зиму, чехол для гаджета, свитер котану (очень практично, да), а вот уютные и бессмысленные вещицы... ну, скажем, мне просто жалко тратить время, чтобы вышить коробочку для салфеток. Даже если вышить ее под ТАРДИС или, не знаю, любую другую клевую штуку. Коробка для салфеток функциональна сама по себе и от того, как она выглядит, ничего не изменится.
Развивая тему, понял, что в моей жизни в принципе все так: очень мало уюта, очень мало бессмысленных и красивых вещиц, мне как-то пофиг на это все. Более того, я, по большей части, ношу функциональные шмотки и не особо задумываюсь, что было бы красивше, если надеть браслетик или повязать платочек.
Короче, мрак. Можно подумать, что меня воспитывали дикие сектанты в глухих сибирских лесах.

17:02

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
В основном, для себя.


Прослушать или скачать Viza Viktor бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Viza Viktor's Sister бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Viza Viktor's Vanguard бесплатно на Простоплеер

Где-то когда-то мне попадался анализ пинкфлойдовского The Final Cut, где на основе каких-то там табов и аккордов (или как все это называется?) делался вывод, что "герой" этого альбома - учитель из The Wall.
Иногда несколько жалею, что мне такой уровень анализа недоступен от слова "нихуя". Интересно же, почему на разных альбомах такие похожие треки.

@темы: музыка

20:49

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Почувствовал себя импотентом.
Зашел на распродажу в Steam, полистал предложения и с ужасом понял, что ни-че-го из этого не хочу. Вот она, старость.
Ну или кое-кто просто зажрался.

17:47 

Доступ к записи ограничен

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
В случайной, в общем-то, лекции по психологии с некоторым удивлением, плавно переходящим в негодование практически дословно услышал свою любимую мантру как пример защитной реакции на травму привязанности. А я-то думал, это жизненный опыт. Оказывается, травма.
И когда я пытаюсь для себя как-то раскрутить этот клубок, все оказывается очень сложно. Бесконечные сложносочиненные предложения с огромным количеством "но", оговорки, поправки и попытки убедить себя, что так-то все, в принципе, правильно, если не перегибать.
Мне неприятно думать, что любимое "никому нельзя верить", установка, которую я всегда искренне считал источником внутренней силы, кем-то там интерпретируется как радикальная и очень грубая защита травмированного ребенка. Сами вы, блин, травмированные, а я самодостаточный.

Когда я был юн и заканчивал школу, в моем городе был педагогический колледж с кафедрой психологии, куда валом шли люди, которым не светил местный вуз. Не знаю, кто туда поступает сейчас, но вот это ощущение, что психолог - человек, который просто больше никуда не смог поступить, оно очень сильное до сих. Хотя я прекрасно понимаю, что есть действительно хорошие психологи, но где-то в городе все еще бродят выпускники этого злоебучего педа и, кто их знает, может, даже практикуют.
Это к вопросу о доверии. И о том, что я буду делать с новообретенным осознанием собственной ущербности.
Нихуя.